Кто нить может просветить. ни могу найти стартер на G 13 и маховик .обрыл все разборки. вроде бы такие движки применялись на опелях каких то моделей. может кто знает, помогите информацией
U menia otkryvaetsa, no esli chto idi po sylkam i naidesh vse chto tebia interesuet:
http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t=10065&postdays=0&postorder=asc&start=440
Приобрел себе suzuki g13ba
Подскажите пожалуйста от чего сайлентблоки(которыми двигатель крепится к мотораме)?
Мучаюсь,не знаю как его к раме прицепить.
Расскажите кто как его к раме цеплял.
Вытачивается втулка под сайлентблок и приваривается к мотораме в среде углекислого газа. После сварки сайлентблок запрессовывается в приваренную втулку.
Сначала грубо обрезал СБ из рычагов WV они были АL болгаркой,проточил на токарном со стенкой 5мм. Потом запресовал в стальные нагретые стаканы сваренной моторамы и в воду. На дельте строил ,ходит нормально.
Кто в теме, прошу совета нужны ли отверстия в проставке под карб 08 двиг. Сузуки 13 В. Мотор заводится только на подсосе и на холодную и на горячую.Работает только на средних и выше, на малых вообще не работает.Да, насос от Волги через тройник для сброса давления.
Фотки выстави, карба, насоса, тройника. А то получается гадание на кофейной гуще. Карб новый? Зажигание смотрел? Да и волговский насос там не нужен, поставь низкого давления.Это пока, дальше будет видно.