Сверхлегкий планер

Вложения

  • s_7.JPG
    s_7.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 113
Есть одна мыслишка: тряпколёт; 8х5,5м; 8м[sup]2[/sup]; свбодонесущее крыло или с подкосым центропланом; оперение с расчалками.
 

Вложения

  • _________015.jpg
    _________015.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 112
Идея интересная,  только тряпколет это Трубки - ткань, или Деревянное крыло с тканью
 
тряпколёт; 8х5,5м; 8м2; свбодонесущее крыло или с подкосым центропланом; оперение с расчалками
 А центровку прикидывали?...Навскидку запредельно передняя видимо получится.
 
Если можно, несколько замечаний:
1. Голова пилота между крыльями - неудобно, опасно.
2. Ноги слишком близко к земле и без защиты - травмы гарантированы.
3. Задняя кромка крыла - луще жёсткая. Нагрузки на нервюры (из за натяга троса) меньше, обтекание более прогнозируемое.
4. Непонятно заднее крепление крыла к фюзеляжу. Стойки фюзеляжа около задней кромки элерона - зачем?
5. Как фюзеляж работает на изгиб-кручение? Если есть растяжки к крылу (обязателно при плоской раме), то нет смысла ферму сводить к точке перед килём - трубы (или одна труба) будут работать на изгиб-кручение всё равно.
6. Не видны подкосы крыла и стабилизатора. Высота маловата для оптимального места крепления или угла подкоса.
7. Как кручение крыла передаётся на фюзеляж?
8. На глаз площадь крыла маловата...
Это только на первый взгляд и по эскизу.
Красивая картинка до реального аппаратa - очень далеко.
Но всё начинается с первого шага...
Удачи!
 
Да ладно,Кястас - делать суждения следует лишь,обсуждая картинки в масштабе ( в широком смысле слова),без этого всегда можно ответить,что в жизни все будет не совсем так (или совсем не так).Все сказанное тобою довольно логично,но есть возможности устранить большую часть твоих замечаний даже в рамках этой очень условной картинки.
 
Спасибо за комментарии 🙂.

Теперь по порядку
Если можно, несколько замечаний:
1. Голова пилота между крыльями - неудобно, опасно.
2. Ноги слишком близко к земле и без защиты - травмы гарантированы.
3. Задняя кромка крыла - луще жёсткая. Нагрузки на нервюры (из за натяга троса) меньше, обтекание более прогнозируемое.
4. Непонятно заднее крепление крыла к фюзеляжу. Стойки фюзеляжа около задней кромки элерона - зачем?
5. Как фюзеляж работает на изгиб-кручение? Если есть растяжки к крылу (обязателно при плоской раме), то нет смысла ферму сводить к точке перед килём - трубы (или одна труба) будут работать на изгиб-кручение всё равно.
6. Не видны подкосы крыла и стабилизатора. Высота маловата для оптимального места крепления или угла подкоса.
7. Как кручение крыла передаётся на фюзеляж?
8. На глаз площадь крыла маловата...
Это только на первый взгляд и по эскизу.
Красивая картинка до реального аппаратa - очень далеко.
Но всё начинается с первого шага...
Удачи!
1. голова ниже крыла, как я понял, нужно защитить голову от травы на полосе, если вдруг чего...
2. ошибочка, поправлю.
3. я вообще думал о технологии по которой дельтапланы делают, думаю трос вшить можно.
4. сам пока не знаю, буду думать.
5. Ну, поидее трубы свёл к хвосту, именно из-за кручения, а на изгиб можно пустить пару тросов вдоль фюзеляжа, но не к крылу.
6. стабилизатор на расчалках, крыло возможно свободонесущее или подкосы только к центроплану, а консоли свободонесущие.
7. у крыла 2 лонжерона передний основной, и задний для крепления элерона и для предотвращения  крутки.
8. нагрузка на крыло при моём весе составит не более 12кг/м[sup]2[/sup], при пилоте потяжелее не более 20.

Почему-то мне хочется использовать вогнутый профиль наподобии птичьего 15% в корне и 10 на конце.
Есть несколько вопросов которые мне очень хочется обсудить.
1. что если управлять по крену круткой крыла?
2. если соединять консоли с центропланом способом труба в трубу, поперечное V крыла очень маленькое, достаточно-ли его при верхнем расположении крыла или лучше сделать V побольше?
 
Владимир Павлович, моё почтение!
Да я это так, мимоходом, без никакого упрёка и менторства. Разминка разума...
Наоборот, приятно, что кому-то интересна эта мелкая техника.
Может дождёмся возврата её популярности.
На новом техническом и, главное, методическом уровне, в смысле организации полётов.
Вряд-ли теперешних акселератов можно заставить таскать планера в гору и ждать своей очереди по пол дня...
 
Сегодня ночью произошел шок своего рода. Я не очень много знаю про современные сверхлегкие планера, так для одноместного планера в качестве основного прототипа я взял Ас-5М, он ближе всего к моему аппарату по размаху и его хвалят пилоты в интернете. Остальные прототипы былис размахом 15 метров и несколько тяжелее, к тому же в их конструкции предполагался водянной балласт. В этой связи есть просьба к henryk: дайте пожалуйста более полное описание вашего планера, интересуют эксплуатационные перегрузки, размах площадь крыла, скорость МАК, скорость сваливания.
 
дайте пожалуйста более полное описание вашего планера, интересуют эксплуатационные перегрузки, размах площадь крыла, скорость МАК, скорость сваливания.

-это не моя конструкция а ЗЕНОНА ПЕТРУШКИ.\вскоре будет переделан на лектропривод=11кВт\.

-данные\пока в основном расчётные могу переслать по майлу=на польском\.

-Ас-5М почти вдвое тяжелее.
 
Назад
Вверх