Есть все к мотору. Больше писать не буду, а то опять забанят за оффтопик. Если надо чего или вопросы - в личку.
 

Вложения

  • g13schemamodified_200.JPG
    g13schemamodified_200.JPG
    138 КБ · Просмотры: 216
Есть все к мотору. Больше писать не буду, а то опять забанят за оффтопик. Если надо чего или вопросы - в личку.
Василий , а у Вас не будет  такой же схемы, но с трамблером? Вот на этот ЭБУ. С иммобилайзером . То что  Злинов прислал нету четкости, ничего не разобрать.
 

Вложения

  • 33920-61GA0_001.jpg
    33920-61GA0_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 163
Увы нет. Я не использую трамблерную систему управления, она более старая и менее надежная по причине возможного подгорания контактов в трамблере. Тем более с иммобилайзером. Иметь в системе лишний элемент который может отключить мотор в полете считаю лишним риском.
 
Это схема для катушечного мотора.
Две катушки.
Стоят или на корпусе датчика распредвала или на свечах.
У первых 4-х пиновый разьем.
У вторых 3-х пиновый разьем.
Трамблерная схема другая. Она проще. И как уже писал иммобилайзер там просто выпаивается и на его место ставиться резистор как перемычка.
Все блоки для трамблерного исполнения мотора имеют три разьема темно серого цвета. Крайний разьем 6-ти пиновый.
Все блоки катушечного исполнения имеют три разьема белого цвета. Крайний разьем 11-ти пиновый.
У моторов в катушечном исполнении. Где катушки на свечках. Есть недостаток похлеще подгорания контактов.
Там "пробивает" сами ВВ катушки. При этом это очень частое явление. И произойти оно может в любой момент.
 
У моторов в катушечном исполнении. Где катушки на свечках. Есть недостаток похлеще подгорания контактов.Там "пробивает" сами ВВ катушки. При этом это очень частое явление. И произойти оно может в любой момент. 

Поделись насколько частое. У меня статистика по 50+ ТАКИМ работающим моторам. Первый сделан в 2005. До сих пор телега летает в Штатах. Катушки не менялись.

В России всего 4 мотора из моих рук. Один на телеге Чемпиона Мира и Европы, 4 года летает. На химии вроде летают активно. Мозги менял (водой заливали, переполюсовывали), катушки пока не менял. Так что может проблема не совсем в катушках, а в том кто и как делает систему контроля?

Хотя... катушки сделанные господами китайцами могут давать сюрпризы. Возможно запчасти поставляемые к Сузуки в Россию и Белоруссию не через официальных дилеров Сузуки не всегда высшего качества. На свою машину Тойота купленные запчасти в России (белорусские подшипники, колодки) ходят в 5-10 раз меньше оригинальных. Но это ты сам знаешь раз в сервисе работаешь.
 
Катушки чаще всего выносит из-за увеличенных зазоров в свечах и из-за масла или воды в свечных колодцах.
 
из-за масла или воды в свечных колодцах. 
Именно так.
И если они долго стоят, то начинает идти окисление.
"Горят" они не часто, но "горят".
Старая версия этого мотора, где катушки стоят на корпусе датчика распредвала, не "вылетают" вообще.
 
Вот все электросхемы на этот мотор.
И катушечные, и с распределителем.
Как подключить иммобилайзер выложил выше.
Фото как ставить на распределительном перемычку на выпаяном иммобилайзере выложу позже.
 

Вложения

  • 20171101_154552.jpg
    20171101_154552.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 193
  • 20171101_154621.jpg
    20171101_154621.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 191
  • 20171211_172544.jpg
    20171211_172544.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 191
По блоку 3М, что на фото ошибся. Это блок управления от распределительного мотора. Иммобилайзер на нем снять просто. Как написал раньше.
Фото и номинал резистора напишу.
 
Привет Сузуководам! Народ, поделитесь информацией по часовому расходу топлива на Сузуки G13b.  Стоит линейка из четырёх мотоциклетных карбюратров, но подозрительно высокий расход топлива.  Искал инфу по часовому расходу, но не нашёл. Буду благодарен за помощь.
С уважением, Игорь.
 
Какая стоит линейка ? У меня тоже стоит линейка от ямахи , расход очень маленький.
 
Карбюратор Микуни. 4 шт. Сегодня за 23 мин полёта (минус пару минут руления) двигатель "съел" пять литров бензина. Средние обороты в течении полёта были около 4200. При самом оптимистично подсчёте, получается не менее 15-16 литров в час.... Тот же 912 (80), за это же время съедает 3-3,5л. [ch128580]
 

Вложения

  • IMG_20190829_100722_compress93.jpg
    IMG_20190829_100722_compress93.jpg
    245,3 КБ · Просмотры: 216
  • IMG_20190829_100702_compress99.jpg
    IMG_20190829_100702_compress99.jpg
    233,4 КБ · Просмотры: 205
Так у тебя динамика без регулировки , он ему силой загоняет . На кочках после посадки не глохнет ? И на сколько диффузор стоит, на наш мотор нужен 35 .
 
Динамика без регулировки... А, можно подробнее? Я с такой системой раньше никогда не сталкивался. На кочках не глохнет, во всём диапазоне оборотов работает ровно. За диффузор, тоже не могу сказать. СУ привезли в собранном виде.
 
Карбюратор Микуни. 4 шт. Сегодня за 23 мин полёта (минус пару минут руления) двигатель "съел" пять литров бензина. Средние обороты в течении полёта были около 4200. При самом оптимистично подсчёте, получается не менее 15-16 литров в час.... Тот же 912 (80), за это же время съедает 3-3,5л.

Как-то странно Вы считаете. Давайте я попробую, а Вы скажите что не так 🙂
Итак: 23 мин. полета [highlight]плюс[/highlight] пару минут руления. Итого 25 мин., съедено 5 литров бензина. Итого за час 12 литров.
Ротакс 912 (80) в час жрет где-то 13-16, в зависимости от нагрузки.
Вроде как сопоставимые цифры по расходу. 🙂
 
Ну, не совсем так, как Вы посчитали. 🙂 23 минуты это время от запуска двигателя до остановка. Т. е. три минуты вычитаются из общего времени. Обороты в полёте были небольшие, только, чтобы набрать высоту 400м и лететь в одно лицо в горизонте. Соответственно, при дополнительной загрузке аппарата и повышении оборотов - расход ещё увеличится...
Для того, чтобы определиться с расходом более точно, сейчас проверим его при газовке СУ на земле, с секундомером в руках, на фиксированный оборотах (4800) и с контрольным объёмом топлива в 1литр.
 
В продолжение темы. При оборотах 4800, один литр бензина был выработан за 3 минуты 30 сёк. Что в час даёт расход 17 литров.
 
Назад
Вверх