Next_I
Я люблю Небо и винтокрылы
- Откуда
- Красноярск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И напрасно, за ними будующее, только ДВС надо ставить как обычно впереди, учитывая конечно расвесовку для АЖ."Трактора" вообще почти не делают.
Такой тоже прикольный... 😉
Мне нравился ваш набросок тандема, узенький такой, т.е. в одноместном варианте самое то...узкий и сбалансированый всегда, с одим пилотом.Повторюсь.
С нашей точки зрения, использование тянущей схемы позволяет автожиру безопасно летать, не боясь кувырка, не волноваться об охлаждении двигателя, а также использовать закрытую кабину, не создавая проблем с путевой устойчивостью. «Бонусом» является простота организации отопления и вентиляции кабины. Применение конструкции фюзеляжа в виде жесткой пространственной фермы и расположение двигателя спереди также обеспечивают пассивную безопасность экипажа в нештатной ситуации при встрече с препятствиями.
По ма-аленьким картиночкам изучали конструкцию «LittleWing».
Вот только окончательно решено было разместить экипаж «бок-о-бок». Конечно, размещение экипажа тандемом позволяет снизить вес конструкции фюзеляжа и уменьшить мидель аппарата, но при этом в полете без пассажира для обеспечения требуемой центровки пилот должен находиться сзади и, как следствие, у него плохой обзор.
Да нет не двое и не трое, по крайней мере 90% нашего форума так тоже считает.Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю... Джон Варвурхес,, автор Питбуля, тоже так считает, а значит нас уже двое.
С нашей точки зрения, .... не волноваться об охлаждении двигателя, а также использовать закрытую кабину, не создавая проблем с путевой устойчивостью. .....
«Бонусом» является простота организации отопления и вентиляции кабины.
А нет видео полета "Мишки" ?Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю...
Был Я смотрел, попробуй в Ютубе забей поиск .... "АЖ Мишка"А нет видео полета "Мишки" ?Не подумайте, что раз я сконструировал "Мишку", то свое "Болото" и хвалю...
А нет видео полета "Мишки" ?
Могу свой трактор продать не дорого на фюзиляж!!! ;D
Интересно все же как достигнута правильная развесовка его. И мотор и пилот вроде впереди ротора или для трактора не нужен предельный передний угол наклона????
Идеальная центровка автожира 7 град.
У меня получилось 9 -10 град.
Вроде проблем в полете не возникло.
Надо пробовать.
Например на Vortex от Спорткоптера вообще - 12,5 град. И летает.
...Мотор сзади у трактора, проблема с приводом МВ, как возможность биения вала предотвратить, кардан с подвесными не поставишь же...
Он уже готов! Начались ходовые испытания и настройки. Я на нем чуть в стену не вьехал!Пока работает все отлично.Осталось купить прицеп и к Вадиму А. на испытания!!!! 😀Макс как там твой люминевый АЖ, скоро ли полетит, Я за него болею и в цепной твой редуктор верю.
Про кардан и подвесные подшибники Я в курсе, что и написал, а как это именно сделанно в вертолетах не знаю так как вообще не очень ими интересуюсь, но очень интересно как?у вертолетов по несколько метров балки хвостовые, и ничего.
Ура ура Я знал что это так и будет, а когда точно полетит, что тоже не за горами, будем его называть АЖ 6-го поколения, т.е. самый комфортабельный АЖ на СССР ном пространству, желаю удачи.Он уже готов!
Анатолий такой фантазер как ты не должен так говорить......Были разные это пройденный путь
Огромное спасибо, конечно все можно сделать, но вертолеты просто не прут.
Немного подкоректировал, т.е. двигатель развернул, прямой вал на МВ проходящий между ног или между пилотами, если парта, растянул базу.А почему не делают трактора вот по такой схеме: