СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

Самодельные патрубки ,правда под инжектор ..Но кому как и под карб .Корней летает  на 2х карбах -убедительно  очень.
http://www.sdsefi.com/air42.htm
 

Вложения

  • eg3322.jpg
    eg3322.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 112
  • eg3319.jpg
    eg3319.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 115
  • sborka_001_001.JPG
    sborka_001_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 116
Два карба настроить сложновато будет. 
Надо сделать два впускных коллектора на левую и правую головку и соединить полости этих коллекторов перемычкой, а в этой перемычке заслонка,  наподобие дроссельной, можно для этой цели использовать ВАзовскую инжекторную ( по диаметру как раз полходит), управление этой заслонкой вакуумное, примерно также как и открытие второй камеры на двух-камерном карбюраторе. Путём подбора воздушного жиклёра добится того чтобы свыше 1500-1800 оборотов эта заслонка перекрывала эту воздушную перемычку между коллекторами.      
 
Мля... Чет совсем мудрено получается. А схемку набросать можно?
Может попробовать ЗИЛовский карб К89А? Простой до безобразия.
 
Да, ничего мудренного, два паука-коллектора на каждом стоит по карбюратору и соеденены между собой трубой такого-же сечения что и коллектор ( можно даже и побольше), а в этой трубе-перемычке стоит заслонка которая управлятся вакуумным усилителем. Заслонку можно взять от любого карбюратора или от дроссельной заслонки инжекторного мотора, главное чтоб по диаметру подошла для той трубы что будете использовать для перемычки.
На малых оборотах воздушные камеры двух коллекторов соеденены между собой, а при средних и выше оборотах соединение перекрывается.  Подобная схема используется на японских авто с 2-мя карбюраторами, в частности видел на Хонде и Тойоте.
    
 
А чем грозит, если такую заслонку не поставить, а соединить между собой коллектора трубкой, скажем, на 16 мм?
 
Отлично,на высоких она просто   будет игноирована.
 

Вложения

  • IMG_97_001_001.jpg
    IMG_97_001_001.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 105
а соединить между собой коллектора трубкой, скажем, на 16 мм? 
На низких оборотах такого диаметра явно будет недостаточно,это компенсаторное соединение не будет выполнять свою функцию.  Да, а японцы не зря ведь заморочились таким перекрываевым соединением, если можно было-бы просто трубочку поставить! 🙂
 
Добрый день!
Хотелось бы узнать у уважаемых форумчан о достигнутых результатах "приручения" субаровской 6-ки.
 
Самодельные патрубки ,правда под инжектор ..Но кому как и под карб .Корней летает  на 2х карбах -убедительно  очень.
http://www.sdsefi.com/air42.htm
Интересно а в чём выигрышь. Коллектор мало чем отличается от  стандартного. Вес думаю тоже не меньше. И что я заметил большое значение имеет настройка впускной системы. Над ней стоит по работать програмёрам. При настройке я экспериментировал. Начинал поэтапно убирать части впуска. Естествено в первую очередь убрал эту огромную коробку рессивер на входе. Движёк сразу это ощутил.  На холостых начал работать не устойчиво кое как натянул троечку снял воздухан движёк в обще стал плохо работать на холостых. Я так понимаю блок на строен с учётом сопротивления данных агрегатов  следовательно для снятых нужна новая прошивка. Мало того на самолёте можно использовать скоростной напор. Его тоже нужно учесть и тогда с простого субарика можно взять сил 10 на + без лишних заморок. Самоль это не легковушка. Я считаю основа этой большой коробки гашение пульсации потока и оновременно шума на входе. На самолёте это не имеет значения так как сам винт заглушит любое сопение на входе. Немного о фильтре. Логика толкает нас на освобождение дыхания мы начинаем ставить фильтры нулевого сопротивления АН.... нет всё это лишь ухудшает работу двигателя. И снова просьба к прогрммёрам.  обратите на это внимание. Я на своём субару долго не мог понять в чём причина. Потом одел ведро из под майонеза на воздухан и мотор запел. Лето отлетал с этим ведром. Вот и получается Январь и прочие блоки всё хорошо а не проще ли на базе основного( родного ) блока создать модуль с учётом этих особенностей и не морочить голову с реперными дисками и датчиками. Ведь мы русские народ толковый и когда нас прижать к стенке мы можем всё. Все проблемы решаются просто. Но нужно их поставить на современые рельсы. Съесть сникерс и включить мозги) Сейчас я меняю этот двигатель на 2,5 без редуктора. Но это тема отдельная.
 

Вложения

  • 20140906_082410.jpg
    20140906_082410.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 96
Я так понимаю блок на строен с учётом сопротивления данных агрегатов
Это просто некоторые особенности работы некоторых датчиков, то есть при изменении условий они просто врут.
Логика толкает нас на освобождение дыхания мы начинаем ставить фильтры нулевого сопротивления АН.... нет всё это лишь ухудшает работу двигателя.
Читай мой ответ выше.
Январь и прочие блоки всё хорошо а не проще ли на базе основного( родного ) блока создать модуль с учётом этих особенностей и не морочить голову с реперными дисками и датчиками.
Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.
 
Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.

Не согласен не с тем и не с другим тезисом.....
Ну во первых. Созданный на базе Лайкоминга будет и стоить на уровне Лайкоминга. А летать хотят не только богатые. А жить только мечтой я не хочу.
Второе вы огульно судите здесь речь не идёт о высотных и высокоскоростных самолётах. Здесь мы самодеятельные конструкторы. У кого есть деньги он не конструирует.
Да управление таким двигателем действительно отличается от автомобильного. Автомобильного сложнее там столько подсистем( не нужных для самолёта) Второй год работаю над  двигателями субару( класный двигатель) Удельная мощность 0,76 кг на лошадь. Двигатель 2,5 без редуктора. Я использую без редуктора. Цена 60-70 тысяч р с потрахами. Два дня работы с проводкой и двигатель готов. (конечно по отработанной схеме) Первый раз возился месяц. Да ещё вал заказал 5000 оценили зато 30ХГСА термообработан шлифован и оцинкован. Скупой платит дважды. И ещё есть резервы скинуть вес. К примеру впускной коллектор весит около 8кг. Планирую после облёта переделать, есть задумка, собрал не обходимый материал в кучу получилось не более 4 кг. Максимальный крутящий момент на 3600 смекаите? какая силовая установочка получается. Не хуже лайка. Работая на оборотах не более 3000 ресурс не ограничен, предел, по времени работы на взлётном 0.
 
господи, да сколько можно пугать авиационными режимами автомобильных инженеров? да любой японский(да и другой не отечественный) инженер просто удивится, когда узнает что нужно сделать двигатель под авиационные требования. судите сами: режима всего три - холостой ход, крейсер, максимал. расход топлива, токсичность, шумность, ремонтопригодность, цена в производстве - никого не волнуют. нужна надежность. кучи систем нету. требований то по сути никаких ( если сравнивать с требованиями, которые сегодня предъявляет автомобильная промышленность к двигателям)
да захоти FHI занять нишу небольших авиадвигателей - давно бы встала в один ряд с лайкомингами и континенталями. просто им это не нужно(пока по крайней мере сегодня) пойдут дела с продажами субариков хуже - перекуются быстро и недорого. и опыт эксплуатации субариков на земле показывает, что и в воздухе с ними проблем не будет. особенно при ангарном хранении, сдувании пылинок, постоянном осмотре и контроле.
 

Вложения

  • 20130701_200339.jpg
    20130701_200339.jpg
    203,5 КБ · Просмотры: 101
  • 20130701_200347.jpg
    20130701_200347.jpg
    197,9 КБ · Просмотры: 98
  • 20130701_200317.jpg
    20130701_200317.jpg
    195,9 КБ · Просмотры: 92
Мотор обнадёживающий .
 

Вложения

  • s_17467.jpg
    s_17467.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 108
  • s_17485.jpg
    s_17485.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 106
Субару и прочие Хонды это хорошо, но не проще ли на базе Лайкоминга (родного авиационного)создать СУ для всех типов ЛА и не морочить голову с этими автомоторами?
Сарказм, если кто не понял...
Система управления авиадвигателя и система управления автомобильного серийного двигателя это очень не одно и то же. Советую крепко задуматься над этим тезисом.

Не согласен не с тем и не с другим тезисом.....
Ну во первых. Созданный на базе Лайкоминга будет и стоить на уровне Лайкоминга. А летать хотят не только богатые. А жить только мечтой я не хочу.
Второе вы огульно судите здесь речь не идёт о высотных и высокоскоростных самолётах. Здесь мы самодеятельные конструкторы. У кого есть деньги он не конструирует.
Да управление таким двигателем действительно отличается от автомобильного. Автомобильного сложнее там столько подсистем( не нужных для самолёта) Второй год работаю над  двигателями субару( класный двигатель) Удельная мощность 0,76 кг на лошадь. Двигатель 2,5 без редуктора. Я использую без редуктора. Цена 60-70 тысяч р с потрахами. Два дня работы с проводкой и двигатель готов. (конечно по отработанной схеме) Первый раз возился месяц. Да ещё вал заказал 5000 оценили зато 30ХГСА термообработан шлифован и оцинкован. Скупой платит дважды. И ещё есть резервы скинуть вес. К примеру впускной коллектор весит около 8кг. Планирую после облёта переделать, есть задумка, собрал не обходимый материал в кучу получилось не более 4 кг. Максимальный крутящий момент на 3600 смекаите? какая силовая установочка получается. Не хуже лайка. Работая на оборотах не более 3000 ресурс не ограничен, предел, по времени работы на взлётном 0.
Я вроде написал, что это сарказм. Но в каждой шутке есть доля шутки...
 
отказы действительно есть, но умирает натяжитель долго и шумно, внезапно не отваливается. происходит это пир пробегах под 200 тыс км (3300 мото часов по местному), к тому времени уже и цепь вытягивается. после замены цепи, натяжителя, иногда сальников, мотор еще столько может пройти.
 
Да ,Е з 36 появилса   ,ест   92 бензин   и  хорошая   альтернатива   30  ке .  ...Но   дороже .
 
Назад
Вверх