Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Зато Вы, henryk, со своим Каспером лезете в каждую ветку затычкой.-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!\+60 кг\
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато Вы, henryk, со своим Каспером лезете в каждую ветку затычкой.-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!\+60 кг\
вообще-то, злобство по любому поводу плохой советчик.-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!\+60 кг\
Зато Вы, henryk, со своим Каспером лезете в каждую ветку затычкой.-злобно отвечу=в ветку "Сверхлёгкие планера" не лезет!+60 кг
предшественник SWIFTa
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11720-how-build-better-swift.html@ step_jon
А есть более подробная информация по Millennium hang glider?
Сам я с Алма-Аты, поэтому условия полетов горные.
Пример-то хороший, да только пластик не по зубам... А у милениума пластиковая лобовина крыла? Мне показалось, что трубки- тряпки...
а злоба,скорее жаль меня донимает,когда узнав про следующую жертву потери скорости на классическом крылье=в том и АС-5=
пару моих друзьей=отличных пилотов= так тоже погибло=
не могу пробудить реальной заинтересованности крылом,которое НЕ СВАЛИВАЕТСЯ!
на АС-5 (и АС-4) еще никто не разбился?
Что такое "обычный планер"? Космический челнок? Попробуйте на "Бланике" парашютирование. Добьетесь снижения больше 3 м/с - значит вы очень талантливый пилот.-НАСА проводило опыты с обычным планером на закритических углах атаки="парашютировал" со скоростью ок.15м/с!
-если у КАСПЭРВИНГа на носу закрепить динамический бампер
=перенесёт и удар в стенку а также парашютирование со скоростью 5м/с,если амортизаторы динамические!!!
Ваши, henryk, поиски дурно попахивают флудом - будьте скромнее в рекламе касперов и люди к Вам потянутся.я сам не всё могу сделать,пытаюсь привлеч авиаконструкторов с открытым,гибким умом...
Никакого круга нет, есть спираль. Вы, как дельтапланерист, в курсе, что дельтаплан появился как альтернатива планеру (с его технической сложностью и дороговизной). Дельтаплан постепенно эволюционирует в сторону увеличения качества (жесткокрыл) и улучшения управляемости. Рано или поздно появится симбиоз - планер с ценой дельтаплана. Хотите этому процессу помочь? Скажите: как снизить цену и увеличить качество?Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу
Пока наоборот- дельтаплан с ценой планера 🙂Никакого круга нет, есть спираль. Вы, как дельтапланерист, в курсе, что дельтаплан появился как альтернатива планеру (с его технической сложностью и дороговизной). Дельтаплан постепенно эволюционирует в сторону увеличения качества (жесткокрыл) и улучшения управляемости. Рано или поздно появится симбиоз - планер с ценой дельтаплана. Хотите этому процессу помочь? Скажите: как снизить цену и увеличить качество?Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу
И начнется новый виток...