Строительство самолета в Оренавиа

Я бы удавил мистера Симонини, и с ним всю ыталию Чуть мозги не сломал.
Я бы реально,порезал на фрагменты и переварил как надо.




Владимир Палыч
Я уже думал на эту тему, и в принципе их там можно уложть довольно прилично. Сварки конечно будет много. Но я сначала попробую снять тягу . Замерю с простым глушителем и с этими монстрами для сравнения.
Я прекрасно понимаю что такое настроенный глушитель, но что то у меня нет веры к итальянцам.
Если увижу что смысл есть, буду мостить. Если особой разницы не будет, тогда зачем?
 
Если увижу что смысл есть, буду мостить. Если особой разницы не будет, тогда зачем?
Это - да;но столь нагруженный мотор без настроенного выхлопа почти наверняка просядет в мощности капитально.
 
Это - да;но столь нагруженный мотор без настроенного выхлопа почти наверняка просядет в мощности капитально. [/quote]



А вот это, я и хочу проверить. 🙂
По крайней мере, на моем В2+ заявлено 103 лошади.
Я и хочу снять тягу , при прочих равных условиях, с разными глушитеями. В конце концов, не зря же они таких монстров лепили.  А вот, если особой разницы не будет, вот это будет интересно. Мне просто интересен результат.
Тягу я и без капота сниму.
 
Если увижу что смысл есть, буду мостить. Если особой разницы не будет, тогда зачем?
Это - да;но столь нагруженный мотор без настроенного выхлопа почти наверняка просядет в мощности капитально.
...и от выхлопных трубищ под капотом будет ужасное пекло...
...если там ещё и радиатор разместить, то он расплавится!

...радиатор под фюзеляж :exclamation 😱

/me
 
Самоделкин , а не хватило бы одного глушителя? как на ротаксах. Они / цилиндры / ведь по очереди работают
 
Я и хочу снять тягу , при прочих равных условиях, с разными глушитеями. В конце концов, не зря же они таких монстров лепили.
- Стартовая тяга,вообще-то,позволяет судить о мощности лишь косвенно:чтобы определить мощность на валу достаточно определить крутящий момент двигателя (который может быть снят через разницу на весах между правой и левой стойками) и обороты - их произведение и есть мощность;
- Эти монстры,на самом деле лишь обычные резонаторы с постоянным увеличением диаметра вначале и постоянным уменьшением диаметра далее:расчетными или подобранными величинами являются длина первого и второго участков,а также диаметры на входе,в макс.сечении и на выходе.Показанный граммофон - не более,чем вариант сворачивания такой трубы в какой-то габарит.Для справки посмотрите на выхлоп модельных моторов - особенно от скоростных моделей.
А роль резонаторов высока т.к.позволяет очищать камеру сгорания от продуктов горения полностью,да еще и подсасывать новую порцию смеси максимального объема (на настроенном режиме,конечно).Кстати,из-за точной настроенности закмер тяги на земле может оказаться некорректным - при использовании винта фиксированного шага либо обороты на месте окажутся ниже и двигатель будет работать в ненастроенном режиме;либо обороты на взлете будут настроенными,а в полете для их сохранения придется убирать газ - и в том и в другом случае мощность будет реализована неполная.
Самоделкин , а не хватило бы одного глушителя? как на ротаксах. Они / цилиндры / ведь по очереди работают
Да,конечно - хватило бы,если бы Вы представили геометрию,описывающую распределение сечений по длине глушителя и отдельно для каждого цилиндра.
 
Я и хочу снять тягу , при прочих равных условиях, с разными глушитеями. В конце концов, не зря же они таких монстров лепили.
- Стартовая тяга,вообще-то,позволяет судить о мощности лишь косвенно:чтобы определить мощность на валу достаточно определить крутящий момент двигателя (который может быть снят через разницу на весах между правой и левой стойками) и обороты - их произведение и есть мощность;
- Эти монстры,на самом деле лишь обычные резонаторы с постоянным увеличением диаметра вначале и постоянным уменьшением диаметра далее:расчетными или подобранными величинами являются длина первого и второго участков,а также диаметры на входе,в макс.сечении и на выходе.Показанный граммофон - не более,чем вариант сворачивания такой трубы в какой-то габарит.Для справки посмотрите на выхлоп модельных моторов - особенно от скоростных моделей.
А роль резонаторов высока т.к.позволяет очищать камеру сгорания от продуктов горения полностью,да еще и подсасывать новую порцию смеси максимального объема (на настроенном режиме,конечно).Кстати,из-за точной настроенности закмер тяги на земле может оказаться некорректным - при использовании винта фиксированного шага либо обороты на месте окажутся ниже и двигатель будет работать в ненастроенном режиме;либо обороты на взлете будут настроенными,а в полете для их сохранения придется убирать газ - и в том и в другом случае мощность будет реализована неполная.
Самоделкин , а не хватило бы одного глушителя? как на ротаксах. Они / цилиндры / ведь по очереди работают
Да,конечно - хватило бы,если бы Вы представили геометрию,описывающую распределение сечений по длине глушителя и отдельно для каждого цилиндра.



Ну вот. Я себя уже почти уговорил. 😉
Тут пришел Палыч , все разложил по полочкам, и теперь прийдется делать. 🙂
 
Ну вот. Я себя уже почти уговорил.
Тут пришел Палыч , все разложил по полочкам, и теперь прийдется делать.
Мне часто приходилось слышать жалобы,что такой Симонини и близко не выдает заявленной мощности:самолеты конечно летают - но хреново-хреново.Однако на поверку оказывалось обычно,что с глушителем народ либо перемудрил,ставя их согласно собственным умозрительным представлениям,либо вообще менял их на просто выхлопные трубы - ожидать при этом вообще-то и нечего.
 
...ну и на ХРЕНА тогда нужен такой двигатель?
...если при установке оного, ещё и нужно проходить курс "волшебников"!

/me
 
...ну и на ХРЕНА тогда нужен такой двигатель?
...если при установке оного, ещё и нужно проходить курс "волшебников"!

/me 
Его малая распространенность,несмотря на "объективку" говорит сама за себя.
 
...Mr. @ Lapshin...с Праздником Вас!
...с Днём Победы!

...вопрос к Вам: -вот Вы бы, установили бы, на свой самолёт - двигатель Simonini :question
...обязательно брать в расчёт, что с установкой и выхлопной системой приЙдЁтЬся изгАляться!

...вариант установки Simonini Victor II. S.T.O.L. CH 701 owner Lynn Sanderson, Conde, South Dakota "вверх ногами"...

simonini1.jpg


simonini2.jpg


simonini3.jpg


simonini4.jpg


/me
 
...вопрос к Вам: -вот Вы бы, установили бы, на свой самолёт - двигатель Simonini ...обязательно брать в расчёт, что с установкой и выхлопной системой приЙдЁтЬся изгАляться!
Ох,не знаю.
Впрочем,вполне возможно,что на сверхлегкий пилотажный самолет мотор и подошел бы - сразу ушла бы маслосистема с необходимостью обеспечения ее работы при отрицательных перегрузках вместе с маслорадиатором и прочим,правда,лучше было бы с воздушным охлаждением;компактность самого мотора позволила бы сформировать носовую часть ф-жа с большей свободой - а сравнительно меньшая надежность двухтактного мотора и бОльшие расходы топлива для этого класса менее критичны:пилотаж обычно выполняют над точкой и при любой ситуации типа отказа двигателя посадка вполне безопасна;количество сжигаемого при этом бензина также малоинтересно.
А выхлопная система (если оригинальная - правильно подобрана) сложности не представляет:думаю,даже в стесненных по технологии условиях можно сварганить выхлоп не хуже родного.
В ином применении особого смысла не вижу - разве если достался на халяву или по демпингу.
 
Как мне один очень умный человек сказал, мотор этот чист гоночный. Отсвистел гонку и выкинул.........дальше летаешь на том что долго и правильно.
 
Строительство самолета подходит к своему логическому концу, и готовится к наземным и летным испытаниям...
 

Вложения

  • 1_146.JPG
    1_146.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 85
  • 2_105.JPG
    2_105.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 82
Вот такая птичка вырисовывается....
Бывалые инструктора живо интересуются самолетом...
 

Вложения

  • 3_073.JPG
    3_073.JPG
    21 КБ · Просмотры: 77
  • 4_056.JPG
    4_056.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 77
В ожидании летных испытаний....
 

Вложения

  • 5_043.JPG
    5_043.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 83
  • 6_041.JPG
    6_041.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 91
Пристыковка крыльев к фюзеляжу...
 

Вложения

  • 7_032.JPG
    7_032.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 91
  • 8_031.JPG
    8_031.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх