Сверхлегкий планер

http://www.pcm.at/

2005-06-24      shift      
     "Shift" ist der Projektname f[ch252]r den Eigenbau eines 18m-Segelflugzeuges mit W[ch246]lbklappen aus [ch214]sterreich. Aber nicht einfach noch ein 18m-Flieger, sondern es sollen neue Wege gegangen werden. Spannweite: 18,0m; Streckung: 48,7; Fl[ch252]gelfl[ch228]che: 6,65m2; Leergewicht: 120kg; Abfluggewicht min: 180kg; Abfluggewicht max: 370kg; Wasserballast: 150kg; Fl[ch228]chenbelastung: 27-55kg/m2 [flyshift.com]

Shift - Eigenbau eines 18m-Segelflugzeugs

-ВОПРОС СКОРЕЕ ВСЕГО К =ВИ64=:

КОГДА-ТО Ф-МА =ФЛАЙШИФТ= АНОНСИРОВАЛА ПРОЕКТ СВЕРХЛЁГКОГО ПЛАНЕРА С УДЛИННЕНИЕМ 50! \КРЫЛО С МНОЖЕСТВОМ ПЕРЕГОРОДОК-ЛОНЖЕРОНОВ.

СЕЙЧАС НЕ НАХОЖУ ИНФО,ХОТЯ ПРОЕКТ БЫЛ В ФАЗЕ МАКЕТИРОВАНИЯ?
 
А с моим проектом дело идёт помаленьку, торопиться еще рано. Всё прикинул, и решил, что свободонесущее крыло удлиннением 8, вполне достаточно. Но вот фюзеляж урезал по толщине, всего до полуметра, в носовой части сечение прямоугольное с закруглением, а в хвостовой треугольное. возможно хвост и без обшивки неплохо проживёт. В масштабе 1/50 смотрится неплохо.
 
Пожалуйста скажите кто что думает по поводу расположения пилота...

Расположил лёжа, но в носовой части предусмотрено окно, чтоб видеть землю при посадке.
 

Вложения

  • ________1_.JPG
    ________1_.JPG
    115,4 КБ · Просмотры: 150
Пожалуйста скажите кто что думает по поводу расположения пилота...

Расположил лёжа, но в носовой части предусмотрено окно, чтоб видеть землю при посадке.

Хорош издеваться над пилотом, пилот тоже человек. Такая поза если и нужна то только для узкой задачи - рекорд там чего-нибудь, а в мирной жизни нэ надо.
 
Рекорды конечно маловероятны, но я под себя прикинул и получилось. Если вдруг получится сделать, то неплохо бы заранее не только о себе подумать, но и о других человеческих жертвах ;D, Есть мысль загнать пилота ещё сильнее под крыло, чтоб можно, ато боюсь придётся балласт на хвост вешать. При этом получится полу-сидячее положение, но опасность долбануться носом об лонжерон при посадке.
 
Уже немного прикинул крыло, птичий профиль не получается, но теоретически возможен. Считаю лонжерон из трубок, получилось, что при высоте лонжерона 150мм, верхняя труба должна держать 10т. на сжатие. Нервюры можно делать из бальзы или пенопласта с оклейкой сосной или ещё чем-нибудь.
Разрушающую перегрузку выбрал 12g, ещё не со всеми цифрами разобрался, буду считать дальше.
На Каракан попробую, но у меня сейчас ни времени ни денег.
 
http://www.youtube.com/watch?v=kLxpnbq-OCM

-[ch1086][ch1073][ch1083][ch1105][ch1090] [ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072] [ch1040][ch1050][ch1057][ch1069][ch1051][ch1068] \[ch1086][ch1076][ch1080][ch1085] [ch1080][ch1079] [ch1076][ch1074][ch1091][ch1093] [ch1074][ch1085][ch1086][ch1074] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1088][ch1086][ch1077][ch1085][ch1085][ch1099][ch1093],[ch1076][ch1083][ch1103] "[ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1086][ch1088][ch1072][ch1079][ch1084][ch1077][ch1088][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086]" [ch1087][ch1080][ch1083][ch1086][ch1090][ch1072]\.
 
А ты в мае приезжай на Каракан (150км от вас) энтузиазм подпитывать, может испытания застанешь.  
Михаил, а когда следующие полёты на Каракане хотите организовывать? Очень хотелось бы поприсутствовать. Мне то тут совсем рядом.
 
Процесс в разгаре, металл куётся, пластик сохнет, обшивка прядется. Как соберу всё в кучу скину СМС. Правда Л-6 под ногами путается, время отбирает, но это подножный корм - без него низззя.
 
В очередной раз раскинув чем было, решил для начала делать уже известное чудо, но слегка поменьше, в масштабе 5/6. Т.е. размах не 9,6 а всего 8м.  При этом площадь крыла получается 11м[sup]2[/sup], летать будет. Трубы там такие, что перегрузки при буксировке за автомобилем обязан выдержать.
 

Вложения

  • 01_27.jpg
    01_27.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх