С фотками пока проблема, карб новый ,1107010 , отвод у  тройника в бак тоньше чем в карб, зажигание в порядке ,про насос знаю ,да пока нечем заменить.Мне в принципе важно ,работают эти дырочки и проточки на нижнем  срезе карба или без разницы.
 
Плохо, что новый! Как известно, в запчасти поступают те детали, которые с браком. Попался мне один такой новейший, сколько я с ним не возился, так и не смог нормально отрегулировать! А причина стала известна ,когда полностью не разобрал его. Трещина в в первой камере, заводской брак! Но раз на раз не приходится...Не работают там никакие дырочки. Четыре шпильки и ровная поверхность. Советую не свирепствовать при прикрутке карба, изогнется со всеми вытекающими...
 
Понял, поеду на разборку за старым карбом , насос нужен однозначно низкого давления. На форуме торгуют ими. Спасибо за советы.
 
Кто в теме, прошу совета нужны ли отверстия в проставке под карб 08 двиг. Сузуки 13 В. Мотор заводится только на подсосе и на холодную и на горячую.Работает только на средних  и выше, на малых вообще не работает.Да, насос от Волги через тройник для сброса давления.

Выверни электроклапан холостого хода и вверни заглушку с жиклёром(продаётся в любом автомагазине)
 
Понял, поеду на разборку за старым карбом , насос нужен однозначно низкого давления. На форуме торгуют ими. Спасибо за советы.

Не занимайся ерундой.
Насос высокого давления (Волговский) позволяет использовать топливный фильтр от инжекторных моделей который насосу низкого давления не продавить.
Карб лучше новый, тем более что он уже есть.
 
У меня НЕ работал двигатель G10 на холостых оборотах, просто была не дотянута проставка под жиклёр Х.Х Взял ключик чуть подтянул и мотор заработал на холостых оборотах
 
Выверни электроклапан холостого хода и вверни заглушку с жиклёром(продаётся в любом автомагазине)
Мой помощник просто отломил пластиковый кончик на электроклапане, но заглушку куплю.
Насос высокого давления (Волговский) позволяет использовать топливный фильтр от инжекторных моделей который насосу низкого давления не продавить.
Карб лучше новый, тем более что он уже есть.
Так он же будет переливать.
 
Точно так же и у меня ,показалось брызгает в фильтр. Только пришел из ангара , пробовал самотеком-одна фигня орет выше средних ,а на малых глохнет. Завтра поеду искать спецов.
 
Спецов нашел только они не воспринимают двигатель отдельно от автомобиля. Причину нашел сам- подсос воздуха в проставке под карб. Сейчас двиг заводится и работает нормально. Подскажите кто знает-как контрятся болты в резиновом соединении редуктора Чернова двиг -джи 13в. Головку просверлить невозможно-закалена Шайб не видно. Может эпоксидкой в резьбу а может они так и должны без контровки. Двиг достался без документов.
 
орет выше средних ,а на малых глохнет


скорее всего забился жиклер холостого хода! у меня такое было. надо крышку карба снимать и смотреть внимательно. если карб как на моем, то там "отросток" канал идет от главного жиклера первой камеры до жиклера холостого хода. который можно увидеть только разобрав карбюратор... как то так...
 
Причины отсутствия малых оборотов-слишком открыта заслонка в первичной камере плюс подсос воздуха в проставке карба плюс задубелые шланги ваккума на трамлер.Сейчас двиг журчит. Всем спасибо
 
Спецов нашел только они не воспринимают двигатель отдельно от автомобиля. Причину нашел сам- подсос воздуха в проставке под карб. Сейчас двиг заводится и работает нормально. Подскажите кто знает-как контрятся болты в резиновом соединении редуктора Чернова двиг -джи 13в. Головку просверлить невозможно-закалена Шайб не видно. Может эпоксидкой в резьбу а может они так и должны без контровки. Двиг достался без документов.
И болты и шпильки идут с самоконтрящимися гайками.
В редукторе старого образца болты М10х1 фиксируются на клей контровку.Есть в любом автомагазине.Хватает на резьбу пару капель.
 
Друзья, если кто чинит такие моторы, то у меня есть лишние комплекты(то есть на весь двигатель) ремонтных шатунных и коренных вкладышей. Шатунные R656A075 (метка US075, 3й ремонт), коренные M656A050 (US050-второй ремонт), фирма Taiho(Япония), заказывал в эмиратах для качества. При заказе себе ошибся в количестве, не думал что они идут комплектом на весь двигатель, а не на одну шейку. Не солить же их мне теперь, готов практически хоть подарить, что бы работали, а не лежали. Мой контакт natrim@ngs.ru или +7-952-937-73-48 (теле2 новосибирск)
 
Всем привет. Хочу поставить в замен G10 другой мотор G13. Подскажите будет хватать радиатора от ОКИ для охлаждения G13? Подскажите мне как правильно подключить впускной  коллектор G13 в систему охлаждения, куда идут шланги с  штуцеров коллектора?
 

Вложения

  • 1_1387.jpg
    1_1387.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 147
Приветствую! Мотор Сузуки ж13,карбюратор,радиатор от Оки стоит-хватает,летал с пассажиром 110 кг,я-95 кг-маршрут 180 км в оба конца летом,все в норме,охлаждения хватает.
 

Вложения

  • DSC_7317.JPG
    DSC_7317.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх