Строительство самолета Velocity

350+ ходит уверенно.
Ширину кабины точно не помню.
С грунтовых ВПП не рекомендуется, но с качественных возможно.
Особенности есть
XL в СНГ пока никто не строит.
 
Изготовление крыльев -
 

Вложения

  • DSC7845.jpg
    DSC7845.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 149
Какие или какой двигатель собираетесь ставить на свои самолёты :~).
 
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
 
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
АДМИН, А ПОЧЕМУ ЛАЙКОМИНГИ - СУБАРУ НЕ ПОДОШЛИ ?
 
По ширинам кабины информация с сайта Velocity -

The Velocity XL, standing for eXtra Large, is the Velocity flagship and features a roomy 48” cabin and lots of room for 4-adults, plus baggage.
The Velocity SE stands for “Standard Elite”. This model features a 42” wide cabin; room for 4-adults; plus a little room left over for baggage.

Моторы будут - Лайкозавры
АДМИН, А ПОЧЕМУ ЛАЙКОМИНГИ - СУБАРУ НЕ ПОДОШЛИ ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/75 Вот поэтому.
Кстати Администратор обещал показать фото вскрытия движка. Ждёмс... 🙂
 
Не хочу связываться больше с автоконверсиями  😡.

По сборке второго самолета -
Навесили консоли крыльев и приступили к изготовлению баков, это уже финальная часть композитных работ на этом самолете. К новому году наверное закончим.
 

Вложения

  • DSC7903.jpg
    DSC7903.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 151
После хорошего Лонг Изи будет интересно полетать на таком  :~~)
но я рад видеть что дело идёт вперёд...а представь строить что нибуть такое...или Лонг изи, иль как мой   одному...во где узнаешь из чего ты сам сделан ;D
 
Миш, после выклейки крыльев по нашей технологии их шпаклевка заняла всего один день до идеально ровной формы. Мучений, как описывают многие сборщики, по выравниванию формы крыла не было никаких. В крылья встроены мощные крепления для внешних подвесок с дополнительными силовыми нервюрами (не такие, как у Long-EZ проектов, там довольно слабые крепежи, расчитанные на изготовление пилонов уже после выклейки консоли крыла). У нас можно будет легко ставить дополнительные баки/отсеки для вещей/видео/фото оборудование. Для универсальности применения мы сделали канал из центроплана в консоль крыла, до пилона, чтобы можно было оперативно провести топливопровод и электрику.

Уже  вырезали отверстия для шасси в стрейках и готовим нервюры и всю внутрянку для баков. Шасси поднимаются в убранное положение и можно начинать изготовление щитков шасси. После завершения установки баков самолет можно будет снять со стапеля и свободно перемещать по помещению.

В оконцовке работ будут установлены винглеты и элероны + рули направления.

Мы немного изменили технологию установки остекления. Фотки покажу чуть позже. Основная идея в выклейке дополнительного слоя стеклоткани от внутренней обшивки сендвича фюзеляжа, до внешней. В описании по сборке Velocity они этого не делают и сендвич не перевязывается композитной структурой (внешняя и внутренняя часть) в месте установки остекления. Мы сделаем узел аналогично дверному проему.
 
Не хочу связываться больше с автоконверсиями  😡.

По сборке второго самолета -
Навесили консоли крыльев и приступили к изготовлению баков, это уже финальная часть композитных работ на этом самолете. К новому году наверное закончим.

Дима! А на первом самолете движок ("автоконверсию") удалось довести до рабочего состояния?
 
Буду ставить Лайкоминг, автоконверсию отставил в сторону.
Так что с движком? Так и не удалось его полностью укомплектовать и привести в порядок?
А как быть с доступностью топлива для Лайкоминга (дальние перелеты)? Или такая задача пока не стоит?
 
ДИма как я говорил...и это из уст Рутана.
Самолёт всегда можно сделать тяжёлый.

Вот тебе пример мой Беркут на 390 lbs.=145кг ТЯЖЕЛЕЙ чем лонгИзи Клэйтона (сухой вес его самолёта 343кг).... и это учитывая что при моей постройке я дражал над каждой дополнительной каплей апакси, а тем более над любым доплонительным кусочном стекловолокна. Клэйтона тяговооружение 1.9лошади на1кг пустого самолёта, а моё 1.57 лошади на 1кг пустого самолёта.
Делая самолёт тяжелей это незначит сильне. так как мои 145кг при нагрузке +7Ж и выше.... мне дорого обходутся.
Поэтому скорость касания припосадки у Клэйтона 65кnots а уменя 80.....что равно на моём.... больше чем в двое кинетической энаргии и вслучае аварии после посадки...у меня меньше шансов выживания чем у него
Я люблю летать на моём не более 10 галонов в каждом баке и вынять задние сидения, опусташить сври карманы и разгрузить бардачёк в Беркуте, вот тогда самолёт летает хорошо...и при меньших затратах бензина.(чем лучьше самолёт летате тем выше спрос пилота на его проформэнс и это к сожалению БЕЗКОНЕЧНО)

Я несмогу обьснить тебе как вес самолёта важен.. до тех пор пока ты сам не почувствуеш это своим тухэсом в полёте....Из всей твоей критики постройки у нас...ещё ниразу ни укого крыло, канардне или винглет не отвалились если они следовали инструкцыям Рутана и при сотнях наших Лонг Изи летающих с подвеками никто их в полёте ещё не потерял.
Ты вспомни свой полёт с Клаусом Савье....его кредо...Самый лёгкий и самый аэродинамичны...что =Самый быстрый.
И этому нам всем  нужно учиться у него...

Пришли мне ВАШЕ расписание пробывания.... ко мне! ПЛЫззз!
Я досих пор незнаю что ,как и когда. СЕНЬК...Ю ;D

PS
Дим вижу на фотке выше в стрэйке Велосэти лежит sender.
Купи им такой http://djvmerchandise.com/pro1108087.html
Или этот классный на Ebay
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-COMPOSITE-BODY-FINISHING-PALM-SANDER-AIR-TOOL-NEW_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ63693QQihZ015QQitemZ250194671800QQrdZ1QQsspagenameZWDVWQQtcZphoto

Ребята на моей прошлой работе 😉рекомендовали такие с  большим энтузиазмом. лёгкий, удобный и не дорогой..
 
Миша, наши крылья будут легче, чем родные от Velocity т.к. всю работу по выравниванию профиля крыла мы сделали ещё на пене, которая очень легкая, а не гнали сверху крыла тонны шпаклевки. Я видел сколько её кладут сверху и это во первых вес, а во вторых прочность внешнего слоя. Кроме того, мы сделали свои изменения и в баке и по 300 или больше грамм облегчили конструкцию за счет более правильной ниши шасси, кроме того она стала более прочной из-за другой формы и гарантировано герметичней (то есть проблем с герметизацией при выклейке верхней части будет меньше). Она и в изготовлении получилась технологичнее  🙂.

Насчет канарда ты мне вот на такой вопрос ответь -
При задней центровке необходимо грузить в нос балласт свинцовый (как правило). Если канард будет тяжелее на 200 грамм например сразу, будет ли это влиять на весовые характеристики самолета при практически одинаковом плече балласта и канарда?
Совершенно с тобой согласен, что общая культур мультур веса, при изготовлении самолета КРАЙНЕ важна и что есть узлы и детали, вес которых нужно и должно оптимизировать (угольные капоты например позволяют избавиться не только от веса сзади, но и от противовеса спереди  😉, то есть почти двойная экономия), крылья тоже тянут центровку назад и их вес важен, но в моём случае например вес канарда не столь критичен (хотя он у нас и не тяжелее родного).

Pilot29 мне некогда заниматься этим движком сейчас. Там серьезная переделка всего нужна. Топливо 100LL у нас постоянно есть на аэродроме и ещё на нескольких аэродромах в подмосковье. В регионах оно появляется всё чаще т.к. всё больше двигателей Лайкоминг и прочих, кушающих хороший бензин. С каждым сезоном снабжение всё лучше, а летать в тайгу я не собираюсь пока  ;D.
 
200 грам увеличения веса на канарде не должны повлиять на центровку...покрайней мере мой получился 1lb тяжелей чем  Дэйв Раноберга мы делали 2 одновремено....я выбрал толще карбон для верхней части канарда (канард у нас молдэт) так как верхнея часть в компресии и нижняя часть канарда в растяжке, я принял неправельное решение оригинальный дизайн.... достаточно.
И этот паунд был лишней ...но новую верхнюю часть канарда я не собирался переделовать это много затрат времени.

с увеличением веса в носу самолёта нашего типа ..обычно увеличевается длинна разбега привзлёте...и ухудшаеться манёвреность.. 😉...это если ты собираешся делать пилотаж на нём.

А в основном я б не волновался о добавки веса назад, центровка закончиного самолёта покажет что и как.....но облегчение крыльев и других узлов в АФТ=задней части самолёта, МОЖ делает 200грам в носу значительней чам ожидаеться.....яб на этой стадии постройки ничего никуда б не добовлял(относительно веса)
 
Назад
Вверх