Сверхлегкий планер


-нечего завидовать-оссобенно мне.
надо подвернуть рукава-купить скарлупки -а остальное долепить по вкусу\и кошелеку\.
к примеру можно и шкурой гепарда выстелить сидение а ручку позолотить или побогаче=из джинсового материала...

-несмотря на воочювидную красоту этого планёрчика меня более интересуют нетипичные конструкции -для их эксплуатационных параметров.
первый пример это крыло Каспера=КАСПЭРЛИНГ.\планер +автожир в одном\!
http://www.chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB
 
,сколько лет планер клеили...?  

-по этому вопросу получил исчерпывающую инфу\от "гномика"-но с таааким х........м!\:

=прапрототип строился несколькими людьми под рукой Гжегожа ПЭШКЭ
пару месяцев=полетел на РЕДБУЛЛ-соревн.несколько десятков метров.

=после Зенон ПЕТРУШКА пол года его переделывал и стал летать свободно около горы\он парапланерист\.понравилось.

=три года -в одиночку-делал макеты,формы и детали.конструкцию проверил\просчитал авиаинженер Ежи ЦИСОВСКИ.испытали до 6 же.

=свободные полёты в любое время года/фильмик\.

=присобачил мотор РАКЭТ120\15лс\+пропеллер и привёз на СЛА ТУРБИА 2006-я этот эпизод рассказал раньше.
=сейчас монтирует электропривод:ПРЭДАТОР30+24 элемента А123.
суммарный вес=1,5+1,0+12кг.

=два экземпляра с новыми побольше кабинами и под контролем комисии ИКЦСП сделал в течении двух лет-испытаны нна нагрузку и скоро облёт.
 
http://video.google.pl/videoplay?docid=6818379195423818254&hl=pl
-для тех кто в море\или в постели\...
 
Правильный планер,


-a vot "NIEPRAVILNYJ PLANIER" -no viernyj i moziet lietat dolgo na maloj vysotie biez tiermiki i gor!

file:///C:/DOCUME~1/henryk/USTAWI~1/Temp/Rar$EX01.294/Deltaplan/BEKAS-N_ru.html

Kasprzyk начал работу над этой конструкцией 1965 года, первые полёты были проведены 12.04.1968 г. - увеличенное удлинение до 15, совершенство 44!
- добавлено аэродинамические тормоза, раздвигаемые в задней части фюзеляжа
- запроектирована  упругая податливость на изгиб и кручение крыла позволяет на динамические полёты при отсутствии термики (на малых высотах), с использованием энергии горизонтальных порывов ветра
- благодаря кинетической энергии надкрыльевого завихрения сумели  зависнуть с аппаратом на около 10 сек.!

Крыло - деревяное, делимое, одноферменное, полностью обшитое фанерой, руль размещен на конце крыла.
Фюзеляж - деревяный, обшитый фанерой, одно кресло пилота, монолимузин из плексигласа.
Шасси - амортизирован резиновыми кольцами полоз, колесо для наземного обслуживания.
 
 
KASPERWING
-трубчато\тряпичная версия.

ULM на основании скелета "Manta Fledgling". Обработку этой конструкции S. Grossruck начал в 1965 г., при инспирации и по указаниям W. Kasprzyka. Первые лёты выполнил 12.04.1968 г.
В начальной версии как дельтапланер
- вертикальное парашутирование, управляемые при przy V = 0 м/сек
- очень короткая полоса взлёта - простая конструкция; баластно-аэродинамическое управление (при помощи штурвала)
- эффективное управление, демонстрировано петли и другие акробатические фигуры
- в начальной версии как дельтаплан, хорошие свойства парения (малое снижение, большое совершенство - в версии с кабиной и фюзеляжем до 15)
- один из немногих ULM-ов, летающих как планер.

www.kasperwing.com
 
планер,для чистого удовольствия!
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/ca3fbb377eb689ef.html
-с птичего полёта
http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/be444148a30da65b.html
-новое\АКСЭЛЬ\ и старое \РВД-5=на заднем плане\.

http://www.fotosik.pl/pokaz_obrazek/pelny/949166e31aad8694.html
-Зенон Петрушка после "нелегального" подлёта к публике
получает взбучку от мноооголетнего председателя ЭАА\СЛА\ Евгения Пенионжка=а сам то в послевоенное время удрал на самолёте своей конструкции=КУКУЛКА=
в Югославию.На старости лет вернулся со Швеции в Польшу и добился народного подвига=построили точную копию славного =РВД-5=
 
для чистого удовольствия!

http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Masse.htm

-такой моторчик будет толкать на должную высоту прототип
АКСЕЛЬа.
http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator/Motor.htm
-немного приврал=ставится мотор =ПРЭДАТОР30=11кВт.
 
с новыми побольше кабинами

-сейчас дорабатывается система быстрого сброса кабины
\по требованию заказчиков\.
-задумана была система баллистическая спасения целого планера с пилотом.\БРС\
 
Ссылка на интересную книгу, она старая, но очень полезная.

http://ifolder.ru/8947497
 

Вложения

  • 22-1.jpg
    22-1.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 128

Вложения

  • e-1.jpg
    e-1.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх