Кому давать беспроцентное финансирование? Назовите КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ...
Иначе все бюджетные деньги пойдут "пилиться" на откаты и на другие платежи "по-чёрному". Авиапромом сегодня у нас (как и в других отраслях тоже) рулят конкретные люди, с нашим же советским менталитетом. Только сейчас они бояться ОБХСС и КГБ перестали окончательно. Поэтому денежки бюджетные по назначению у нас точно не дойдут в цельности. От них ещё прилично "откусят" все, кому такая возможность предоставится...
Отчего-то управленцы с "другим менталитетом" нашлись в сфере авиатранспорта?
А тут волей-неволей придется иметь дело с Погосянами,и вкачивать МНОГО ДЕНЕГ с малой отдачей длительное время,как это было в конце 20-х, начале30-х гг.
Такое уже было в 20-м. Потом вдруг опомнились, обороноспособность то дело важное. Но у самолетов хвосты отваливались, корабли попалам переламывались. Потому что вырастить спеца- это десятилетия.
Но это в том случае,если страна,и конкретно Alex,заинтересованы в СВОЕЙ авиации.А если думать только о прибыли сейчас и сегодня... :-?
Претензии к нынешнему авиапрому абсолютно обоснованы.он почти недееспособен.Но к примеру вы,Alex,представляете ЧТО ТВОРИЛОСЬ в авиапроме 15 лет назад? Я вот тогда работал в заводском ОКБ,и помню 2 самоубийства на территории завода(УАПК),из-за того что людям семьи нечем кормить было!
Про технические дела много вспомнить можно...
Сейчас кое-что изменилось.Но серьезной материальной заинтересованности(как у Alexa) для работы в этой отрасли нет!
У обычных квалифицированных инженеров-конструкторов в авиационных КБ за пределами москвы НЕ БЫВАЕТ зарплата более
25000р(Алексу 6 раз сходить в магазин
😉).В москве несколько выше,но на уронвне менеджеров из магазина бытовой техники.
Стоит ли за эти деньги "расти над собой"?
🙁И стали бы вы,Alex,это делать?
А хотите ВДРУГ получить продукт "на уровне"!