Eagle, спасибо, что отозвались. А, можете более подробно рассказать на каких оборотах идёте на гоне? G13BB это с инжектором?
 
Eagle, спасибо, что отозвались. А, можете более подробно рассказать на каких оборотах идёте на гоне? G13BB это с инжектором?
Нет, та же линейка Микуни. 5000взл., 4000 3300-3500 горизонт (проверено цифровым тахометром), крыло Стренджер.
 
На всякий случай, ещё раз замерили расход , только на оборотах 3600. Контрольный литр был употреблён движком за 5 мин 30 сек. В час получается около 10.5 литров... Как ни крути, а расход великоват.
 
G13BB инжекторный порядка 8-9 литров при полетах в одно лицо. Карбовый должен быть чуть больше
Нет не больше. Ж15 при полетах в одно лицо у меня расходует 6.5 литров. Это на скорости 75 при взлетном весе около 300 кг. Замер точный. Заливка бака под завязку полет полчаса и доливка опять до полного. Обороты 3300. Полет аккуратный.Тот же двигатель но при взлетном весе 550 кг и скорости 85 расходует уже около 11 литров при оборотах 4200. На ж13 расход был примерно такой же. Может чють побольше. 8-9 это на скорости под 100?
 
Тоесть расход в основном зависит от веса и скорости. Расход в 10.5 литра на оборотах 3600 может быть только под приличной нагрузкой. То есть на очень затяжеленном винте. А так при взлетных 5200 на 3600 расход должен быть около 7 литров. Если максимальные 6 тыс. То расход должен быть еще меньше. Карб у  меня стоит солекс жигулевский.
 
G13BB инжекторный порядка 8-9 литров при полетах в одно лицо. Карбовый должен быть чуть больше
Нет не больше. Ж15 при полетах в одно лицо у меня расходует 6.5 литров. Это на скорости 75 при взлетном весе около 300 кг. Замер точный. Заливка бака под завязку полет полчаса и доливка опять до полного. Обороты 3300. Полет аккуратный.Тот же двигатель но при взлетном весе 550 кг и скорости 85 расходует уже около 11 литров при оборотах 4200. На ж13 расход был примерно такой же. Может чють побольше. 8-9 это на скорости под 100?

Да, скорость с брошенной ручкой порядка ста. На настройках для парения действительно заливали в бак 10 литров, Максим думал летать до конца топлива, отлетал полтора часа затрахался сел слили больше литра  ;D
 
... Расход в 10.5 литра на оборотах 3600 может быть только под приличной нагрузкой. То есть на очень затяжеленном винте. А так при взлетных 5200 на 3600 расход должен быть около 7 литров...
На земле обороты винта на взлётном режиме 5100. Не думаю, что винт сильно загружен.
Говорить о часовом расходе топлива во время полёта на разных режимах, значит упрощать цифру расхода до усреднённого значения. Мы потому и замеряли расход на определённых оборотах. А, в полёте есть и взлётный режим и крейсер (зависящий от загрузки апарата и горизонтальной скорости), и планирование на посадочной глиссаде с последующим рулением после посадки. В результате мы получаем средний расход топлива. Я думал, возможно кто-то проводил похожие замеры. Хотелось сравнить.
Кстати, есть технический вопрос... На трамблёре двига стоит вакуум-корректор. Но, он не подключён. Оба штуцера , выходящие из устройства, без трубок. Это правильно? Логика подсказывает, что опережение зажигания с повышением оборотов должно производиться.  🙁
 

Вложения

  • IMG_20190904_133731_compress2.jpg
    IMG_20190904_133731_compress2.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 250
У меня такой же вакуум корректор с двумя трубками. Недавно мы с Anser'ом узнали, что их больше не делают и в продаже не найти. На другом форуме я поднимал вопрос содействия неисправного вакуум корректора на прогар поршня или выпускного клапана. Меня успокоили, что основную работу выполняет центробежный корректор. Вакуумный лишь помогает центробежному на переходных режимах двигателя, затем всё время коррекцию УОЗ осуществляет центробежный. То есть без вакуумного могут наблюдаться кратковременные провалы в работе при резком наборе мощности.
 
Решил поделиться как правильно сделать конверсию G13ВВ под версию с тянущим винтом и высоким редуктором.
Первый прототип такой конструкции сделан 5 лет назад. За этот период нареканий нет. Всего именно в такой тянущей версии сделано 9 образцов.

20200819_133116.jpg


20200819_140440.jpg


20200819_140505.jpg


20200819_140519.jpg


20200819_140538.jpg


20200819_140606.jpg


20200819_140621.jpg
 
подобный,без редуктора и выхлопа весил сухой 65 кг
Да ладно 😊 .
Покажите фото где это будет.
Все как у меня. С моторамой, 1.5 л антифриза не слитого из блока, шкивами штатными, генератором штатным, маховиком даже облегченным, блоком управления и проводкой. И если у Вас будет 65 кг в книгу рекордов войдете.
Мой редуктор весит 13 кг. Глушитель 2.5 кг. Ну еще не слитый антифриз 1.5 кг.
Значит вы должны получить вес вашего меньше 71 кг😊.
Жду фото .
 
Последнее редактирование:
Добавьте стартер(5кг для мотора на фото), корпус фильтра(1кг для мотора на фото), приемную трубку (металлическую) антифриза 0.3кг, генератор с креплением (3.8 кг для мотора на фото), шкивы не видны на фото (2.7 кг для этого мотора), моторама не нужна . А она у меня самая легкая и надежная. Это еще 2.2 кг. И не забывайте про медный провод (жгута проводов) и блок управления 1.8 кг если провода выходят за габарит мотора.
И! То что на фото имеет 65 лс в обычной версии.
А я веду разговор о 85 сильном 16-ти клапанном моторе.
Да и вес БЕЗМЕНОМ измерять это уж простите.....
Так вот когда к этому 65 сильному мотору мы все это прибавим то получим 84 кг без редуктора . А если добавить еще 1.5 кг усеченного глушителя и 1.5 кг не слитого у меня антифриза.
То увы 87 кг без редуктора при 65 лс мощности древнего мотора 1989 г.
Я такими в 2000 еще начинал заниматься. Меньше 98 кг всей общей массы с редуктором, маслом, антифризом, трубками, топливным насосом, радиатором и мелочевкой не выходило.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх