Сверхлегкие планера.

-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!\+60 кг\ 
вообще-то, злобство по любому поводу плохой советчик.
я общался с Фёдоровым ещё в те далёкие времена, когда он прилаживал моторчик на свой планер.
Так тогда в разговоре проскочила интересная информация. Не ручаюсь за дословную точность, но суть в том, что в том конкурсе,  в котором победила "Россия" были ограничения не только по максимальному весу, но и по минимальному.
Первый прототип паланера без всяких ухишрений в борьбе за вес получился сильно менее 130 кг.
Для того чтобы вписаться в условия конкурся в последующих планерах на той же матрице просто и тупо увеличили толщину обшивок крыла и фюзеля.
Исходя из этой инфы, я думаю можно применив, наконец, некоторые ухишрения, побороться за вес и уложится в 115 кг.
Нужно спросить Фёдорова...
 
-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!+60 кг
Зато Вы, henryk, со своим Каспером лезете в каждую ветку затычкой.

="злобно"=не то слово,хотел выразить свой сарказм по отношении
Форумчан,которые следят за "чистотой" ветки=если про партянки,про носки не заикаться!

а злоба,скорее жаль меня донимает,когда узнав про следующую жертву потери скорости на классическом крылье=в том и АС-5=
\пару моих друзьей=отличных пилотов= так тоже погибло\=
не могу пробудить реальной заинтересованности крылом,которое НЕ СВАЛИВАЕТСЯ!

я сам не всё могу сделать,пытаюсь привлеч авиаконструкторов с открытым,гибким умом...
 
Может не стоит сразу замахиваться на качество больше 26, пусть оно будет как у жесткокрыла. Но преимущества более простой транспортировки, сборки и хранения, как у дельта, должны быть предпочтительней. Чем не отправная точка для разработок: предшественник SWIFTa

http://www.youtube.com/watch?v=YBs_9kkDqYY&feature=related
 
Зато, у него очень хорошие взлетно-посадочные характеристики, ка у дельтаплана! А это не маловажно.
 
Хоть в прошлом (советское время) я планерист, в силу известных причин пришлось пересесть на мягкие крылья (параплан, и учился на дельтаплане). Сейчас я бы пожертвовал качеством, ради возможности летать с пара- дельта- тусовками, но с аэродинамическим управлением и посадкой не на ноги (все таки возраст не юношеский + травмы).

Сам я с Алма-Аты, поэтому условия полетов горные. Лебедка не актуальна.
 
@ step_jon

А есть более подробная информация по Millennium hang glider?
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11720-how-build-better-swift.html

http://www.concord.org/~sbannasch/millenium/jpgs/

http://gallery.mcneel.com/?i=38087
http://gallery.mcneel.com/?i=38043

=horoshyj primier...
 
Пример-то хороший, да только пластик не по зубам... А у милениума пластиковая лобовина крыла? Мне показалось, что трубки- тряпки...
 
Пример-то хороший, да только пластик не по зубам... А у милениума пластиковая лобовина крыла? Мне показалось, что трубки- тряпки...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15131d1325127413-how-build-better-swift-millenium-rib-structure.jpg

=карбоновый носик,трубки будут слишком тяжёлыми!

=из трубок\тонких\ можно сваять крыло типа КАСПЭРВИГ\опять25!!!\

http://www.parkerprojects.com/altitude.htm
-или самолётик для высотных полётов\свыше 10 км\...
 

Вложения

  • nck-kasperwing_034_001.jpg
    nck-kasperwing_034_001.jpg
    146,9 КБ · Просмотры: 138
а злоба,скорее жаль меня донимает,когда узнав про следующую жертву потери скорости на классическом крылье=в том и АС-5=
пару моих друзьей=отличных пилотов= так тоже погибло=
не могу пробудить реальной заинтересованности крылом,которое НЕ СВАЛИВАЕТСЯ!

Мне кажется, или на АС-5 (и АС-4) еще никто не разбился? Поаккуратней выражайте мысли, пожалуйста.

Возможно, это будет для вас сюрпризом, но и при классической схеме  можно сделать профиль, при котором планер (или самолет) при потере скорости в штопор сам не валится. Совсем. Ан-2 в штопор палкой загонять надо . "Бланик" в штопор сваливают педалью, в учебных целях. Выводится двумя способами:
а) делаем все по инструкции;
б) бросаем управление и кричим "МАМА!!!!". Пока кричим, планер сам останавливает вращение, остается только прибрать ручку и расслабиться.
Но такие профили актуальны на учебных аппаратах. Для гонок - не пойдут.
Может,  вы уверены, что с крылом Каспера разбиться невозможно в принципе? Даже влетев в стену?
 
на АС-5 (и АС-4) еще никто не разбился?

-если Вам это важно,могу поискать ссылку\свалился на 2-м повороте с высоты ок.50м=отчёт комиссии\...

-НАСА проводило опыты с обычным планером на закритических углах атаки="парашютировал" со скоростью ок.15м/с!

-если у КАСПЭРВИНГа на носу закрепить динамический бампер
=перенесёт и удар в стенку а также парашютирование со скоростью 5м/с,если амортизаторы динамические!!!
 
-НАСА проводило опыты с обычным планером на закритических углах атаки="парашютировал" со скоростью ок.15м/с!
Что такое "обычный планер"? Космический челнок? Попробуйте на "Бланике" парашютирование. Добьетесь снижения больше 3 м/с - значит вы очень талантливый пилот.

-если у КАСПЭРВИНГа на носу закрепить динамический бампер
=перенесёт и удар в стенку а также парашютирование со скоростью 5м/с,если амортизаторы динамические!!!

"На борту нашего лайнера расположены два бассейна, ресторан и теннисный корт. А теперь с всей этой хренью мы попытаемся взлететь...."
 
Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу 🙂
Вот скажете, Павел, и что, рентабельно продавать стекло-угле-пластиковый планер до 115 кг до 10-12 тысяч Eur при производстве до нескольких десятков в год?
При этом пока нет ни класса таких планеров, ни соревнований для них. Вот мне, как летающем на дельтаплане, с его стартами и посадками на нижние конечности, с постоянным выбором подходящей дороги для старта на лебедки против ветра , хотелось бы иметь планер с качеством до 20, вертикальной скоростью до 1 и старт с мобильной лебедки. Просто для удовольствия, полетать. И это можно обойтись без супер дорогих технологий.
 
я сам не всё могу сделать,пытаюсь привлеч авиаконструкторов с открытым,гибким умом...
Ваши, henryk, поиски дурно попахивают флудом - будьте скромнее в рекламе касперов и люди к Вам потянутся.
 
Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу
Никакого круга нет, есть спираль. Вы, как дельтапланерист, в курсе, что дельтаплан появился как альтернатива планеру (с его технической сложностью и дороговизной). Дельтаплан постепенно эволюционирует в сторону увеличения качества (жесткокрыл) и улучшения управляемости. Рано или поздно появится симбиоз - планер с ценой дельтаплана. Хотите этому процессу помочь? Скажите: как снизить цену и увеличить качество?
И начнется новый виток...
 
Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу
Никакого круга нет, есть спираль. Вы, как дельтапланерист, в курсе, что дельтаплан появился как альтернатива планеру (с его технической сложностью и дороговизной). Дельтаплан постепенно эволюционирует в сторону увеличения качества (жесткокрыл) и улучшения управляемости. Рано или поздно появится симбиоз - планер с ценой дельтаплана. Хотите этому процессу помочь? Скажите: как снизить цену и увеличить качество?
И начнется новый виток...
Пока наоборот- дельтаплан с ценой планера 🙂
А жесткокрыл-отдельный класс, с отдельной ценой ;-)
Снизить цену можно только путём увеличения серии и снижением накл. расходов, напр. зарплат  😛
 
Назад
Вверх