Я бы реально,порезал на фрагменты и переварил как надо.Я бы удавил мистера Симонини, и с ним всю ыталию Чуть мозги не сломал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы реально,порезал на фрагменты и переварил как надо.Я бы удавил мистера Симонини, и с ним всю ыталию Чуть мозги не сломал.
Я бы реально,порезал на фрагменты и переварил как надо.Я бы удавил мистера Симонини, и с ним всю ыталию Чуть мозги не сломал.
Это - да;но столь нагруженный мотор без настроенного выхлопа почти наверняка просядет в мощности капитально.Если увижу что смысл есть, буду мостить. Если особой разницы не будет, тогда зачем?
...и от выхлопных трубищ под капотом будет ужасное пекло...Это - да;но столь нагруженный мотор без настроенного выхлопа почти наверняка просядет в мощности капитально.Если увижу что смысл есть, буду мостить. Если особой разницы не будет, тогда зачем?
А ты у меня под звездочками девиз видел?
У нас, скажем так,,,, немного прохладно 😉
Радиатор я и спереди поставить могу, как у 582го.
посмотри как у нас сделаноНу и куда, мне этих монстров спрятать?
- Стартовая тяга,вообще-то,позволяет судить о мощности лишь косвенно:чтобы определить мощность на валу достаточно определить крутящий момент двигателя (который может быть снят через разницу на весах между правой и левой стойками) и обороты - их произведение и есть мощность;Я и хочу снять тягу , при прочих равных условиях, с разными глушитеями. В конце концов, не зря же они таких монстров лепили.
Да,конечно - хватило бы,если бы Вы представили геометрию,описывающую распределение сечений по длине глушителя и отдельно для каждого цилиндра.Самоделкин , а не хватило бы одного глушителя? как на ротаксах. Они / цилиндры / ведь по очереди работают
- Стартовая тяга,вообще-то,позволяет судить о мощности лишь косвенно:чтобы определить мощность на валу достаточно определить крутящий момент двигателя (который может быть снят через разницу на весах между правой и левой стойками) и обороты - их произведение и есть мощность;Я и хочу снять тягу , при прочих равных условиях, с разными глушитеями. В конце концов, не зря же они таких монстров лепили.
- Эти монстры,на самом деле лишь обычные резонаторы с постоянным увеличением диаметра вначале и постоянным уменьшением диаметра далее:расчетными или подобранными величинами являются длина первого и второго участков,а также диаметры на входе,в макс.сечении и на выходе.Показанный граммофон - не более,чем вариант сворачивания такой трубы в какой-то габарит.Для справки посмотрите на выхлоп модельных моторов - особенно от скоростных моделей.
А роль резонаторов высока т.к.позволяет очищать камеру сгорания от продуктов горения полностью,да еще и подсасывать новую порцию смеси максимального объема (на настроенном режиме,конечно).Кстати,из-за точной настроенности закмер тяги на земле может оказаться некорректным - при использовании винта фиксированного шага либо обороты на месте окажутся ниже и двигатель будет работать в ненастроенном режиме;либо обороты на взлете будут настроенными,а в полете для их сохранения придется убирать газ - и в том и в другом случае мощность будет реализована неполная.
Да,конечно - хватило бы,если бы Вы представили геометрию,описывающую распределение сечений по длине глушителя и отдельно для каждого цилиндра.Самоделкин , а не хватило бы одного глушителя? как на ротаксах. Они / цилиндры / ведь по очереди работают
Мне часто приходилось слышать жалобы,что такой Симонини и близко не выдает заявленной мощности:самолеты конечно летают - но хреново-хреново.Однако на поверку оказывалось обычно,что с глушителем народ либо перемудрил,ставя их согласно собственным умозрительным представлениям,либо вообще менял их на просто выхлопные трубы - ожидать при этом вообще-то и нечего.Ну вот. Я себя уже почти уговорил.
Тут пришел Палыч , все разложил по полочкам, и теперь прийдется делать.
Его малая распространенность,несмотря на "объективку" говорит сама за себя....ну и на ХРЕНА тогда нужен такой двигатель?
...если при установке оного, ещё и нужно проходить курс "волшебников"!
/me
Ох,не знаю....вопрос к Вам: -вот Вы бы, установили бы, на свой самолёт - двигатель Simonini ...обязательно брать в расчёт, что с установкой и выхлопной системой приЙдЁтЬся изгАляться!