Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Тот кто никогда не строил первый раз с нуля аппарат собственной конструкции,врятли представить сможет сколько сил и времени заняло изготовление того что здесь сейчас представлено.
Молодец!
Правда некоторые детали имеют чрезмерный запас прочности на мой взгляд. Ход амортизации при необходимости можно ограничить вставкой на шток дополнительных резиновых шайбочек отбоя.
Любопытно,какова ёмкость топливных баков?
Я тоже взял и выточил ролики,а потом встретил пластмассовые ролики в магазине запчастей на снегоходы. Баки,я подбираю пластиковые. Благо их сейчас очень большое разнообразие моделей. Думаю имеет смысл самостоятельного изготовления баков под нестандартную ёмкость.Например,25 литров или там 30. При этом если есть потребность придать им особую форму.
Материал мачты АД-31 ?
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Тот кто никогда не строил первый раз с нуля аппарат собственной конструкции,врятли представить сможет сколько сил и времени заняло изготовление того что здесь сейчас представлено.
Молодец!
Правда некоторые детали имеют чрезмерный запас прочности на мой взгляд. Ход амортизации при необходимости можно ограничить вставкой на шток дополнительных резиновых шайбочек отбоя.
Любопытно,какова ёмкость топливных баков?
Я тоже взял и выточил ролики,а потом встретил пластмассовые ролики в магазине запчастей на снегоходы. Баки,я подбираю пластиковые. Благо их сейчас очень большое разнообразие моделей. Думаю имеет смысл самостоятельного изготовления баков под нестандартную ёмкость.Например,25 литров или там 30. При этом если есть потребность придать им особую форму.
Материал мачты АД-31 ?
Сил уходят много ,особено приходится разрыватся между основной работой и не знание токарных работ и как эти работы как выгледит этот инструмент (ресцы) иле приспособы чтоб их выполнитъ. Даже с тими роликами думал как их так точат, потом взял куок пластелина снял слепок с какогото ролика и изготовил резец. И с этими полушайбами все не как не врубался как можно их выточитъ на моем станке пока не нашол тот резец в заброшеном инструменте и затенул в патрон и изготовил полушайбы. Стойке поставил сперва от двухмесной телеги  загрузил 140 кг. на мотораму. Не пондрвилосъ сели силъно да и штоки показалисъ тонкими. Решил пока от квадрика поставитъ так как подогнали . В будушем я думаю много элементов надо будет облехчатъ. Но это после того как увижу в живую автожир  облетаный , да и надо будет поазатъ его после постройке комуто из наших окул кто не одну собаку съел чтоб показали  тут пойдет ,тут срезатъ тут облехчитъ. А так в основном все по картинкам и мозги вскипевшие что подскажут. Особенно еше когда финансы поют романсы. Емкостъ топлевных баков по 20 лит. каждый. Жалко то не сделол сразу флянец под укозателя топлева. Материалы мачты да АД-31.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
И крепление перелнего кресло начал периделотъ , так как ношлисъ хорошие люди и выкинули на мусорку аквариум из дюраливого уголка , коечто на задние и остатки на переднее. Так что советую кто начинает строетъ автожир и с финансоми туго то заведите собаку и чем чаше будете гулятъ тем чаше можете увидетъ полезные веши. :D Вилка передняя тоже из полотенце сушителе найдена там.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
А тагже газулъку и еше несколъко рычагов,правда не знаю еше какой куда но по крайнем мере видел на картинке чтото подобное. Может аварийныи зброс фонаря будет и скоба выстрела. :D
 

Вложения

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
От хвостового до переднем сидение усилил раму тягой. И зделол вот такие зашитные подношки чтоб случайно не наступитъ на тягу (рычаг) что идут к основным колесам.
 

Вложения

Как и у Максима, 2-х, 3-х кратные запасы прочности. Пишу без ёрничанья, так как сам нахожусь все время перед кажущейся на первый взгляд противоречивой дилеммой - "легкий - прочный".
Но Джордж, на мой взгляд действует правильно. По началу обеспечить избыточную прочность и в последствии, по мере облета облегчить отдельные узлы.
Удачи, дружище!
 
Вверх