Subaru или BMW

Получается, что вы измеряете температуру в картере, и масло туда поступает после радиатора. Не думаю, что это есть гут. Я датчик ставил сверху на выходе из мотора и то опасаюсь и инерционность наблюдаю.

И как это 160 градусов? А что творится в цилиндрах? А как-же никосил? Он при какой температуре одномоментно слетает?
Согласен, мерять температуру масла в картере - это некорректно, она как минимум на 5-10 градусов ниже чем в двигателе. Но этот вариант был сделан потому, что двигатель попал ко мне только с тахометром, некоторыми лампочками и часами, на переделку было время около двух недель (на самом деле времени было больше, но спохватился как всегда поздно). в 1100-м есть штатный датчик температуры на выходе, но какой прибор поймет его сигналы - непонятно... Поэтому сделал как делают немцы.
А вообще считаю, что моторы нужно искать в комплекте со штатной панелькой приборов, мозгами и иммобилайзером (+чип к нему). Та температура, которая отображается на родной панельке - самая правильная 🙂
А до 160 градусов, доводить не нужно, мы же не варвары. Движек конечно вытерпит, но спасибо не скажет. А цифра эта появилась после переписки с немцами (не помню только это были Тэйкоффы или Айртрайки). Говорят, что с вышеуказанным маслом, можно кратковременно нагреться до 160.
 
Скажите, поэалуйста, от чего Вы приспособили масленный радиатор, быть может от автомобильной печки, или от чего-нибудь др.? Можете посоветовать, стоит ли ставить такой масленный радиатор для конверсии Хонды1500 и, если стоит, где взять забор масла.? 🙂
 
Автомобильные печки хлипкие очень, да и гидравлическое сопротивление имеют большое (охлаждающая жидкость более жидкая чем масло). Маслорадиатор можно купить здесь http://www.racimex.de/content/de/auto/racimex/oelkuehler.php (нужно брать самый большой). Либо что нибудь из этого http://www.thinkauto.com/
На Хонду или Сузуку тоже можно поставить, я бы врезал его в магистраль сразу за маслонасосом, чтобы масло поступало в радиатор под давлением.
 
а почему бы не поставить от урал волк он стоит 40000р новый правда без коробки , но его достаточно будет , а радиатор можно самому собрать убераете генератор ставите центробежный насос с внутренним сжатием наматываете трубку медную во круг обоймы и подаёте выход воздуха на карбюраторы получите турбо натдув , в лошадках гдето 90 и будет ,если мало замените целиндры с поршнями на вояжовские .
 
С Субариком у нас дельталет летал, кстати, авиоконверсию субару делает во владике г-н Виноградов, где-то в инете у него страничка есть.  Но, блин, по мощности субару, в частности у нас был ЕА-71 - темеый лес. Сам Виноградов заявлял 87 л.с., сейчас вроде 85, в инете встречал инфу, что ЕА-71 в зависимости от года выпуска 64-67 л.с. И вот это больше похоже на правду, судя по скороподъемности нашего дельталета.  Вроде есть сведения, что субарики для японии и для европы - две большие разницы (у нас японец)
Кто-то клялся, божился, что ЕА71 гоняли на стенде, получали 87 л.с. В-общем, я не знаю, но с мощностью надо разбираться перед покупкой, иначе можно не досчитаться четверти лошадей.
 
Мир вашему дому господа! Хочу поделится своим опытом по експлуатаций Субару EA-71. Редуктор Чернова, редукция 2,04.Двигатель щитаю обязательна перебирать и менять кольца, иначе о лошадках речи не может быть. Сильно повозился с подборкой винтов. Наилудшые результаты с Киевпроп и  Vudprop. У нас летают на Субару шесть дельтиков.EA-71и EA-81.
и три самальота, Скайренджер, Stoll  и мой Fly Baby, биплан.
Есть мнение что у 71 субарика 74 лошадки а у 81 субарика 87 коней. Если матор не перебирался то 30% смело можете скинуть. От тудово и жалобы на субарик. На 71 скороподемнасть с двумя пилотами 3,5м/с, а с одним 5м/с. Парус 14,5метров квадратных.Крыло Киевское. 81 субарик вдваем 6м/с и воденочку 8 м/с Параметры могут менятся от пагоды. У моря климат другой чем в континенте, так что скороподемнасть  может отличатся.Крейсерские обороты держат 3500. Субарику не нравится долго держать большые обароты. на самалетах 4000 до 4200 обаротов в минуту. На маем аероплане крейсерская скорость 110 -120 км/ч Субарик хорош, через мой руки прошли три Субарика и они мне нравится но будем справедливы, BMV лудше!
 
Fly Baby и его семя.
 

Вложения

  • _VL_0293_001.jpg
    _VL_0293_001.jpg
    164,9 КБ · Просмотры: 102
Автомобильные печки хлипкие очень, да и гидравлическое сопротивление имеют большое (охлаждающая жидкость более жидкая чем масло). Маслорадиатор можно купить здесь http://www.racimex.de/content/de/auto/racimex/oelkuehler.php (нужно брать самый большой). Либо что нибудь из этого http://www.thinkauto.com/
На Хонду или Сузуку тоже можно поставить, я бы врезал его в магистраль сразу за маслонасосом, чтобы масло поступало в радиатор под давлением. 
ненадо ничего врезать в магистраль.Покупаете Mokal с проставкой под маслофильтр ,оттуда масло забирается на радиатор и после идет через фильтр в канал маслоподачи.Проставка с термостатом так что все и по температуре регулируется.
 
а почему бы не поставить от урал волк он стоит 40000р новый правда без коробки , но его достаточно будет , а радиатор можно самому собрать убераете генератор ставите центробежный насос с внутренним сжатием наматываете трубку медную во круг обоймы и подаёте выход воздуха на карбюраторы получите турбо натдув , в лошадках гдето 90 и будет ,если мало замените целиндры с поршнями на вояжовские .
Вот вы попробуйте сами,а потом обсудим на форуме. 😉
 
а почему бы не поставить от урал волк он стоит 40000р новый правда без коробки , но его достаточно будет , а радиатор можно самому собрать убераете генератор ставите центробежный насос с внутренним сжатием наматываете трубку медную во круг обоймы и подаёте выход воздуха на карбюраторы получите турбо натдув , в лошадках гдето 90 и будет ,если мало замените целиндры с поршнями на вояжовские .
Вот вы попробуйте сами,а потом обсудим на форуме. 😉
ну я думаю что ,воздушник лутше будет да бмв просто супер матор,но он водянка ,не слишком мнего проблем .да и весом по меньше будет .
 
Автомобильные печки хлипкие очень, да и гидравлическое сопротивление имеют большое (охлаждающая жидкость более жидкая чем масло). Маслорадиатор можно купить здесь http://www.racimex.de/content/de/auto/racimex/oelkuehler.php (нужно брать самый большой). Либо что нибудь из этого http://www.thinkauto.com/
На Хонду или Сузуку тоже можно поставить, я бы врезал его в магистраль сразу за маслонасосом, чтобы масло поступало в радиатор под давлением. 
ненадо ничего врезать в магистраль.Покупаете Mokal с проставкой под маслофильтр ,оттуда масло забирается на радиатор и после идет через фильтр в канал маслоподачи.Проставка с термостатом так что все и по температуре регулируется.
Согласен, все придумано до нас 🙂 Кстати, весь комплект на Racimexе дешевле и быстрее будет.
 
а почему бы не поставить от урал волк он стоит 40000р новый правда без коробки , но его достаточно будет , а радиатор можно самому собрать убераете генератор ставите центробежный насос с внутренним сжатием наматываете трубку медную во круг обоймы и подаёте выход воздуха на карбюраторы получите турбо натдув , в лошадках гдето 90 и будет ,если мало замените целиндры с поршнями на вояжовские .
Вот вы попробуйте сами,а потом обсудим на форуме. 😉
ну я думаю что ,воздушник лутше будет да бмв просто супер матор,но он водянка ,не слишком мнего проблем .да и весом по меньше будет .
А что ,уже есть ВМW с водяным  охлаждением?Я имею ввиду байковские оппозитные моторы. :-[
 
Эксплуатирую дельталёт на BMW-R1150S  5 лет.
и скайрейнджер на BMW-R1100R 3 года.
И там и там двигунами очень доволен. Никаких площадок при эксплуатации. Отказами и не пахло. при жаре в 40 градусов на дельтике температура подскакивала до 130, чем меня сильно напугала, но как оказалось напрасно. Масло использую родное бээмвэшное. Специальное для этих движков.
Редуктор на конченом тэйкофе покупал за 2 тыщи евросов с обгонной муфтой вместе. Правда через 2 дня на стоянке, фланец сцуко поржавел. У производителя не хватило одного евро на гальванику мля...
К тому=же при установке редуктора на агрегат несовпадения по креплениям доходили до 3 мм!!!
При помощи рашпиля и крепких слов проблему устранил.
Хотелось бы редуктор с полым валом ВВ для возможности буксировки.
ВНИМАНИЕ!!!Двигун с  Редуктором  от Тайкоф идёт с переоблегчённым маховиком и это у меня за 40 часов эксплуатации 2 раза приводило к разрушению венчика стартера и маховика при запуске.  😡
не надо приобретать у этого производителя ничего от чего зависит ваша безопасность. Так, что если появиться Тэйкофу альтернатива с Людскими ценами и качесвом останусь летать только на этих двигунах.
 
Редуктор на конченом тэйкофе покупал за 2 тыщи евросов с обгонной муфтой вместе. Правда через 2 дня на стоянке, фланец сцуко поржавел. У производителя не хватило одного евро на гальванику мля...
К тому=же при установке редуктора на агрегат несовпадения по креплениям доходили до 3 мм!!!
При помощи рашпиля и крепких слов проблему устранил.
Хотелось бы редуктор с полым валом ВВ для возможности буксировки.
ВНИМАНИЕ!!!Двигун сРедукторомот Тайкоф идёт с переоблегчённым маховиком и это у меня за 40 часов эксплуатации 2 раза приводило к разрушению венчика стартера и маховика при запуске.Злой
не надо приобретать у этого производителя ничего от чего зависит ваша безопасность. Так, что если появиться Тэйкофу альтернатива с Людскими ценами и качесвом останусь летать только на этих двигунах. 

Отличный руссссссский язык🙂 Наверное я так по чешски говорю  ;D

У нас в клубе тоже зубы венца на БМВ срубало. Объясните физико-химию пожалуйста, не понятно с переоблегчением маховика.
 
Редуктор на конченом тэйкофе покупал за 2 тыщи евросов с обгонной муфтой вместе. Правда через 2 дня на стоянке, фланец сцуко поржавел. У производителя не хватило одного евро на гальванику мля...
К тому=же при установке редуктора на агрегат несовпадения по креплениям доходили до 3 мм!!!
При помощи рашпиля и крепких слов проблему устранил.
Хотелось бы редуктор с полым валом ВВ для возможности буксировки.
ВНИМАНИЕ!!!Двигун с  Редуктором  от Тайкоф идёт с переоблегчённым маховиком и это у меня за 40 часов эксплуатации 2 раза приводило к разрушению венчика стартера и маховика при запуске.  😡
не надо приобретать у этого производителя ничего от чего зависит ваша безопасность. Так, что если появиться Тэйкофу альтернатива с Людскими ценами и качесвом останусь летать только на этих двигунах.
Юра, у тебя, видимо, редуктор старого варианта. Новые уже и с полыми валами, и совпадают так как надо и даже не ржавеют. Но стоят  😱
 
Встретил  интересную  ссылку  -  описание  редуктора  с  чертежами  в  формате  ПДФ :

http://www.ultraligero.net/Descargas/Manuales/BMW/info_motor_eng.pdf

А  вот  ещё  ссылка  на  немецкий  ресурс :

http://www.takeoff-ul.de/

А  ещё  -  вот  эта  ссылочка  мне  понравилась...
Рукастые  люди  за  морем  встречаются...  И  моторы  БМВ  тоже  используют.  И  всё  у  него  аккуратно  так...  :

http://spang-air.de/e/html/bmw_-_engine.html#General
 
Там, если не ошибаюсь, по две свечи на цилиндр. Два контура зажигания. Один контур с катушками на свечах, другой - с одной катушкой и высоковольтными проводами. Как раз к минусу этой катушки можно подключить тахометр.
Давление масла -  там есть штатный датчик для лампочки. Температура - делается новая сливная пробка с гнездом под VDO-шный датчик и соответственно нужен VDO-шный указатель температуры. Моторы 1100 и 1150 очень простые в плане электрики.
 
Двигатель в комплекте с датчиками, вопрос по приборной панели указатели тах., давления масла,температуры масла.
 
Назад
Вверх