Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гораздо быстрее умирают помпы, причем в половине случаев без течи антифриза, просто начинают шуметь. Зачем её было сажать на цепь ГРМ?...но умирает натяжитель
Вес мотора "голого".Нет шкивов, колекторов, маховика. Нет ничего, только блок и головы. Вес ровно 140 кг. Вес с редукторм, и "всем" необходимым для работы. Но без моторамы, радиатора и жидкостей 184 кг.А сколько весит без редуктора ez-30 или ez-36 ?
По середине пройдет Вал раскрутки ротора.В принципе нет необходимости ставить два карбюратора, так как по производительности идеально подходит один карбюратор, это К-151.Е от двигателя УМЗ-421.10 или К-151.Л от двигателя ЗМЗ-4104.10 от УАЗиков они объёмом 2.9 литра.Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
А 2 карбюратора геморр ещё тот, особенно с настройкой.
Если это соответствует действительности ,то при своей мощности 200-240 л.с. мотор получается очень даже легкий. Меньше килограмма на л.с. очень даже по авиационному!Вес с редукторм, и "всем" необходимым для работы. Но без моторамы, радиатора и жидкостей 184 кг.
У Виноградова на сайте заявлено 170 кг, что не соответствует реальности.
Очень тяжёлый мотор.
Уж больно знакомая деталь ее папа лежит в столе на работе с родным датчиком кол.вала что то не пошло перенесли на шкив.По середине пройдет Вал раскрутки ротора.В принципе нет необходимости ставить два карбюратора, так как по производительности идеально подходит один карбюратор, это К-151.Е от двигателя УМЗ-421.10 или К-151.Л от двигателя ЗМЗ-4104.10 от УАЗиков они объёмом 2.9 литра.Нет упаси, я лутьше на Карбах (с подогревом) и соединённым (шлангом )между коллекторами Карбов ,или 2а Карба на один коллектор ----4х камерный карбуратор !
А 2 карбюратора геморр ещё тот, особенно с настройкой.
А зачем такой ненадежный репер? Чем не устроил штатный? Вот например Корвет М11.хх лего справляется с синхронизации и штатным датчиком коленвала в родном месте.
Чехи отличные редукторы когда то производили, сейчас в чехАх мало кто на субариках летает, а было время...
...Только никакой электроники. Или однокамерный карбюратор (может два) или простейший впрыск.
...Только никакой электроники. Или однокамерный карбюратор (может два) или простейший впрыск.
Не согласен категорически. Инжектор позволяет разом решить вопрос с паровыми пробками и обмерзанием карба. Надежность современного ЭБУ очень высока. При использовании раздельных катушек подыхание катушки вырубает один цилиндр а не весь мотор .
Можно сделать впрыск без единой радиодетали и проводкА. Мне это нравится гораздо больше.
Хороший электронный впрыск творит чудеса. У механического (самого лучего) выигрывает в мощности, приёмистости, экономичности, простоте обслуживания, стабильности в работе и в как ни странно в надёжности. Можно дублировать для уверенности всё вплоть до резервного ЭБУ.Электронный впрыск легче реализовать и настроить в поле с ноутбуком, больше ничего хорошего лично я не вижу для авиационного двигателя.