Строительство самолета Velocity

Крепление моторамы сильно вылезает за капоты (будем делать обтекатели), немного не лезет горловина для залива масла (горловина съемная и её можно переделать), не лезет немного стартер (обтекатели)
 

Вложения

  • DSC7602.jpg
    DSC7602.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 179
А винт от земли не низко? Визуально не очень приятно смотрится (
Какой взлетный и посадочный угол тангажа и какой зазор при этом остается?
 
Угол взлет/посадка небольшой. По руководству при выравнивании угол не должен превышать положения при котором канард визуально находится выше горизонта.
 
Начальная стадия изменения капотов -

Сначала вырезали отверстия (там где что-то не влезает), затем заполнили пенопластом и пеной дополнительный объем капотов, потом будем выводить это всё по размерам, а затем обклеивать по новой. Видимо за пару недель справимся.
 

Вложения

  • DSC7604.jpg
    DSC7604.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 181
Дим ну и нуууууу! поздравляю наконецто ты дождался........
У меня пару вопросиков...... я выжу по фотке что мотор устанавливаеться горизонтально.......мож это только так смотриться
а мож это Велосэти 😉........у меня он загнут в верх  на 1.5 град. так как это угол на котором самолёт летит без набора высоты и пропелер перпендикулярен по наровлениею горизонтального полёта..........

Второе ...........к сожалениею когда ты тут был я неуспел тебя познакомить с Томом.........напротив (наискось) от моего ангара.
Велосити у него с Лайкоминг 360 пропелер как у тебя МТ ..........красивые зараза..........
Но у него с ними страшная проблема........сальники вокруг основы лопостей постоянно летят(текут)
цена пропелера гдето около 15.000 и каждые 3 часа налёта следы масла появлялись на пропелере.
Том отсылал его раз 6......за счёт компании........Но они так и несмогли это исправить.

Если у тебя появиться такая проблема.....ты нежди сразу шли его назад....потеря давления в гавернэри прапелера
к хорошему не приведёт.
МТ обьяснили ему что потому что Лайк 360 только 4 цылиндра, а не 6, пульсы поршней в 4 цыл на благоприятны в самолётах
толкачах.
 
Если у тебя появиться такая проблема.....ты нежди сразу шли его назад....потеря давления в гавернэри прапелера
к хорошему не приведёт.
МТ обьяснили ему что потому что Лайк 360 только 4 цылиндра, а не 6, пульсы поршней в 4 цыл на благоприятны в самолётах
толкачах.
Так как у этого мотора имеется редуктор с передаточным более двойки,а максимальные обороты составляют,очевидно,6500 об/мин,частота пульсаций двигателя окажется даже выше,чем на шестицилиндровом Лайкоминге - поэтому вряд ли проблема с утечкой масла из втулки из-за вибраций мотора актуальна.
 
Может это какой-нибудь особенный пропеллер, но обычно сальники вокруг лопастей даже и не предназначены что держать какое-либо давление. ТАм масла не должно быть. А если оно появляется- то бегут сальники цилиндра или масловода, а от них уж точно масло попадает к сальникам лопастей.
Кстати пипка-масловод - часть, остающаяся на двигателе если сам пропеллер отправляется в ремонт. Естественно если там травит масло- то ремонт пропеллера не поможет.
 
Начальная стадия изменения капотов -

Сначала вырезали отверстия (там где что-то не влезает), затем заполнили пенопластом и пеной дополнительный объем капотов, потом будем выводить это всё по размерам, а затем обклеивать по новой. Видимо за пару недель справимся.
а что там на заднем плане?? (стрелочкой красенькой помечено)..дубль два?
 

Вложения

  • DSC76104.jpg
    DSC76104.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 167
Да, винты заразы дорогие, а я ещё их впрок 3 штуки купил 2 года назад 😱. Так что если что пока есть на что поменять  😉. Мне в Германию к производителям съездить не сложно  😉. На прошлой неделе на 1 день по работе уже мотался в Дойчланд и за неделю до Сан и Фана ездил. Виза у меня на год туда (в Европу) открыта. Их представители есть и в России.
Двиг будем по градусам поднимать. Мы репу чесали чесали, но не нашли НИЧЕГО в документации по этому поводу. У канардов +1.5 градуса, знаю. Скорее всего будем ставить 1-1.5 градуса вверх при помощи прокладочных шайб под мотораму. Мы предусматриваем запас на изменение положения двигателя по результатам облетов. Капоты будем красить после облетов тоже.

2 Leonid
Лонжероны и все остальные силовые элементы - композитные. Это такой цвет придает отвердитель эпоксидки EZ-84.
 
Миша, помнишь я говорил о наших условиях эксплуатации, когда самолет может долго стоять на земле молотя двигателем. Я кажется нащупал идею по охлаждению, простую как апельсин  ;D Как ты наверное знаешь радиальные вентиляторы намного менее эффективны, чем улиточные, к тому же ставить в поток радиальный вентилятор будет проблемой (когда поток будет 400 км/час  ;D). А что если поставить улиточные лопасти непосредственно на вал двигателя? У меня выхлопушка вниз выходит и не мешает то есть дырки под капотами только для воздуха. Мне кажется эта штука будет просасывать воздух из под капотов очень эффективно, по крайней мере мой опыт общения с подобными устройствами это подсказывает.

Вот нарисовал на своей планшетке новой пояснялку этой идеи  😎.
 

Вложения

  • cooler.jpg
    cooler.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 165
На заднем фоне собраный второй фюзеляж, только баки и стекла поставить. Третий номер за перегородкой стоит  😉 его не видно, но он не в работе. Мы же поставили задачу собрать эскадрилью канардов  😎 и я не шучу. На МАКСе будет Long-EZ и Velocity м.б. будут парой летать  :~) :~).
 
Новые капоты будут выглядеть приблизительно так -
Это фотка Миши, когда мы были у него в гостях (самолет Беркут).
 

Вложения

  • IMG1475.jpg
    IMG1475.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 155
Вот сюда улитку воткнуть -
А на дурацкие вопросы можно будет отвечать что под капотом турбина от Боинга  ;D
 

Вложения

  • DSC7602_1.jpg
    DSC7602_1.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 175
ХА ХА Хааааааа! ты уже выставил мою фотку.....поэтому я удалил такуюже....
но ВОТ что и как мои кожухи выглядят сейчас.................я закончил всё, осталось только спинэр.
Как ты помнишь они(верхний и нижний кожухи) были 4 инча короче когда вы тут 3я были 😉
фото  Беркут
Михаил Касьян  
Лос Анжелес Чадыр-Лунга  
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1598.JPG
    Copy_of_IMG_1598.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 183
Миша, помнишь я говорил о наших условиях эксплуатации, когда самолет может долго стоять на земле молотя двигателем. Я кажется нащупал идею по охлаждению, простую как апельсин  ;D Как ты наверное знаешь радиальные вентиляторы намного менее эффективны, чем улиточные, к тому же ставить в поток радиальный вентилятор будет проблемой (когда поток будет 400 км/час  ;D). А что если поставить улиточные лопасти непосредственно на вал двигателя? У меня выхлопушка вниз выходит и не мешает то есть дырки под капотами только для воздуха. Мне кажется эта штука будет просасывать воздух из под капотов очень эффективно, по крайней мере мой опыт общения с подобными устройствами это подсказывает.

Вот нарисовал на своей планшетке новой пояснялку этой идеи  😎.
Если бы вентилятор (турбина -обратная машина,где создается вращение от потока газов) действительно был бы закреплен на валу ДВИГАТЕЛЯ (а не редуктора),все могло бы работать,но с оборотами винта толку будет очень мало.Думаю,электрический вентилятор,гоняющий воздух через радиатор на рулежке  или в подобных случаях,справился быы лучше.
 
вот как кожух смотриться сверху......это Беркут в Лас Вегасе
я недумаю что так сильно загнутые выхлопные .....хорошо для пропелер проформэнс
Но не смотря  это, этот  самолёт очень скоростной.
Михаил Касьян :-*
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1478.JPG
    Copy_of_IMG_1478.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 166
мой немного подругому....и нужно праймэр наложить
Михаил Касьян :-*  
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 

Вложения

  • Copy_of_IMG_1600.JPG
    Copy_of_IMG_1600.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх