Супертрактор.

самый правильный АЖ 

Как то заходила тема о бюджетности автожира,так вот это самый что нинаесть бюджетный если не считать выклейку корок ...и летает и смотрится...он даже с Бураном нашим полетит помоему ..т.к в его конструкции пару досок и седло.. :IMHO
 

Вложения

  • pitbull05800_002.jpg
    pitbull05800_002.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 160
  • pitbull03800_003.jpg
    pitbull03800_003.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 161
  • pitbull08800.jpg
    pitbull08800.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 163
Тему его уже поднимали ну раз комуто лень искать...
 

Вложения

  • pitbull02800_001.jpg
    pitbull02800_001.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 149
  • Pitbull_206810.jpg
    Pitbull_206810.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 164
  • Pitbull_206768_20cropped.jpg
    Pitbull_206768_20cropped.jpg
    11 КБ · Просмотры: 149
бюджетный если не считать выклейку корок 

Учитывая. что эти "корки" точнее стеклопоавстиковых панелей, которые не являются несущими, а просто декоративным оформлением и могут быть без особой прочности и + - похожими по форме на оригинал, вообще то нет особых проблем изготовить самостоятельно по технологии "быстрого болвана". Расхож эпоксидки или полиэфирки будет минимальным, а стоимостью стеклоткани можно вообще принебречь, стоит копейки ( то же + - 1 $ кв.м. плотностью 80-120)
По моим прикидкам, будет стоить $ 150-250 без гелькоута, под покраску обычной эмалью.

А учитывая. что это будет не кузов Ламборгини или Ферарри, где важны особые пропорции и точность формы, а всего навсего немного приталенная но круглая "труба", то болван можно делать не "быстрый", а "особо быстрый".
 
Намного красивее одноместного доминатора..
И судя по всему ,не менее технологичен.

Питбуль два,  красавец.
 
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
 
Просто, "там" стоимость материалов и агрегатов намного дешевле, чем у нас. Один только ротор чего стоит....
 
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
Вот тут я с Вами полностью согласен. В смысле: хорошие материалы дешевыми не бывают.
 
Как бы Вы не сторались экономить я Вас уверяю , что хороший и дешевый автожир всеравно не получится хоть тресни!Потому как понятие "ХОРОШО" и "ДЕШЕВО" - несовместимо. :IMHO
Авиация - вообще дама дорогая, но я не пойму, почему АЖ (у нас) дороже самолета такого же взлетного веса???
- Стоимость покупного ротора со втулкой соизмерима со стоимостью готовых крыльев (если их заказывать), такой же несущей способности.А для одноместного - так вообще близко к стоимости хорошего крыла мотодельтаплана.
- Стоимость фюзеляжа? - Он не сложнее самолетного и у некоторых образцов даже ближе к тележке дельтаплана.
- Двигатель? - Тот же Субару. На одноместных - вообще "Тайга".
- Есть дополнительный механизм раскрутки? - Ну это не такая дорогая вещь.
- Пропеллер? - Как на самолете.
- Если только стоимость "ноу-хау"? - По принципу, я знаю как его построить, а вы-нет?...
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.
Но зто же тормозит процесс "Автожиризации всея страны".
Это всегда меня удивляло и расстраивало. Поэтому я и в своих постах и статьях пытаюсь довести до летающей братии и новичков, что ничего особо "ноу-хаустого" в конструкции АЖ нет. Он должен стоить, как самолет, аналогичного полетного веса (в рамках СЛА, конечно).
Притча:
У меня автомобиль Субару Форестер. Ремонтирую его у одного мастера. Он мне так и говорит:-Хорошо, что все считают Субару очень сложными и непонятными машинами. Это мне наруку. Я -то знаю, что это очень простая в обслуживании и ремонте машина... (Не примите за рекламу. 😉).
 
Тут наверно срабатывает стереотип дороговизны именно винтокрылого аппарата по аналогии с вертолетом, чем и пользуются.
 
Если только стоимость "ноу-хау"? - По принципу, я знаю как его построить, а вы-нет?...
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.
Это и есть основная причина. Автожир еще не доведен до совершенства. Лопасти разнообразные, хотя правильное решение дожно быть единственным. Раскрутки на грани возможностей - все бы хотели помощнее. Редукторы на моторы всего три человека в СНГ делают. До 150 сил. И самое главное, нет ротора нужной размерности под тяжелые (дешевые) автомоторы. Gyro говорит, что чем больше ротор, тем лучше его аппараты летают. Но дороги.
 
чем больше ротор, тем лучше его аппараты летают. Но дороги.
Тешу себя надеждой, что скоро мы сможем выпускать по 2-3 ротора в месяц с диаметрами от 24 до 29 футов. Больше - только за счет увеличения длины хаба, хотя греха я в этом не вижу: хаб 1800 мм - и уже ротор 32 фута.
И, кстати, не так уж и дорого. Цена - в личку.
 
Может это и накладывает отпечаток на манеру общения гуру-автожирщиков? - Боятся потерять то малое, что они знают и за что могут требовать больших денег.Но зто же тормозит процесс "Автожиризации всея страны".Это всегда меня удивляло и расстраивало. Поэтому я и в своих постах и статьях пытаюсь довести до летающей братии и новичков, что ничего особо "ноу-хаустого" в конструкции АЖ нет. Он должен стоить, как самолет, аналогичного полетного веса (в рамках СЛА, конечно).

можно подписаться под Вашими словами?  🙂
Только меня, пардон, не удивляло, - бесила надутость и чванливость гуриков автожирных, их стремление "задавить авторитетом", "поездить по ушам" и "развести на бабки" новичков по теме вместо помощи, открытого разъяснения и поддержки - "это наша корова и мы её доим"  🙂
знания - людям, будут больше строить, сформируется первичный/вторичный рынок и цены сами упадут  🙂
Как и нимбы с голов гуриков  🙂
 
Лопасти разнообразные, хотя правильное решение дожно быть единственным.

правильное решение - то, которое наилучшим образом выполняет поставленную задачу. Поскольку задачи разные, правильное решение единственным быть не может  🙂

Раскрутки на грани возможностей - все бы хотели помощнее.

240-280  оборотов экструдерный ротор крутит нормальный кардан, - кто это хотел бы помощнее? Прыжковые мифологи?  😉 Для какого .. целя?  :-? 
 
Тешу себя надеждой, что скоро мы сможем выпускать по 2-3 ротора в месяц с диаметрами от 24 до 29 футов.

очень интересно  🙂 Как теперь насчёт ресурсных испытаний по полной программе, назначения ресурса, гарантии и т.д., - то, чем доставал Всеволода весь форум, требуя за свой счёт оплатить и провести "миллионы циклов" испытаний его роторов? Или будем на клиентах испытывать?  😉
Андрей, я без злости, просто хочу знать ответ, будешь ли решать эту неподъёмную для частника задачу?  🙂
 
Авиация - вообще дама дорогая, но я не пойму, почему АЖ (у нас) дороже самолета такого же взлетного веса???- Стоимость покупного ротора со втулкой соизмерима со стоимостью готовых крыльев (если их заказывать), такой же несущей способности.А для одноместного - так вообще близко к стоимости хорошего 
Простая истина,спрос определяет предложение!Большинство летающих автожиров завозится из-за бугра,а это налоги,таможня и т.д.А отечественные гуры делают единицы и впаривают их как золотые,эксклюзивные,экземпляры!Причем без гарантии и обслуживания,вообще все что связано у нас в стране савтожирами -это боольшой лохотрон!И попало в него уже много народу.
 
Тут наверное то "золото" получается из-за практически полностью ручной и штучной работы (не конвеер), и не серия где можно говорить о снижении себестоимости на изделие.
Я вот уже со счету сбился сколько "отвалил" за каждую детальку. А деталек у АЖ, очень много и мелких порой, но ответсвенных.
 
решать эту неподъёмную для частника задачу
Во-во! Я ж не любовница Рокфеллера! Откуда такие деньги?
Я обратился в ВИЛС с такой задачей. Они - всегда пожалуйста, мол, с нашим удовольствием. Но с вашими деньгами.
Попробую поступить иначе: мне обещали помощь новосибирцы. У них можно сертифицировать ротор, и с испытаниями помогут, у них на порядок дешевле.
Ну а сейчас пока только облёты и впечатления лётчиков.
 
Я обратился в ВИЛС с такой задачей. Они - всегда пожалуйста, мол, с нашим удовольствием. Но с вашими деньгами.

🙂

Попробую поступить иначе: мне обещали помощь новосибирцы. У них можно сертифицировать ротор, и с испытаниями помогут, у них на порядок дешевле.Ну а сейчас пока только облёты и впечатления лётчиков.

удачных облётов  😉
 
Как теперь насчёт ресурсных испытаний по полной программе, назначения ресурса, гарантии и т.д., ... будешь ли решать эту неподъёмную для частника задачу?
На самом деле, хорошо бы знать действующие напряжения в критических сечениях ротора - хабе и комле лопасти. И сравнить с рекомендуемыми по усталости...
При меньших значениях суммарных действующих напряжениях ресурс ротора можно назначить по состоянию...
Для этого клеют тензодатчики и в полете снимают показания.
Ребята из СибНИА делают такую работу.
Так делали мы на АЖ "Охотник".
По этому пути идет Виктор Хрибков.Они тензометрируют втулку и лопасти своего вертолета "Орленок".
Это не такие уж большие деньги и тот кто хочет спать спокойно делая бизнес на выпуске роторов, мое мнение, должен озаботиться  этим вопросом...
...Или будем на клиентах испытывать?...
Тензометрирование в полете, также, позволяет решить задачу реального ограничения по флаттеру...
 
Назад
Вверх