Большой

Я люблю строить самолеты!
А по поводу подключения шлангов системы охлаждения на впускном коллекторе кто ни будь сможет помочь? меня интересуют подключения маленькие штуцера на фото, куда с них идут шланги?
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
А по поводу подключения шлангов системы охлаждения на впускном коллекторе кто ни будь сможет помочь? меня интересуют подключения маленькие штуцера на фото, куда с них идут шланги?
На сколько я помню.
С корпуса термостата в расширительный бачок(в верх, это будет пароотвод), нижний правый штуцер в патрубок помпы(циркуляция по малому кругу, подогрев коллектора), верхний левый заглушить.
Нижний шланг с расширителя то же в патрубок помпы.
 

Большой

Я люблю строить самолеты!
Я думаю по другому, если что не правильно то по правите: левый и правый штуцер с коллектора в помпу (малый круг), а штуцер с термостата на обогрев карбюратора Х.Х. и в помпу.
 

-сергей

Я люблю летать.
Я думаю по другому, если что не правильно то по правите: левый и правый штуцер с коллектора в помпу (малый круг), а штуцер с термостата на обогрев карбюратора Х.Х. и в помпу.
Точно , про обогрев карба забыл.
Вот левый и пусти на обогрев, потом через тройник в помпу вместе с правым.
С термостата однозначно в расширительный.
 
Приветствую всех.

На дельталёте являюсь обладателем G13BA от сузуки свифт наверное, один распредвал 8 клапанов. Родного руководства достать не могу, пользуюсь документацией на двигатель от сузуки самурая. Однако, номинальная высота кулачков распредвала у них 37.5мм, а у меня сейчас по факту в состоянии б/у высота 38.12мм. Получается распредвалы бывают разные.

Дефектуя износ распредвала, столкнулся с проблемой найти документ с номинальной высотой кулачков в районе 38.12 мм, то есть две цифры в размере 38.хх номинальной высоты. Тогда максимальный износ это минус 0.10 мм.

Ниже мой ник Kenal, и заграница не помогает.

http://www.teamswift.net/viewtopic.php?f=5&t=46083&sid=4d18f4f664ccdcd362a111be67cdc02c#p448168
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Не забивайте себе голову износом кулачков. Если видимых проблем нет, то летайте на здоровье.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Износа распредвала быть Не должно. Если видимый износ, даже подозрение на него, царапинки - распредвал надо менять или перешлифовывать. Если выглядит нормально - летать и не думать. Сколько моторов смотрел - распредвал всегда зеркало. Вообще если это мотор без гидрокомпенсаторов - лет 30 ему. Такие были в Северной америке в 80-х, с начала 90-х пошли с гидрокомпенсаторами а в 1998 только 16 клапанные.
 
У меня износ вал-постели вышел за разрешенный заводской максимум 0.15мм , ниже по ссылке мой ник Kenal

http://samurai-club.ru/forum/index.php/topic,25119.msg360712.html#msg360712

Решил расточить постели для снятия эллипса, затем, в получившиеся размеры напылить и отшлифовать шейки вала. Цена работы 5т.р. за постели и 10т.р. за вал.

А теперь представьте, если после таких дорогих работ выяснится, что кулачки, хотя бы один, уже сейчас не имеют дальнейшего ресурса - выглядят гладко и блестят, а сами на грани выкрашивания.

На самом деле я уже отдал в ремонт головку и вал. Что интересно, лишь после оплаты пятнашки полезли нехорошие мысли о кулачках, читая интернет на тему их износа в автопроме. Сейчас позвонил в мастерскую, сказали что расточили головку, вал кажется делать не начали. Попросил их поставить по нему работы на паузу. Мастер меня не понял, мол, кулачки гладкие и выкрашивания не видно, проблемы нет.  Но я всё же хочу ремонтировать=платить не на авось.

Итак, вопрос залу открытый по номинальному размеру 38.хх мм высоты кулачка одного из распредвалов G13BA.
 
Vassili , можно вас в роли канадца попросить попробовать скачать документ М03 по ссылке https://sites.google.com/site/suzukiswiftinfo/

У меня не получается, хочется исключить фактор этого запрета для России. Вдруг в том документе есть нужная информация.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Итак, вопрос залу открытый по номинальному размеру 38.хх мм высоты кулачка одного из распредвалов G13BA
Другу моему позвоните, он нам двигатель делал и у него авто мастерская своя есть двигательная.
может что подскажет.
Только скажите что на дельталет, на его дельталете G15 стоит вроде.

8-903-56-52-519 Гудович Сергей Эдуардович
 
Спасибо.

Позвонил. Правда я забыл сказать пароль "дельталёт") Сергей Эдуардович мастер, имеет опыт работы с двигателями в ассортименте. Однако, так сложилось, что литературой он не пользуется и базы официальных данных на разные двигатели не имеет. Говорит, официальная информация не часто доступна. Домысливая сам, предположу, что чтение снижает производительность труда на потоке ремонта.

По моему вопросу посоветовал мне измерить заводской номинальный неизвестный размер с краю кулачка, ведь коромысло не полностью контактирует с поверхностью кулачка в работе, значит есть не изношенная часть кулачка.

Примечательно, но на способ выше я вышел сам в процессе игр с валом. Среди 8 кулачков под вопросом оказался один - второй цилиндр, выпускной клапан. Износ по толщине 50% от максимально разрешенного, имеются мелкие раковины и странные концентрические полосы по окружности "яйца". Жалоб на работу двигателя до его разборки не было. Остальное время в прошлом мне не известно. , причину полос не знаю. Фото в прицепе. Остальные кулачки гладкие, износ 20-40%, без раковин и полос.

Вопрос поиска мануала с подходящей страницей всё равно не снимаю. Если у кого найдутся нужные мне  цифры, буду симметрично благодарен. Пока буду ждать и вал в ремонт за 10т.р. не отдаю, на всякий случай погрешности замеров выше.
 

Вложения

Подскажите пожалуйста кто в теме, у меня Сузука ж13ба, стоит трамблёр ВАЗ 2108, комут. и катушка соответственно 08, хочу поставить зажигание японское, от каких, более поздних моделей, может подойти, например Ж15 (родных в продаже не могу найти).
 

-сергей

Я люблю летать.
Подскажите пожалуйста кто в теме, у меня Сузука ж13ба, стоит трамблёр ВАЗ 2108, комут. и катушка соответственно 08, хочу поставить зажигание японское, от каких, более поздних моделей, может подойти, например Ж15 (родных в продаже не могу найти).
Я тебе в личке написал.
Сузуковский от карбюраторного мотора найти проблематично.
От впрысковых версий он без опережения.
Хороший трамблёр от Дайхацу.
Вот их отличия, переделать не трудно.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Вот Дайхацовский трамблёр на моём дельте.
Нужно расточить посадочное, подогнать уши крепления, у дайхацу шире. Я просто обрезал подточил и приставил обрезанную часть. И поставить Сузуковскую приводную шайбу или выточить самодельную и подрезать болгаркой вал (он в дайхацовском длиннее) .

Кстати шайба которая лежит рядом с Сузуковским трамблёром не родная вроде жигулёвская и её в принципе можно поставить у неё только внутренне отверстие больше. Родная установлена на дельте.
 

Вложения

-сергей

Я люблю летать.
Бобину вот такую бери.
Она на амортизаторах и очень надёжная.
На япанкар поищи.
Нашёл тебе и трамблёр и катушку.
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P509181365S143078.html
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342595297S301485.html
 

Вложения

Чтоб без переделок - можно бошевское все поставить - и коммутатор, и катушку например со старых Ауди-80 в В-3 кузове. Там разъем коммутатора даже точно такой-же как на жигулях, но естественно что значительно надежнее, и по габаритам раза в 2 меньше. Японское без переделок трудно подобрать - у япошек датчики Холла практически не использовались - они индуктивные раньше применяли, т.е ВАЗовский трамблер с любым яповским коммутатором как-то согласовывать придется, а лишние элементы не добавят надежности всей системе....
 

-сергей

Я люблю летать.
т.е ВАЗовский трамблер с любым яповским коммутатором как-то согласовывать придется, а лишние элементы не добавят надежности всей системе....
Ему не на ВАЗ а на Сузуки нужен трамблёр (желательно с встроенным коммутатором и регулятором опережения) и катушку японские.
Там согласовывать ни чего не надо , пара проводов и всё.
 
Ему не на ВАЗ а на Сузуки нужен трамблёр (желательно с встроенным коммутатором и регулятором опережения) и катушку японские.
Там согласовывать ни чего не надо , пара проводов и всё.
В том-то и беда,что нет, почитайте внимательнее:
Подскажите пожалуйста кто в теме, у меня Сузука ж13ба, стоит трамблёр ВАЗ 2108, комут. и катушка соответственно 08, хочу поставить зажигание японское, от каких, более поздних моделей, может подойти, например Ж15 (родных в продаже не могу найти).
А это значит что в головке уже под жигулевский трамблер дырища раздербанена скорее всего...
 
Вверх