Сумасшедшая распродажа - Пайпер 17 за 11 тыс$

Я поддерживаю! Машина достойна того, чтобы иметь собственное имя. Мы слишком вольно используем мировой брэнд, называя ими наши поделки с японскими двигателями.
 
И все таки она летает 🙂
а если серьезно, то во что может встать данный экземпляр если тащить его в Россию? Сколько нужно иметь за душой по Вашему разумению ? Можно в Ростовскую обл., можно в Питер.
Ну и соответственно вопрос по характеристикам проявляется. Что может, что умеет, ЛТХ и т.д. как облетывали и пр. Вес, скорости, что за тряпка, мотор после капиталки или как, что по приборам?
Сразу скажу что пока считаю что лучше построить самому, но залипшая 1 на клаве Вашей покоя не дает 🙂
у Вас Wittman Tailwind W10 по такой цене и сделанный строго по чертежам ни кто не продает часом ? с мотором и приборами!   :~)
Не, ну вдруг 🙂
 
Честно, я особой разницы-то и не вижу. Облагородьте капот, обрежьте крыло, оденьте обтекатели на колеса - и носитесь на здоровье! А пока полетается с этим - вдруг да понравится!
...прибавьте пару штук. Уложиться можно.
 
такая интересная машина уже за ... 10 тыс!!!
Сказали бы мне это 8-10 лет назад, что можно свой серьезный самоль купить за 10-ку, фиг поверил бы, в молодости думал, что частный самолет это миллионы долларов, поэтому ими и не интересовался......теперь жалею.

Самому боязно, а компаньенов в днепре не могу найти.
Ау Днепропетровск, кто в складчину, и дело не в деньгах, дело в заботах, эксплуатации и обслуживании самому первый самолет покупать страшно и не правильно.

А цена реально супер....
 
Днепропетровск - невероятно летающий город. Просто не видно что-то их. Видимо, летают все на более крутой технике.
 
Яков, в Днепре целая толпа летающего люду. Большинство в выходные тусуется в Майском, где и PPL можно получить. За эти годы, что Вы клавиатуру топтали...люди и пилотское получили, и самолеты купили (и в складчину тоже).
А самолетик известный, реально летающий.
Теме UP. 
 
Большинство в выходные тусуется в Майском
Есть у меня один "засланый" на Майский (новый владелец моей машины), так он говорит, что зимой у них делать не чего и не кому, пока бабосов нормально не заплатят за персональную подготовку ВПП. Так сидят, бумажки перекладывают.
 
Самолет в совокупности забронирован тремя заказчиками. Впору закладывать серию. Видимо, зимой предпочтения меняются.
 
Машина вновь в продаже. А вот и видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CGnuXouktrw
 
Странно... 10 тыс.
 

Вложения

  • _MG_2259.JPG
    _MG_2259.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 97
Эх, Дениса не хватает! Уж он бы легко на пальцах бы доказал, что совершеннее этого самолет нет и быть не может.
 
Классический двухместный самолет с мощным 4-тактным двигателем.
 
Чем искать за морем ржавые пайперы, не лучше ли присмотреться к этому?  :~)
 
Ну, вот он полетал. Наканец-то показали. Но, этого видео конечно мало. Поснимали бы с кабины, приборную доску показали бы в полете и в разных режимах, чтобы это наглядно было. Еще с подкосов крыла,  можно посмотреть на его эволюции.

Уже наверняка есть данные, по разбегу, скоростным режимам, по управлению.

Приходится продавцов "тянуть за хвост". Ощущение, что что-то скрывается, будто боятся продавцы лишнего сказать.

Совсем ничего о вопросах безопасности его эксплуатации.

Подготовлено ли РЛЭ и РТО?

Много вопросов, но продавцы, что "рыба об лед". Хранят молчание и в тайны самолета не посвещают.

Ну, хотя бы простые элементы экплуатации, как рулится, как тормоза, как направление на взлете и посадке выдерживает и т.д? В рекламе подробности интересны. Это ж не выставка, чтобы им на расстоянии только любоваться.
 
Назад
Вверх