...«Сухой суперджет 100»

Вот Майор темку подкинул 🙂
Обсудили практически все 🙂 На самом деле хотелось бы порадоваться, но радости нету. Наверное от того, что нету веры в светлое будущее 🙂

З.Ы. А мне Тушки нравятся, жалко что мало их, и ничего нового в серию не пойдет...
З.Ы.Ы. Александр (который Alex_520) прав. Он рассуждает как конечный потребитель готового продукта. Понравится самолет руководителям частных авиакомпаний (_не Аэрофлоту_), понравится летчикам, сделают нормальый сервис - самолет будет жить. Нет - на _нет_ как известно и суда нет 🙂
 
Если не ошибаюсь , это Кондализа заявила что Россия имеет слишком большую территорию и это несправедливо. Тетчер в свое время сказала что в России должно быть максиум 15 млн. человек.
Действительно, а зачем больше? Отнести, принести чемоданы алигархам живущим в Лондоне и прилитевшим посмотреть как качается их нефть, убрать пользованые зарубежными туристами гандоны с пляжей Сочи, выйти на митинг за стольничек в потдержку демократического кандидата- больше не надо.

И если Правительство вкладывает деньги в зарубежные банки, вместо того чтобы воссаздавать разрушеный авиапром- оно с Тетчер согласно.
 
Вера в светлое будущее может быть в том случае, когда у нас авиационное производство создадут с нуля, заново. Только управленцев и маркетологов поставят ОТТУДА, бо они чуть меньше воруют и чуть больше понимают, что для того, чтобы продать товар его сначала надо сделать ТОВАРОМ. А не металлоломом

:STUPID

Давненько Вы в России видать не были, Леонид. Так как в Сочи иностранные туристы ездят в таком количестве, что за ними и убирать не приходится особо. В Грецию и в Болгарию в разы дешевле съездить и отдохнуть по-человечески, чем в Сочи переться из Европы. Разве что экстремалы-мазохисты из Европы туда ездят, которым дома по заднице мало достаётся.
 
Давненько. С 1989-го. Но суть не в том.

Алекс, так вы так и не прояснили чем конкретно Боинги лучше Илов исключая экономичность( в те годы СССР в нее вкладываться было невыгодно) и дисплеев, которые появились десяток лет назад.

Кстати, если завести ОТТУДА не только управленцев, но и пассажиров- то доходы вашей авиакомпании возрастут. У пассажиров ОТТУДА ведь платежеспособность больше.

НЕ думали над этим вопросом?
 
КАА

"А Ту-334 вы как-то проглядели?"

Ту-334 наше правительство задвигает.
Чтобы не перебежал дорожку Сухому.

520

Ваше мнение о влиянии низкого рсположения вигателей на суперджете при его эксплуатации на российских ВПП ?
 
Российские пассажиры сегодня БОЛЕЕ платёжеспособны, чем западные. Менталитет такой - не жмутся из-за каждого рубля, как западники, зарабатывающие в разы больше наших. Сравните цены на билеты в российских авиакомпниях и в той же недешёвой ЛЮФТГАНЗЕ на одном и том же направлении, например - МОСКВА-ФРАНКФУРТ. Будете удивлены...

Ещё одна особенность российского менталитета - жить в общежитии и ездить на МЕРСЕДЕСЕ ;D

Низкое расположение двигателей с точки зрения эксплуатации в России - тяжёлый случай. Не привыкли пока наши аэродромщики "вылизывать" рулёжки и ВПП. А тут их авиакомпании заставляют. И траву вдоль рулёжек приходится косить, не как в советские времена...

Но по массовой отдаче и по удобству предполётного осмотра и технического обслуживания - такое расположение движков ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
 
так и вспоминается поговорка - Что Русские не придумают, лишь бы дорог не сторить ;D
 
- не жмутся из-за каждого рубля, как западники, зарабатывающие в разы больше наших.  
Просто малое ( ограниченое многими причинами, но только не рынком)колличество самолетов и авиакомпаний позволяет "снимать сливки" и завышать цены. Поэтому народ ,если может, есдит на поездах.ето наверно те кто менталитет не перестоил
Кстати недавно ехал на поезде Севастопль-Москва. Удивился чистоте общего(!) вагона и чистым сухим простыням запечатанным в пластик. Ехал всего два часа, не вопользовался жаль..
Цены на авиаперевозки, как я понял, формируются с потолка. Сегодня обьявили о банкротстве КрасЭир. Первая крупная ласточка.
 
Могу Вам сказать, что в Пермь из Москвы помимо 4-5 ежедневных рейсов нашей авиакомпании выполняется ещё 6-7 рейсов других авиакомпаний - "Скай Экспресс" (на В-737), "Аэрофлот" (на ТУ-154 и А-320), "Оренэйр" (на В-737), "КД-Авиа" (на В-737), "Пермские аиалинии" (на ТУ-134 один рейс в неделю ;D). И ещё кто-то летает, просто я с ними в расписании не стыкуюсь, поэтому и назвать не могу.

И вот что странно - даже среди ночи на рейс загрузка менее 90 человек - редчайший случай! То есть пассажиров ВСЕМ авиакомпаниям хватает. И разброс цен на авиабилеты чуть не в три раза существует. Хотя поездом даже в СВ до Москвы чуть не вдвое дешевле доехать. Только вместо 2,0 часов лёту придётся сутки в поезде пиво пить и видео смотреть...

З.Ы.

Закругляюсь на сегодня - опять надо в столицу лететь извозчиком французского дилижанса ;D  
 
Вера в светлое будущее может быть в том случае, когда у нас авиационное производство создадут с нуля, заново. Только управленцев и маркетологов поставят ОТТУДА, бо они чуть меньше воруют и чуть больше понимают, что для того, чтобы продать товар его сначала надо сделать ТОВАРОМ. А не металлоломом
Чтож, всё верно...
Только на полумерах останавливаться не надо. Нужно ещё и авиакомпании разогнать, ибо никакого сравнения с просвещённой европой не выдерживают. А летать(тем у кого денег хватит) исключительно западными.
Тогда сразу наступит светлое будущее.
 
Тетчер в свое время сказала что в России должно быть максиум 15 млн. человек.
Это высказывание постоянно передергивают.Тэтчер сказала,что ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО указанное население...
Тут я с ней согласен,ибо пркормить и обеспеспечить современные условия жизни большему количеству наше "жизненное пространство" не в состоянии... 😉  
 
Кому и от кого откат-то?

Понятное дело-покупателю(авиакопании) от  продавца.
Я ещё помню скандал с "Локхидом",когда оный выиграл тендер на поставку L1011 для JAL в начале 80-х.Тогда правительство Японии ушло в отставку.С откатами в карманах. 😉
 
Люди часто сами не замечают как их менталитет меняется. В любую сторону.
Мысль Алекса о завозе импортных управленцев что-то мне напомнила. Поначалу думал песню Юлия Кима со словами "Иностранцы-голодранцы лучше нас у нас живут", а потом ба, наткнулся! Это ж Троцкий говорил:

"..необходимо разобраться в положении дел в рядах нашей партии. К сожалению, оказалось, что там находится еще много таких слюнявых интеллигентов, которые, как видно, не имеют никакого представления, что такое революция. По наивности, по незнанию или по слабости характера они возражают против объявленного партией террора. Революцию, товарищи, революцию социальную такого размаха, как наша, в белых перчатках делать нельзя! Прежде всего это нам доказывает пример Великой Французской революции, которую мы ни на минуту не должны забывать.

Каждому из вас должно быть ясно, что старые правящие классы свое искусство, свое знание, свое мастерство управлять получили в наследство от своих дедов и прадедов. А это часто заменяло им и собственный ум, и способности.

Что можем противопоставить этому мы? Чем компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, — только террором! Террором последовательным и беспощадным! Уступчивость, мягкотелость история никогда нам не простит. Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать десятками тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти.
Предупредить, подорвать возможность противодействия — в этом и заключается задача террора.

— Есть только одно возражение, заслуживающее внимания и требующее пояснения....... Это то, что, уничтожая массово, и, прежде всего интеллигенцию, мы уничтожаем и необходимых нам специалистов, ученых; инженеров, докторов. К счастью, товарищи, за границей таких специалистов избыток. Найти их легко. Если будем им хорошо платить, они охотно приедут работать к нам. Контролировать их нам будет, конечно, значительно легче, чем наших. Здесь они не будут связаны со своим классом и с его судьбой. Будучи изолированными политически, они поневоле будут нейтральны.
Патриотизм, любовь к родине, к своему народу, к окружающим, далеким и близким, к живущим именно в этот момент, к жаждущим счастья малого, незаметного, самопожертвование, героизм — какую ценность представляют из себя все эти слова-пустышки перед подобной программой, которая уже осуществляется и бескомпромиссно проводится в жизнь!"(C)
 
.Тэтчер сказала,что ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНО указанное население...
Тут я с ней согласен,ибо пркормить и обеспеспечить современные условия жизни большему количеству наше "жизненное пространство" не в состоянии... 😉  
Лень искать оригинал, но конечно перевод с английского допускает некоторые разночтения.
Тем не менее Тетчер же не говорила что это ДЛЯ России целесообразно. Это для Запада целесообразно чтоб в России было 15 млн.

НАпомню что по колличеству пахотной земли( т.е пригодной к сельхозпроизводству) Россия имеет на душу населения больше чем любая страна мира. Если "лапотная" Россия до 17 года даже экспортировала излишки продовольствия, то что мешает это делать сейчас, с тракторами и комбайнами?
Было время я жил в колхозе. С поливного гектара стабильно брали 100 центнеров зерна. Лучше чем в КАнаде. Колхоза того сейчас нет. Кто-то из элиты землю приватизировал, а колхозники в город на работу ездят. И ,думаю, это повсеместно.
То-же самое с жильем. Дай людям землю( которая по Конституции им и принадлежит) и настроют себе домов.Но вместо этого народ загоняют в ипотеку.
То-же самое с авиапромом. Его вытаскивать надо, поднимать до прежнего уровня давая беспроцентное финансирование( все равно деньги сливаются и пропадают за рубежом), а вместо этого хотят ликвидировать ввозные пошлины на Боинги.

Т.е идет планомерная деиндустриализация и депопуляция России. Чтоб как в Афике было. НАрод живет в чумах, а ДеБирс алмазы добывает.
 
Alex_520 писал(а) Вчера :: 17:02:
Кому и от кого откат-то?


Понятное дело-покупателю(авиакопании) от  продавца.
Я ещё помню скандал с "Локхидом",когда оный выиграл тендер на поставку L1011 для JAL в начале 80-х.Тогда правительство Японии ушло в отставку.С откатами в карманах. Подмигивание

так вы сначала подумайте, а уж потом - пишите ;D ;D

ЛОКХИД выиграла тендер, где заказчиком было государство и платили победителю этого тендера из бюджетного кармана. А откаты получили государственные чиновники, которые помогли ЛОКХИДУ "выиграть" это тендер.

А если а/компания ЧАСТНАЯ, и деньги на самолёты её хозяева берут не из госбюджета, а занимают САМИ в западных банках, чтобы потом их самим туда и возвращать, то КОМУ и ЗА ЧТО тут откат эти хозяева а/компании должны платить?

:🙂Нонсенс, однако ж...

Чтож, всё верно...
Только на полумерах останавливаться не надо. Нужно ещё и авиакомпании разогнать, ибо никакого сравнения с просвещённой европой не выдерживают. А летать(тем у кого денег хватит) исключительно западными.
Тогда сразу наступит светлое будущее.

Иноккентий!

А Вы ведь в чём-то правы. Просто вспомните ваших земляков-уфимцев на ТУ-154 над Боденским озером сошедшимися с грузовым Боингом.

Ведь если бы они сразу стали следовать команде TCAS, установленного у них на борту, а не слепо выполнять команду диспетчера (который был действительно НЕПРАВ), то людей спасли бы и сами живы остались бы.

Не хочется плохо говорить о погибших, тем более - коллегах "по цеху", но ИМХО -тут явный случай недисциплинированности и несогласованности действий экипажа.

Ведь если бы один из них "упирался рогом в TCAS" и выполнял его команды (как это рекомендуется технологией работы экипажа), а не стал вместе с другими искать визуально среди ночного неба конфликтный борт - то итог бы мог быть совершенно иным. Согласитесь...

В западном экипаже ТАКОЕ - невозможно. Менталитет другой. Там каждый чётко выполняет СВОИ обязанности - ни больше, но  и не меньше. А если вдруг один начинает работать НЕ ТАК как расписано в инструкции, то второй - по прилёту напишет на него докладную и откажется с ним летать. Жизнь дороже...

То-же самое с авиапромом. Его вытаскивать надо, поднимать до прежнего уровня давая беспроцентное финансирование( все равно деньги сливаются и пропадают за рубежом), а вместо этого хотят ликвидировать ввозные пошлины на Боинги.


Долгонько Вы в Отечестве не были, Леонид. И судите обо всё ещё советскими мерками. Кому давать беспроцентное финансирование? Назовите КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ...

Иначе все бюджетные деньги пойдут "пилиться" на откаты и на другие платежи "по-чёрному". Авиапромом сегодня у нас (как и в других отраслях тоже) рулят конкретные люди, с нашим же советским менталитетом. Только сейчас они бояться ОБХСС и КГБ перестали окончательно. Поэтому денежки бюджетные по назначению у нас точно не дойдут в цельности. От них ещё прилично "откусят" все, кому такая возможность предоставится...
 
Если "лапотная" Россия до 17 года даже экспортировала излишки продовольствия, то что мешает это делать сейчас, с тракторами и комбайнами?
....
...идет планомерная деиндустриализация и депопуляция России. Чтоб как в Афике было. НАрод живет в чумах, а ДеБирс алмазы добывает.

Leonid, Герцен издавал Колокол, дружил с Гаррибальди, Ленин писал Письма из Далека и планировал боевые действия.
Все они, несмотря на отсутствие интернета постоянно имели живую связь с Россией, так как в противном случае им нечего было бы сказать по существу, и потомки бы о них не знали.

Проснись, обличитель 🙂
В России конечно полно проблем, но о них нам типа тоже немного известно. Вот ей богу ничего не имею против эмиграции, но, Лень, пишешь порой ерунду. Например в октябре мы экспортировали 3.2 млн.т. зерна. Конечно, хотелось бы 10 млн, но пока смогли только 3.
 
Ну вот только Гаррибалди с Герцином в этой ветке не хватало. 😉
Мой пост был возражением КАА по поводу неспособности России прокормить себя. Может городскому жителю этого не видно, но сельский знает что все проблемы оттого что руки связаны.
 
Назад
Вверх