IMG_0221.jpg
IMG_0222.jpg
IMG_0223.jpg
IMG_0224.jpg
IMG_0225.jpg
 
Александр (Zlinov) апгрейд твоей телеги, надежно отходила под 400 часов, но чтобы заменить переднюю вилку (погнуло в ямке) пришлось разобрать до винтика.

IMG_5084.jpg
IMG_5082.jpg
 
рекомендуете отключать РХХ?
С ним возни много. И может в любой момент начать "плавать" по оборотам. Он рассчитан по программе на 1200 об мин не превышения. А делать меньше на моторе с винтом. Бывает не комфортно из за вибрации. И после сброса газа комп начинает глючить. И обороты могут начать плавать .
 
мотор крутил до отсечки больше 6 тыс
Это ровным счетом ни о чем не говорит. Для развития 6000 об мин без нагрузки и 3% литровой мощности "за глаза" будет достаточно.
Все станет ясно по развиваемой тяге.
Нормально настроенный Ж13ВВ с редукцией 2.5 и винтом 1.81 и больше должен выдавать 220 кг тяги минимум.
 
Я имел ввиду, что многие Блоки управления не дают крутить больше 4 тыс без танцев с обманками датчиков, и в нем нет иммо. Отключить рхх всегда успею. Так за инфу большое спасибо. Если решишь строить, Буду рад помочь по небольшим улучшениям.
 
А почему второй сидушки нет?
Второй год строю по мере возможности. Лекала потерял для отделки сидений еще. И если можно пришли на почту, что считаешь нужно доделать. Сьемный люк для вилки предусмотрел. Еще люк для доступу к двигателю сделал. Пилон передний то же гнутый.
Есть смысл сразу Ж16 ставить? Или Ж13ВВ было достаточно.
С уважением.
 
по моторам надо будет сравнивать, просто на моем старом износ одной гильзы и расход под 11 л/ч, а тут G-15 пробегом 12 тыс.(надеюсь😉) и пропавшим давлением.
был задир вкладыша какой-то стружкой, по остальному новый.
 
Если был задир на вкладыше. Значит и на КВ будут следы. Если они видны в виде бороздок. То однозначно вал в шлифовку!
Распредвал так же сними и посмотри постели (алюминиевые) в ГБЦ. Она страдает первой при потере давления. А вообще блок Ж13ВВ не дорогой. У меня их много. Лучше восстанови старый проверенный мотор.
 
все разобрано было до винтика, проверено, заменено и обновлено по максимуму, но не было износа, на кв и рв даже дорожек от трения (не знаю как сказать) не было. вот в проверенном моторе все уже за пределами.
 
Еще больше доработал Ж13ВВ для легких самолетов. Вес готовой СУ с моторамой и заправленным маслом получился 87 кг. Не посчитана только охлождающая жидкость, шланги и радиатор. Все остальное учтено. И проводка и блок управления и расширительный бочек и топливный насос с фильтром и шлангами.
И есть еще резерв на вес маховика и меньшего расширительного бочка. Сейчас маховик стоит весом 3.5 кг. А можно смело ставить 1.2 кг.
31 мая 2022 г.

20220531_171953.jpg


20220531_172000.jpg


20220531_172006.jpg


20220531_172013.jpg


20220531_175352.jpg


20220531_175401.jpg
 
Возможно не совсем в эту тему вопрос, но есть где сайт или таблицы с весами и габаритами моторов? Сколько ни искал, информации не находил. Например, на так же Сузуковский М16А.
 
Назад
Вверх