Сверхлегкий планер

http://www.youtube.com/watch?v=zZ4DWbv6hbE

-AXEL v Bieszczadach/aerodrom Bezmiechowa/,2009.

-[ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1083] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1083][ch1080][ch1084][ch1091][ch1079][ch1080][ch1085][ch1072]\[ch1074]     [ch1080][ch1079][ch1075][ch1086][ch1090][ch1086][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1080]\.
 
http://picasaweb.google.com/d.lewek/AxelBieszczady#5368662777128766002

-[ch1092][ch1086][ch1090][ch1082][ch1080] [ch1080][ch1079] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1086][ch1074] [ch1040][ch1050][ch1057][ch1069][ch1051][ch1072] [ch1074] [ch1041][ch1077][ch1097][ch1072][ch1076][ch1072][ch1093]\[ch1041][ch1069][ch1047][ch1052][ch1045][ch1061][ch1054][ch1042][ch1040]\.
 

Вложения

  • PICT4977.JPG
    PICT4977.JPG
    143,5 КБ · Просмотры: 125
  • PICT4978.JPG
    PICT4978.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 123
Давно новостей не было...

http://www.beres.com.pl/
-не совсем сверхлёгкий,но лучший в своём классе...несмотря на это=фирма не в состоянии удержатся на рынке.!

-[ch1082][ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1080]=[ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1091] [ch1044][ch1048][ch1040][ch1053][ch1099] [ch1073][ch1077][ch1079] [ch1083][ch1086][ch1085][ch1078][ch1077][ch1088][ch1086][ch1085][ch1072]!!!
 
-кстати=крыло у ДИАНы без лонжерона!!!
В смысле даже стенки нет?
Конечно есть варианты конструкций крыльев где роль полок лонжерона выполняет работающая обшивка, но там обшивку соединяет стенка. Даже в моноблочных крыльях есть стенки...
 
Ну вот... А я то думал - наконец то набрёл на то, что искал, а сдесь последний пост - 04.12.09 и тишина.

А Аксель конечно славный апарат.
 
Уважаемый Admin aka Velocity как, всё таки, продвигается процесс постройки Вашего сверхлёгкого планера? Не ужели всё заглохло? :'(

Мне так кажется, что у него есть все шансы стать весьма популярным у самостройщиков. Тут вон и технология "тетрис" как раз поспела и матрица, полученная по её болвану, станет весьма доступной, переходя из рук в руки. 🙂
 
Уважаемый Admin aka Velocity как, всё таки, продвигается процесс постройки Вашего сверхлёгкого планера? Не ужели всё заглохло? :'(

Мне так кажется, что у него есть все шансы стать весьма популярным у самостройщиков. Тут вон и технология "тетрис" как раз поспела и матрица, полученная по её болвану, станет весьма доступной, переходя из рук в руки. 🙂
Да заглохло дело давно - админу,строя Интрудер,как-то не с руки заниматься этим:это как автор идеи того планера,говорю уверенно.
Но построить такой можно легко - кто-то взялся бы.Кстати,если админ не выбросил болван кабины,думаю,не пожалел бы.
 
А Аксель конечно 

http://picasaweb.google.com/d.lewek/AxelBieszczady#

-АКСЕЛЬ летает,один в ремонте,одному встраивают электропривод
идёт постройка углеродноого...\фюзеляж весит ок.8кг\
 

Вложения

  • elektro_004_002.jpg
    elektro_004_002.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 134
  • P3295351.JPG
    P3295351.JPG
    177,3 КБ · Просмотры: 140
Да заглохло дело давно - админу,строя Интрудер,как-то не с руки заниматься этим:это как автор идеи того планера,говорю уверенно.
Да оно то понятно, и сисю и писю одной рукой не накроеш. :-[
Но построить такой можно легко - кто-то взялся бы.
Иногда жалееш, что живёш не в России. 😉
Кстати,если админ не выбросил болван кабины,думаю,не пожалел бы.
Да неужто рука поднялась бы, выбросить?  😱 Не верю. (С)
 
8кг  😀 матка боска, сколько ж он весь весить будет, если первый 55кг весил; 😱
henryk, за Вас могу только порадоваться, удачных Вам испытаний.
А что за деталь, на втором снимке? Чёт никак не угадывается. :-?
Аккумуляторы литиевые ставите? На какое время работы рассчитаны и сколько стоят?
 

Вложения

  • P6244247_002.JPG
    P6244247_002.JPG
    140,5 КБ · Просмотры: 139
  • P3295351_001.JPG
    P3295351_001.JPG
    177,3 КБ · Просмотры: 125
=60кгкрылья с большим удлиннением,побольше фюзеляж.
Я тихонечко фигею и сползаю под стол.  😱
60кг это с двигателем и аккумулятором?
=кронштейн для мотоустановки=
http://www.geigerengineering.de/avionik/elektroantriebssystem/
Пока не прошел по ссылке, и не увидел двигатель, никак не мог подумать, что вот это голубенькое и есть двигатель. :🙂 Нет, сложенный винт как бы намекал, но в голове это не укладывалось. :STUPID
А двигатель этот:

13,5kW (18,4 PS) Dauerleistung
16 kW Startleistung / 4,7 kg

если не ошибаюсь? И за аккумуляторы, пару слов, если можно. Какие, ёмкость, вес и цена.
 
henryk, побродил, более внимательно, по сайту Geiger Engineering и сполз под стол окончательно.  :🙂 Как говорится слов нету, одни буквы...
 
=ok.15 kg=privod [ch128]\2000+500+1000 EURO\.
Дааа... Видно аккумуляторы, пока, весьма дороговаты, если Вы не стали брать готовый дойчевский. Какова ёмкость Вашей сборки?
2000 - аккумуляторы
  500 - винт
1000 - двигатель
угадал?
henryk, так всё таки, какой двигатель 13,5kW (18,4 PS) или 10kW (13,6PS) и на сколько минут работы хватает аккумулятора?

А учитывая вес, не нужность какой либо буксировки и возможность зарядки аккумов за короткое время даже в поле, от генератора, то планеризм приобретает совсем другое лицо.
 
Назад
Вверх