Спасибо, читал я эту ветку-но ответа себе там не нашел. Мозги буду использовать родные Denso. G13BB старый проверенный двигатель-но конкретной информации по инжектоной части конверсии не много. Я понимаю, что тот кто выстрадал эту переделку не поспешит со всеми делится. Может кто знает у кого на форуме спросить?
 
Я понимаю, что тот кто выстрадал эту переделку не поспешит со всеми делится
Не согласен. Те, кто не преследует коммерческий интерес, охотно делятся добытой информацией.
читал я эту ветку-но ответа себе там не нашел
Читать мало. Из огромной массы информации нужно научиться вычленять отдельные фрагменты, даже, на первый взгляд, малозначительные, а потом, как пазлы, соединить их в единое целое. Могу только добавить что все современные ДВС принципиально устроены одинаково. Вот от этого и надо плясать. А что касается нюансов - то не единым форумом жив авиатор!
 
Спасибо, читал я эту ветку-но ответа себе там не нашел. Мозги буду использовать родные Denso. G13BB старый проверенный двигатель-но конкретной информации по инжектоной части конверсии не много. Я понимаю, что тот кто выстрадал эту переделку не поспешит со всеми делится. Может кто знает у кого на форуме спросить? 
все одно и тоже.Хотите на родных мозгах-их надо перешивать и программно отключать лишние датчики ,более правильный вариант перейти на вазовские мозги ,там все уже до вас отключили..Еще  чисто авиационный вариант -,пределать  на карбюратор
 
Спасибо, читал я эту ветку-но ответа себе там не нашел. Мозги буду использовать родные Denso. G13BB старый проверенный двигатель-но конкретной информации по инжектоной части конверсии не много. Я понимаю, что тот кто выстрадал эту переделку не поспешит со всеми делится. Может кто знает у кого на форуме спросить? 
все одно и тоже.Хотите на родных мозгах-их надо перешивать и программно отключать лишние датчики ,более правильный вариант перейти на вазовские мозги ,там все уже до вас отключили..Еще  чисто авиационный вариант -,пределать  на карбюратор 

Это хороший совет!Легче имплантировать отечественный инжектор который достаточно надёжен и допускает любые изменения,чем искать специалистов с дорогостоящим оборудованием для работы с Сузукой.
Карбютатор на взлётном и крейсерском режимах по расходу топлива врядли уступит инжектору,но намного проще.....
 
Тема карбюраторов я согласен проста и надежная- но проблема с этими вакуумными трамблерами и впускными коллекторами под моноинжектор от древних версий Сузукапрома-все тяжелее найти деталь 25-ти летней давности, плюс на мой G-13BB без переделки распредвала невозможно поставить трамблер (у меня там маркерный диск датчика поворота распредвала) Ниже фото карбюраторных версий моего Солекса G-10 и линейка 4-х Keihin на дельте моего друга с G-13BB.
 

Вложения

  • sized_31_iul_2010_Kremenhug_019.JPG
    sized_31_iul_2010_Kremenhug_019.JPG
    143,1 КБ · Просмотры: 270
  • sized_Foto0172.JPG
    sized_Foto0172.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 290
А по-поводу програмного отключения датчиков(как писал doctor) отключим-найдем спеца и отключим 🙂 Хорошо-бы было если-бы кто-то написал что отключать необходимо, а что не трогать...спасибо.
 
Народ, может кто менял на Ж13В  впрыск на карбюратор или желает это сделать, так я бы купил блок управления, электронный трамблёр и моновпрыск или поменял бы с доплатой (моей) на свой карб и трамблёр.
Чёт не нравится мне эта система с карбом и простым зажиганием.
Вот мой мотор.
 

Вложения

  • motor_2.jpg
    motor_2.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 281
У нас кулибин  установил  моно   на МОСКВИЧ 412 ,  расход снизился , МОСКВИЧ ( начал ехать ) .  Японская  электроника надежнее и экономичнее  чем карб 2108 ( устанавливают вместо моно)  Напряжение  должно быть в норме  и всего.
 
[/qusized_Foto0172.JPG (181 KB | )ote] У карбюратора на этом фото, убран подсос, заглушен штуцер отбора картерных газов, и удален подогрев канала винта качества смеси. К чему бы это?
 
проблема с этими вакуумными трамблерами и впускными коллекторами под моноинжектор от древних версий Сузукапрома-все тяжелее найти деталь 

Трамблёр на современном моторе это архаизм!!!
А на авиационном недублированное зажигание вообще очень нехорошо.По моим понятиям если конструкция двигателя не позволяет установить два зажигания,нужно делать хотябы раздельное на каждый цилидр.
А впускной коллектор под карбюратор делается легко в течении дня, из подручных материалов,даже легче чем выпускной,так как не нужно возится с глушителем.
 
А по-поводу програмного отключения датчиков(как писал doctor) отключим-найдем спеца и отключим 🙂 Хорошо-бы было если-бы кто-то написал что отключать необходимо, а что не трогать...спасибо.
Если есть специалист,он сам знает что отключать,а что нет.Но вобще двигатель не может работать только без датчика положения  коленвала.Без любого другого хоть как-то,но работает.Минимум датчиков это -датчик коленвала,температуры,дроссельной заслонки и МАР сенсор.
 
Бетмен,плиз,поделитесь секретом, по поводу, как можно и из чего сделать впускной коллектор под карб. на Сузуки G-13, или переходую платформу.
 
Бетмен,плиз,поделитесь секретом, по поводу, как можно и из чего сделать впускной коллектор под карб. на Сузуки G-13, или переходую платформу.

Стальные тонкостенные трубы походящего диаметра,и даже уже согнутые есть в системах охлаждения почти всех легковых автомобилей.Делаете четыре фланца на впускные каналы головки и один под карбюратор,подгоняете нужным образом трубы, свариваете все полуавтоматом.Вот в принципе и всё.По весу получается легче массивного алюминевого коллектора. 
 
Да-а, интересно! А то что всякие канальчики охлаждающей жидкости и трубочки торчащие из настоящего вх.коллектора, это всё разве не пригодится?
 
Можноли запустить в работу трамблёр с дачиком Холла на G10 через какойнибудь коммутатор? В карбюраторном варианте. Если кто может подскажите какой коммутатор можно юзать и схему подключения? Плиз! :-/
 
Если кого интересует выкладываю схему для G10 с моновпрыском. Полное соответствие для мозгов  Е3  модификации двигателя SF310.  Совпадают все ножки подключения и цвета проводов. Перевод обозначений выложу может вечером. Надо перевести с венгерского.
 

Вложения

  • Screenshot-329.jpg
    Screenshot-329.jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 231
Да-а, интересно! А то что всякие канальчики охлаждающей жидкости и трубочки торчащие из настоящего вх.коллектора, это всё разве не пригодится?

Любите заморачиватся?Тогда разбирайтесь с каждой трубочкой по отдельности...
А практически из всего перечисленного может потребоватся только подогрев карбюратора,если собираетесь летать при минусовых температурах.
 
какой вес СУ ни гди ни нашел. может кто нить просветит С-13 с редуктором Чернова и казанским винтом?
 
Но хотелось обойтись заменой гильзы,так как выработки в моторе нет.
можно проточить блок по наружному размеру ремонтной гильзы(сухая гильза) впрессовывается и после протачивается под нужный размер
 
Назад
Вверх