Решил поделиться как правильно сделать конверсию G13ВВ под версию с тянущим винтом и высоким редуктором.
Первый прототип такой конструкции сделан 5 лет назад. За этот период нареканий нет. Всего именно в такой тянущей версии сделано 9 образцов.

Посмотреть вложение 440972

Посмотреть вложение 440973

Посмотреть вложение 440974

Посмотреть вложение 440975

Посмотреть вложение 440976

Посмотреть вложение 440977

Посмотреть вложение 440978
Мне нравиться куда ты установил блок управления, но как быть с защитой от дождя допустим, разъемы вверху то.
 
Всем привет. На неделе переставил вместо Г-10, г-13 Б, Посадочные места на движке и мотораме остались прежние, движок удлинился на 85 мм. Трамплёр, через тройник подключил к впуску. В крышку термостата вварил штуцерок с внутренним диаметром отверстия 3 мм и вывел в расширительный бачёк. Всё работает!
 
Последнее редактирование:
Мне нравиться куда ты установил блок управления, но как быть с защитой от дождя допустим, разъемы вверху то.
Андрей, это в Болгарию на самолет. Мотор будет капотами закрыт. А так можно и герметик везде силиконовый проложить. Давным давно и так делал. Только нужно проверять герметик на предмет токо проводимости. Иначе беда...
Главное что бы блок как и все детали такого рода на резиновых демпферах стояли.
 
Добрый вечер господа. Имеется двигатель g13bb родной инжектор, катушки стоят на клапанной крышке на с вечных колодцах. Вопрос: Какой блок управления брать чтобы запустить? Прочитал всю ветку на трамблер все понятно. А на катушки ни кто не упоминал. Хотелось бы без Имма. Заранее благодарствую. Какая буква блока после тройки?
 
Двигатель как на фото у Zlinova. Там блок от 1.6? Прошит? Без имма? Прошивкой не поделитесь? 🤭🤭🤭 На выпуске на коллекторе на месте канала егр что за датчик?
 
Решил поделиться как правильно сделать конверсию G13ВВ под версию с тянущим винтом и высоким редуктором.
Первый прототип такой конструкции сделан 5 лет назад. За этот период нареканий нет. Всего именно в такой тянущей версии сделано 9 образцов.

Посмотреть вложение 440972

Посмотреть вложение 440973

Посмотреть вложение 440974

Посмотреть вложение 440975

Посмотреть вложение 440976

Посмотреть вложение 440977

Посмотреть вложение 440978
Что за датчик справа на выпускном коллекторе?
 
Это "родной" температурный инжектора. Я просто канал для прохода выхлопных газов ЕГР вскрываю. И из ГБЦ охлаждающая идет по этому каналу. С одной стороны инжекторный температурник. Со стороны коллектора ВАЗ для панели приборов.
У этого мотора редуктор высокий. Штатное место приходиться убирать.
Прошивки на 1.3 и 1.6 одинаковые. Эти моторы только форсунками отличаются.
К сожалению прошивкой не поделюсь. Она не имеет защиты и это станет для меня проблемой. Я на этих моторах деньги зарабатываю. Прошу правильно понять.
Их здесь и делать из за этого перестали. Что электроника без иммобилайзера мертва.
Только готовый мотор. У меня самая одекватная цена на сегодня.
 
Это "родной" температурный инжектора. Я просто канал для прохода выхлопных газов ЕГР вскрываю. И из ГБЦ охлаждающая идет по этому каналу. С одной стороны инжекторный температурник. Со стороны коллектора ВАЗ для панели приборов.
У этого мотора редуктор высокий. Штатное место приходиться убирать.
Прошивки на 1.3 и 1.6 одинаковые. Эти моторы только форсунками отличаются.
К сожалению прошивкой не поделюсь. Она не имеет защиты и это станет для меня проблемой. Я на этих моторах деньги зарабатываю. Прошу правильно понять.
Их здесь и делать из за этого перестали. Что электроника без иммобилайзера мертва.
Только готовый мотор. У меня самая одекватная цена на сегодня.
Я знаю что в блоках после 2000 с отключением иммы вроде как не сложно. А память родная пишется или чистую ставите?
 
Это "родной" температурный инжектора. Я просто канал для прохода выхлопных газов ЕГР вскрываю. И из ГБЦ охлаждающая идет по этому каналу. С одной стороны инжекторный температурник. Со стороны коллектора ВАЗ для панели приборов.
У этого мотора редуктор высокий. Штатное место приходиться убирать.
Прошивки на 1.3 и 1.6 одинаковые. Эти моторы только форсунками отличаются.
К сожалению прошивкой не поделюсь. Она не имеет защиты и это станет для меня проблемой. Я на этих моторах деньги зарабатываю. Прошу правильно понять.
Их здесь и делать из за этого перестали. Что электроника без иммобилайзера мертва.
Только готовый мотор. У меня самая одекватная цена на сегодня.
Сколько такой редуктор? В личку если можно, это моторинженеринг? В BYN!
 
Это "родной" температурный инжектора. Я просто канал для прохода выхлопных газов ЕГР вскрываю. И из ГБЦ охлаждающая идет по этому каналу. С одной стороны инжекторный температурник. Со стороны коллектора ВАЗ для панели приборов.
У этого мотора редуктор высокий. Штатное место приходиться убирать.
Прошивки на 1.3 и 1.6 одинаковые. Эти моторы только форсунками отличаются.
К сожалению прошивкой не поделюсь. Она не имеет защиты и это станет для меня проблемой. Я на этих моторах деньги зарабатываю. Прошу правильно понять.
Их здесь и делать из за этого перестали. Что электроника без иммобилайзера мертва.
Только готовый мотор. У меня самая одекватная цена на сегодня.
Получается что эти два датчика в среде ОЖ? Можно поподробнее про канал? И какая цели данной доработки?
 
Добрый вечер господа. Имеется двигатель g13bb родной инжектор, катушки стоят на клапанной крышке на с вечных колодцах. Вопрос: Какой блок управления брать чтобы запустить? Прочитал всю ветку на трамблер все понятно. А на катушки ни кто не упоминал. Хотелось бы без Имма. Заранее благодарствую. Какая буква блока после тройки?
Могу прислать родной блок управления без иммобилайзера. Поставил и забыл. Надо в личку пишите. Хотя так не интересно наверное, творчества нет.
 
Я знаю что в блоках после 2000 с отключением иммы вроде как не сложно. А память родная пишется или чистую ставите?
Ременной мотор выпускался только до 2000 года. Потом пошел М13.
Все оригинальное в программе.
 
Получается что эти два датчика в среде ОЖ? Можно поподробнее про канал? И какая цели данной доработки?
Вы наверное не внимательно читаете, что я написал выше. Да они в среде ОЖ. Цель данной доработки в установке именно 3-х осевого редуктора. Что бы не мешал выходной фланец с термостатом.
 
Вы наверное не внимательно читаете, что я написал выше. Да они в среде ОЖ. Цель данной доработки в установке именно 3-х осевого редуктора. Что бы не мешал выходной фланец с термостатом.
Я читал внимательно. Я не понимаю зачем вы поместили туда ДТВВ (вы написали датчик температуры инжектор)?? Да и не похож он на себя. Он ведь пластиковый.
 
вы поместили туда ДТВВ
🙂.
Со стороны глушителя в канале прохода газов ЕГР. Установлен ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИНЖЕКТОРА двигателя Сузуки Ж13ВВ.
Трехконтактный, контакты первый и третий идут на ЭБУ. Контакт номер два(средний) идет на панель приборов. Я его не использую. У него не то сопротивление для стрелочного прибора(будильника) ВАЗ. От датчика отходят три провода. Верхний зеленый сдедний розовый и нижний белый с черной полосой.
Вот этот датчик на своем штатном месте в корпусе термостата. На фото это видно.
Датчик температуры входного воздуха я всегда ставлю в воздушный фильтр "нулевого" сопротивления.
Если Вы хотите оставить систему управления ХХ . То я Вам этого делать не советую. Лучше снять весь эл.привод с трубками подвода ОЖ. И заглушить это место прямоугольной пластиной с использованием авто герметика.

20210127_162128.jpg
 
🙂.
Со стороны глушителя в канале прохода газов ЕГР. Установлен ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИНЖЕКТОРА двигателя Сузуки Ж13ВВ.
Трехконтактный, контакты первый и третий идут на ЭБУ. Контакт номер два(средний) идет на панель приборов. Я его не использую. У него не то сопротивление для стрелочного прибора(будильника) ВАЗ. От датчика отходят три провода. Верхний зеленый сдедний розовый и нижний белый с черной полосой.
Вот этот датчик на своем штатном месте в корпусе термостата. На фото это видно.
Датчик температуры входного воздуха я всегда ставлю в воздушный фильтр "нулевого" сопротивления.
Если Вы хотите оставить систему управления ХХ . То я Вам этого делать не советую. Лучше снять весь эл.привод с трубками подвода ОЖ. И заглушить это место прямоугольной пластиной с использованием авто герметика.

Посмотреть вложение 460783
Все бы понял с первого раза если бы вместо температуры инжектора было бы родной ОЖ. 🙂
 
Решил поделиться как правильно сделать конверсию G13ВВ под версию с тянущим винтом и высоким редуктором.
Первый прототип такой конструкции сделан 5 лет назад. За этот период нареканий нет. Всего именно в такой тянущей версии сделано 9 образцов.

Посмотреть вложение 440972

Посмотреть вложение 440973

Посмотреть вложение 440974

Посмотреть вложение 440975

Посмотреть вложение 440976

Посмотреть вложение 440977

Посмотреть вложение 440978
Не подскажете маркировку нулевика? Где в фильтре устанавливаете ДТВВ?
 
Назад
Вверх