Здравствуйте. Собираю ж-13 ВА. Проблема с тромлером. Думаю ставить с ваз 08. И  камутатором соответственно 08. Помогите найти шестерню ГРМ распредвала и кожух ГРМ. Может у кого нибудь есть. Зарание спасибо.
 
Лешь  , да  просто  дилеру  заяву  кинь  или  с разборки  каких  в  столице  море.Всё  же  подумываешь  про замену  912-го?
 
Лешь  , да  просто  дилеру  заяву  кинь  или  с разборки  каких  в  столице  море.Всё  же  подумываешь  про замену  912-го?

Есть СУ G13 , надо её привести в нормальное рабочее состояние, что бы в случае чего, всё работало.
 
Лешь  правильное  решение  и  нужно  бросить  все  силы  на  него, мотор  неплохой  видел  их  в  деле.Вам  на  А-27  нужен  доступный  недорогой  агрегат, по весу  он  наверняка  пройдет, может  придется  помудрить  с  рамой  и  капотом  , но  для  Вас  это  не  проблема, я  уверен.
 
Подскажите где на G13 в москве искать запчасти, нужны мозги и катушки.
какой тахометр устанавливать и как ?
Какие конкретно мозги и катушки нужны?
На безтрамблёрный мотор?
У меня есть какие то. Если конкретно по номерам то давай номера.
 
У меня на G13B(карбюраторный) стояли катушка MAGNET MARELLI и коммутатор-HUGO. Коммутатор есть в наличии-новый. Цена 2000руб. Кому надо, пишите в личку. Могу сбросить схему подключения.  либо тлф: 8-929-394-82-пять один.
 

Вложения

  • __u.jpg
    __u.jpg
    82 КБ · Просмотры: 195
Этот блок с иммобилайзером. Если нет самого блока иммобилайзера и ключа, то его не отключить.
Можно в мусорку выкинуть.
Если нужно запустить Ж13 ВВ с оригинальной электроникой, обращайся.
Бесплатно делать не будем. Но и "обдирать" не станем.
Реальная работа стоит реальных денег.
 
Злинов, думаю всем интересно будет и по теме сколько денег стоить будут мозги рабочими с подключением на двигатель ?
 
Январь со всем необходимым, с новой проводкой, с индивидуальной настройкой будет порядка 50тр.
 
Лешь  , но  это  дешевле  чем  отреставрировать  ушатанный 912-й  мотор, по  деньгам. 😉
 
дешевле  чем  отреставрировать  ушатанный 912-й  мотор
Совсем, как нынче говорят, "не факт", учитывая возню с переделкой самолёта под него (А-27) и возможность заполучить кое-что из з/ч на R912 забесплатно.
 
candid  выражение - за  бесплатно  звучит  магически, этим  страдают  многие, но  получается  как  правило  за  деньги  и  немалые  даже  б/у.Аналог  этого  мотора встречал  не  часто , но  как  то  раз  на  одном  из  слетов  видел  как  с  ним  парни  летали  чуть  ли  не  целый  день, когда  другие  сидели.  На  вопрос  по  расходу  бензина  и  по  работе  мотора  был  дан  весьма  удивительный  по  тому  времени  ответ, мотор  тогда  был  редким, сейчас  их  и  его  собратьев  можно  взять  за  недорого, а  приспособить  планер  клубного  самолета  на  мой взгляд  так  вполне  реально, можно  и  без  капота  лето  отлетать  если  поспешать, а  то  так  прождут  денег  и  всё...........Это решать  им  конечно  . 😉
 
Схемы всех 3 вариантов выложу в понедельник вторник.
Без иммобилайзерный вариант можно использовать на Ж13ВВ в распределительном исполнении. Блоки 3Е(красная надпись) и 6Е (зеленая надпись) иммобилайзера не имеют. Их можно ставить сразу. Первый от Ж13ВВ второй от Ж16В. Они одинаковые отличие только в производительности форсунок.
У всех остальных трамблёрных, нужно выпаять микросхему иммобилайзера и впаять резистор(обманку). Куда выложу в виде фото.
Все катушечные схемы имеют отдельный блок иммобилайзера.
Если он есть и чип с ключа. То запустить нет труда. Схему в двух вариантах выложу.
Пока без блока иммобилайзера с ним есть проблемы. Там обманка не работает. Но это почти уже решаемо другим путем.
Прислали програму из Европы. Там это не актуально теперь. Машина старая, вот и поделились. Но нужены специальные приблуды и паяться прямо к плате.  А в идеале выпаявать процессор и програмировать отдельно.
 
У меня на G13B(карбюраторный) стояли катушка MAGNET MARELLI и коммутатор-HUGO.
Можно ставить оригинал катушку Сузуки от катушечного варианта мотора. Где две катушки стоят вместе возле датчика распред вала.
Катушка там 4-х контактная со встроенным коммутатором.
Второй вывод высокого пускаете на массу.
Искра с нее "слона убьет". 
 
Рабочая схема блоков с катушками на цилиндрах.
И схема как подключить иммобилайзер.
"Разжовано" уже дальше некуда.
 

Вложения

  • 20180305_184854.jpg
    20180305_184854.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 218
  • 20180305_184932.jpg
    20180305_184932.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 216
Злинов, думаю всем интересно будет и по теме сколько денег стоить будут мозги рабочими с подключением на двигатель ? 
Раньше за эту работу брали 39 000 р с запуском. Присылали "голый" мотор с генератором. Там настраивать ничего не нужно.
Оригинальная электроника все сама делает.Сейчас по старой памяти один мотор взяли еще от старого заказчика. А так готовые продаём с моторамой и винтом  А.Конотопа.
 
Внизу правого листа схемы слово пульт и цвета проводов к данной схеме не относяться. Эта чисто наше, для запуска со своего пульта при испытаниях на стенде.
 
Назад
Вверх