"Wgord писал(а) 15.01.14 :: 21:10:15:
Кстати , а Вы пробовали общаться с Меглинским напрямую?
Я лично был в Харькове у Владимира, общался с ним и по существу вопроса могу сообщить следующее:
Среди людей которым Владимир помогает продавать самолёты есть прямо скажем не совсем порядочные идивиды-много и красиво говорят,много обещают но ничего не делают.Порой бывает что самолёт на картинке сильно отличается в худшую сторону от того что на самом деле(есть человек на этом сайте который это может подтвердить)Но это их недостаток а не Меглинского.А Владимиру хотя бы в личной переписке стоит рассказывать о всех нюансах переправки самолётов через границу, что бы люди реально оценивали свои возможности в осуществлении этого т.к. дело это весьма хлопотное.Знаю на личном опыте."
Этому и посвящаю значительную часть своего времени - месяцами на каждого, причем каждый раз пишу заново, не используя копирования🙂.
Учитывая,что хрен со смаком получил за год - как от продавцов, так и от покупателей - придется экономить время на разговоры, не обижайтесь.
Несмотря на трудности, процесс идет, и количество обретших итальянско-немецко-французские крылья растет. И никого без ответа, внимания и поддержки пока не оставили.
По этому борту иллюзий не испытываю: в России школа деревянного самолетостроения достаточно слаба, металла напротив - завались, поэтому в каждом городе клепают свой СТОЛ. В том же регионе дерево - свое, родное, там и Кабы, и короткокрылы - все народные - строятся непременно деревянными, и дешевле, и практичнее. Поэтому прошу не забывать, что кроме российского здесь присутствует и украинский, и казахский, и молдавский рынки. Т.е. есть варианты, что и вывоза может не понадобится.