Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто в теме, прошу совета нужны ли отверстия в проставке под карб 08 двиг. Сузуки 13 В. Мотор заводится только на подсосе и на холодную и на горячую.Работает только на средних и выше, на малых вообще не работает.Да, насос от Волги через тройник для сброса давления.
Понял, поеду на разборку за старым карбом , насос нужен однозначно низкого давления. На форуме торгуют ими. Спасибо за советы.
Мой помощник просто отломил пластиковый кончик на электроклапане, но заглушку куплю.Выверни электроклапан холостого хода и вверни заглушку с жиклёром(продаётся в любом автомагазине)
Так он же будет переливать.Насос высокого давления (Волговский) позволяет использовать топливный фильтр от инжекторных моделей который насосу низкого давления не продавить.
Карб лучше новый, тем более что он уже есть.
Ты же писал что поставил тройник в подачу.Так он же будет переливать.
орет выше средних ,а на малых глохнет
И болты и шпильки идут с самоконтрящимися гайками.Спецов нашел только они не воспринимают двигатель отдельно от автомобиля. Причину нашел сам- подсос воздуха в проставке под карб. Сейчас двиг заводится и работает нормально. Подскажите кто знает-как контрятся болты в резиновом соединении редуктора Чернова двиг -джи 13в. Головку просверлить невозможно-закалена Шайб не видно. Может эпоксидкой в резьбу а может они так и должны без контровки. Двиг достался без документов.