Субару EJ253

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Субару EJ253 одновальный.Все навесное -ЭБУ и иммобилайзер с катушкой в наличии при нем.
Косы нет. Надо отстроить двигатель для установки на ЛА.
Кто этим занимается?  :-?  :-?  :-?
 

Вложения

  • EJ_253.jpg
    EJ_253.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 157
Брал у своего знакомого.У Евгения-Скол, во Владике, движок в хорошем состоянии, цена от 70.т.р.
 
Брал у своего знакомого.У Евгения-Скол, во Владике, движок в хорошем состоянии, цена от 70.т.р.

Хороший двигун. Ещё замените впускной коллектор на пластиковый выиграете ещё 3-4кг веса. Ну и перепрошивочку сделаете уберёте блок комфорта. Прошивку нужно просто подчистить убрать рециркуляцию сигналы АБС  и прочую лабуду.
При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться.
 
"Хороший двигун. Ещё замените впускной коллектор на пластиковый выиграете ещё 3-4кг веса. Ну и перепрошивочку сделаете уберёте блок комфорта. Прошивку нужно просто подчистить убрать рециркуляцию сигналы АБС  и прочую лабуду.
При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться. [/quote]

Так оно. Но я сам не смогу подчистить прошивку. Если буду даже входить в данную тему, то потеряю много времени. Вот и нужно мне какого нибудь спеца по этому вопросу. А пластик на воздуховоды и закольцовка- это советдельный. За что и благодарю!!!   😀
 
Посмотрите по компьютеру Шуйскую группу "Шаг" они специализируются на настройке Субару.
 
Настолько мне известно эбу субару до 2002 года не позволяют вносить какие то изменения в работу, только чтение.
 
Настолько мне известно эбу субару до 2002 года не позволяют вносить какие то изменения в работу, только чтение.

Машина Форестер от 2011года. А вот двигатель не могу пока знать. СМ.Фото.

Насчет Шуи поинтересуюсь! Спасибо!  🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • Pasport_EJ253.jpg
    Pasport_EJ253.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 141
Можем сделать всё на Январе. Но в Москву двигатель придётся отправлять ( и обратно соответственно). Настройка происходит вот так (онлайн). [media]https://www.youtube.com/watch?v=OxfA3ASwGC8[/media]
 
Так оно. Но я сам не смогу подчистить прошивку.

Я откровенно говоря летаю со стандартной прошивкой. Просто при этом постоянно горит чек. Трудно понять когда появляется критическая ошибка. А за подчистку берут от 6ти тысячь. В принципе можно отдаться. Но я пока не решаюсь. Хочу освоить сам. Логи снять не сложно самому. Просто когда обращаешся к спецам они начинают гнать волну, что это очень сложно и серьёзно. Что прошивка добавит мощи. Я не заметил. Впулил 8тр. Результат нолевой. Нет конечно всё работает но прироста мощи не ощутил. Теперь у меня два блока один прошит а второй девственный летаю на нём. Прошитый беднит слегка если резко дать газ хлопок в воздухозаборник. А проводку собрать просто если есть распиновка. А вот если нет то желательно косу. Блок комфорта можно тоже убрать он на работу не влияет. В основном на приборную панель. Первое время я её оставляю из за тахометра и тепмпературы. А потом заменяю на выносные. Тахометр легко заменяет счётчик мото часов китайский, там кончик можно назвать антенна, витка четыре вокруг высоковольтника матнул и будьте любезны.... обороты и мото часы. В общем всё просто. Когда знаешь 🙂
 
Настолько мне известно эбу субару до 2002 года не позволяют вносить какие то изменения в работу, только чтение.

В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально. Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают. Нет движёт отрегулирован на оптимал. Просто нужно убрать лишнее. Это те параметры, что выдают ошибку не существенную для нас. Это такие как АБС, Клапан рециркуляции.  Абсорбер. Лямбду можно одну убрать. Вот и всё.
 
Я откровенно говоря летаю со стандартной прошивкой. Просто при этом постоянно горит чек. Трудно понять когда появляется критическая ошибка. А за подчистку берут от 6ти тысячь. В принципе можно отдаться. Но я пока не решаюсь. Хочу освоить сам. Логи снять не сложно самому. Просто когда обращаешся к спецам они начинают гнать волну, что это очень сложно и серьёзно. Что прошивка добавит мощи. Я не заметил. Впулил 8тр. Результат нолевой. Нет конечно всё работает но прироста мощи не ощутил. Теперь у меня два блока один прошит а второй девственный летаю на нём. Прошитый беднит слегка если резко дать газ хлопок в воздухозаборник.
Вас просто развели 😉
 
В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.
Просто у них совсем другие задачи...
Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂
 
В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.
Просто у них совсем другие задачи...
Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂
В принципе и не нужно вносить изменения я считаю ребята из субару не глупее нас. Отстраивают нормально.
Просто у них совсем другие задачи...
Я не думаю что они искуственно оставляют резервы. Которые наши специ раскрывают и достраивают.
Вы бы хотябы почитали что такое резерв момента на моментно-ориентированной системе управления. Ну и какие обычно используются методы достижения экологических норм (это к моему предыдущему посту). ну и поинтересуйтесь как делается прошивка для серийного (усреднённого) двигателя, и чем это отличается от индивидуальной настройки. 🙂

Давайте без дилетантских высказываний у меня всё проверено на практике прежде чем вякнуть.
 
Темный лес и война с неграми.  🙂 🙂 🙂 Это я себе.
Но ближе к телу!
Систему впрыска поэтапно определяет ЕММ, ориентируясь на положение коленвала-поршня именно в нужном месте.(???)Каким образом устанавливается-определяется алгоритм впрыска на данном двигателе? От датчика(какого), или программно? На каких параметрах базируется эта программа? Где начинается,с какого момента точка отсчета впрыска?   Датчик положения коленвала задает импульс для генерирования искрообразования.Или еще что? Форсунки производят впрыск. При выходе из стоя одной форсунки, каким образом происходит ее замена? Наверное она не только просто тупо закрепляется? У нее, каждой, несколько разные параметры. Каким образом их вводят, "в ручную" или через ее штрих код  для данного двигателя?  :-? :-? :-?
 
При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк. 
 
При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк.  

Нет ребята не каких косяков. Всё работает изумительно. Так задумано. Печка это малый круг. Я просто сединяю вход и выход полукруглым патрубком. И всё не каих переносов термостата. А при желании просто устанавливаете печку в кабине и у вас нормальный обогрев. Это тоже проверено на практике.
 
При Установке радиатора закольцуйте печку а то будет греться
Такие вещи надо делать правильно изначально. Надо термостат перенести на выходной патрубок, а не так как он стоит на входе в двигатель. Непонятно что регулирует. Поэтому без печки закрытый термостат не видит вообще температуру. А печка пускает жидкость по малому кругу без охлаждения. Тоже косяк.  

Нет ребята не каких косяков. Всё работает изумительно. Так задумано. Печка это малый круг. Я просто сединяю вход и выход полукруглым патрубком. И всё не каих переносов термостата. А при желании просто устанавливаете печку в кабине и у вас нормальный обогрев. Это тоже проверено на практике.

Вот печка то мне в кабине будет более чем нужной.  😀
 
Насос гидроусилителя на 253. Какая у него к примеру мощность? Что он может вращать?
 
Назад
Вверх