Нет, равномерно распределенный прижим клеевого соединения ни разу не мешает. Следы от скоб, или притупленных гвоздиков, на прочности не скажутся.Ещё более правильно если бы их не было вовсе..........
Ну, в данном случае, разработчики придерживаются другого мнения. Возможно это связано с экономией времени, делают то на продажу, но тогда можно было бы написать в руководстве по постройке самолета, что самодельщик сам их должен вынуть, а этого нет.Вообще-то, правила хорошего тона предусматривают удаление гвоздиков, скоб и пр. псле окончательного склеивания элементов.
А вот это мне непонятно. Это говорит о том, что защиты от влаги нормальной нет и она проникает в конструкцию. Если речь идет о таком же применении, естественно. Ведь полки будут промазаны клеем, потом ткань с защитной пропиткой и краской. Как, в таком случае, влага может проникнуть к этим гвоздям или скобкам?Да и совсем забыл, ржавеют елы палы.....
Если память не изменила - речь, изначально зашла о пристреливании фанерных полок к нервюрам. Дужку, толщиной миллиметров 8, максимум, Ваша скобка просто перерубит, а скобки круглого сечения, диаметром 0.6...0.8 мм - самое то.Вот, специально в гараж сходил и сфотал. Было бы интересно услышать как конкретно эти скобки могут повлиять на что-то в моем проекте.
Да, речь шла об этом, только вот нервюры тоже фанерные :Если память не изменила - речь, изначально зашла о пристреливании фанерных полок к нервюрам. Дужку, толщиной миллиметров 8, максимум, Ваша скобка просто перерубит, а скобки круглого сечения, диаметром 0.6...0.8 мм - самое то.
С остальным согласен, но скобки там не для прочности, а для ускорения процесса изготовления нервюр, бизнес, однако, время - деньги и я уже сказал об этом:Ну вообще-то в оригинале нервюры из 6мм фанеры
На данном этапе я не вижу никакого смысла тратить мое время на их вытаскивание (еще раз - это не я их туда забивал), кроме того, если внимательно посмотреть на фото выше, то станет понятно, что при попытке вытащить эти скобки можно поуродовать полку и нанести вреда больше, чем пользы. Возникает вполне резонный вопрос - стоит ли идти на такой риск и тратить уйму времени, чтобы сэкономить эти 100-250 грам только потому, что это "правила хорошего тона".Я думаю, что все очень просто - намазал пристрелил, готово. Быстро дешево сердито. Ни каких тебе стапелей для сборки нервюр, ни какой возни с вытаскиванием гвоздей. Минимального размера (4мм) и веса скобки (они плоские в сечении и очень легкие), 10 скобок на нервюре, 18 нервюр в самолете, ну сколько веса наберется от них? Грамм 100-150, не больше. Зато сколько времени сэкономлено.
Не стоит. блин, пристреливаю себе, стапели для сборки почти выбросил (могу сфотать ради смеха, если кому нужно увидеть, как я заморочился))). Дошёл до этих скобок сам. А тут такое развелось... Только скобки у меня 10ммВозникает вполне резонный вопрос - стоит ли идти на такой риск и тратить уйму времени, чтобы сэкономить эти 100-250 грам только потому, что это "правила хорошего тона".
Правила хрошего тона тем и замечательны, что не обязательны к исполнению. Глаженые брюки, чистую обувь и свежие носки никто не заставляет носить - но некоторые скорее застрелятся, нежели выйдут иначе. Согласен, притуплять кромки и зашлифовывать галтели долго, нудно - и результата налицо не видно.чтобы сэкономить эти 100-250 грам только потому, что это "правила хорошего тона".
что при попытке вытащить эти скобки можно поуродовать полку и нанести вреда больше, чем пользы.
Я не знал, что можно и иначе.Когда я сам использую скобки, то я делаю это так, чтобы их можно было потом без проблем вытащить.