Строительство самолета Velocity

(Смотри предыдущею страничку)
ВАУ! вчера испытал.........никак немогу понять как такая простая модэфикацыя может так улучьшеть скорость!
Видимоясть была плохая..летал 2000фит над аэропортом круз скорость увеличелась на 15knots 😱
Обороты при этом увеличелись на 150 в минуту  😎 скороподёмность осталась неизменёной
И это с пасажиром..  😎....чёто нетак.... :-? :-/.... завтра понедельник и опять заруль ;D испытывать его подоскональней.
Тепрература масла понизилась......температура цылиндов повысилась .....что и положено!
до "мада" была 325F стала +40......макс допустимая 500F так что нечего волноваться
Михаил Касьян :-*
Лос Анжелес Чадыр-Лунга

PS
Так как я понял что меня начинают искать люди из Чадыр Лунги я буду подписывать моё имя.....
вы можете называть  как хотите
 
Миш, на 15 узлов скорость выросла из-за более плотного примыкания капотов к обтекателю пропеллера  :-?  😱

Наш нижний капот в процессе модернизации под мотор. От него практически ничего не останется, получается совсем новая форма -
 

Вложения

  • DSC7605.jpg
    DSC7605.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 150
В основном да, но мелкие работы не всегда. Окончательная доводка ручками делается и часто без пылесоса.
Здесь я хочу показать основные моменты при создании/модификации капотов т.к. это (замена типа движка) часто встречается и капоты нужно переделывать вплоть до полностью новых как получилось у нас. В принципе ничего сложного, просто отрезать всё лишнее и получится "каменный цветок"  😉  ;D.
 
Да Дима,
мне что то непонятно как так может быть,
я понимаю что RPM и скорость взаимосвязяны........но на так много?!
както !!?? :-/  я 7...8 кругов над тебе знакомом аэропортом на высоте 2000фит крутил...
ничего особеного с погодой не происходило.......а вот с самолётом.......... ДА!

Хочу также заметить твой кожух (на фото) имеет прекрасное начало.
если всё получиться прекрасно........ты должен будешь сделать молд чтоб продать их желающим..
как ты знаешь (аэропорт Санта Пола помниш....сосед Клауса)
хорошие кожухи не дешовые......

Михаил Касьян  
Лос Анжелес Чадыр-Лунга
 
Установка багажников на крылья...........Беркута
Джэймс Рэдман..........как обычно
выставил невероятно дитальное описание и сотню фоток
сборки и установление  Luggage Pods
так как у его Беркута крылья  из пены как у Велосити....
....то это в прямую относиться к этому разделу
Даже те кто не читает по анг..... из фоток можно всё понять.
http://www.berkut13.com/berkut59.htm
 
КАпоты в смысле матрицы клеите или сразу в чистовую ? Хотя сомневаюсь про чистовые видя тип стеклоткани " РОГОЖА" на капоты
 
Клеим сразу без матриц практически вчистовую. Позже буду выкладывать результаты процесса. Мы будем облетываться с грунтованными капотами и если что, будем переделывать. Может из угля потом сделаем, сейчас главное закончить самолет и облетать, а потом можно будет ещё изменить что-нибудь.  
 
Оооо!!! Дим........ты помнишь когда ты тут был, я те говорил........ но не помню чтоб показывал
Keith его имя.....Кози в ангаре ЕАА......с субуру мотором..........
завалил он его 4 дня назад..........
Ну как завалил?
он как обычно его испытывал в пустыне на высоте 9.500фит...
(проблем у него много было сначало с охлаждением потом с пропелером....короче КУЧА проблем)
внезапно масляное давление упало на 0...он сразу газ убрал......
и пошёл к ближайшему порту..планируя ...на последней прямой мотор остановился...........
Сел хорошо.........но поклялся что будет ставить Лайкоминг.....
мотор потерял всё масло.........в полёте! 😱

на фото Keith свой Кози из пенапласта вытачивает........... :🙂 😱 😎 ;D Ха ха ха!!
Март 2003....

Миша Касьян
Лос Анжелес Чадыр-лунга
Калифорния  Молдова
 

Вложения

  • march1.jpg
    march1.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 160
George Nany's Canard!
Ведь тоже ЛА схемы утка!
Интересно как летает?
Как деревянный француз?
Или как ваши мыльницы?
 

Вложения

  • gnplane.jpg
    gnplane.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 150
Наша мыльница? ;D
У верен что тыб плакал, после полёта в моей мыльнице........от радости или зависти.......
.....но точноб плакалллллллб 😉 ;D
 
Добрый день!

Вопросы по Velocity TXL-5
   он действительно при 75% мощности развивает 250 узлов это 460 км/час (может реклама)
   есть несколько разных источников по ширине кабины 47,5 дюймой и 49 дюимов, какой правильный
   можно ли конарды эксплуатировать с грунтовых ВПП, винт не бьётся камнями, пылью и травой
   есть ли особенности в пилотировании данного типа
   и можно ли живьем увидеть серию XL на просторах СНГ

Заранее благодарен за ответы.
 
Назад
Вверх