Спасибо 🙂открывается программой дежавю, ее найти можно в сети.Подскажите пожалуйста чем открыть эту книжку?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо 🙂открывается программой дежавю, ее найти можно в сети.Подскажите пожалуйста чем открыть эту книжку?
Кабина будет сбрасываться вместе с пилотом?
http://www.ruppert-composite.ch/по цене и возможности покупки Archaeopteryx
а фонар\не знаю,почему эта часть кабины=фюзеляжа так обозвана\ отдельно.....
тряпколет
Смотрел уже 🙂 самодельщику не одалеть 🙁http://www.aeros.com.ua/structure/al/index_en.php
-тоже "тряпичный"!
А центровку прикидывали?...Навскидку запредельно передняя видимо получится.тряпколёт; 8х5,5м; 8м2; свбодонесущее крыло или с подкосым центропланом; оперение с расчалками
запредельно передняя видимо получится
1. голова ниже крыла, как я понял, нужно защитить голову от травы на полосе, если вдруг чего...Если можно, несколько замечаний:
1. Голова пилота между крыльями - неудобно, опасно.
2. Ноги слишком близко к земле и без защиты - травмы гарантированы.
3. Задняя кромка крыла - луще жёсткая. Нагрузки на нервюры (из за натяга троса) меньше, обтекание более прогнозируемое.
4. Непонятно заднее крепление крыла к фюзеляжу. Стойки фюзеляжа около задней кромки элерона - зачем?
5. Как фюзеляж работает на изгиб-кручение? Если есть растяжки к крылу (обязателно при плоской раме), то нет смысла ферму сводить к точке перед килём - трубы (или одна труба) будут работать на изгиб-кручение всё равно.
6. Не видны подкосы крыла и стабилизатора. Высота маловата для оптимального места крепления или угла подкоса.
7. Как кручение крыла передаётся на фюзеляж?
8. На глаз площадь крыла маловата...
Это только на первый взгляд и по эскизу.
Красивая картинка до реального аппаратa - очень далеко.
Но всё начинается с первого шага...
Удачи!
Может не надо мучаться!?
Просто покупаем набор деталей у производителя!
дайте пожалуйста более полное описание вашего планера, интересуют эксплуатационные перегрузки, размах площадь крыла, скорость МАК, скорость сваливания.