Сверхлегкие планера.

Крыло Milleniuma схоже по конструкции с крылом AL-12, только в качестве нервюр используются латы, как у дельтаплана, что несколько усложняет сборку (но не существенно). Тут по всем критериям выигрывает AL-12 и по качеству тоже. А что касается цены, то собирают же ребята и продают дельтапланы аналогичные AEROSовским по цене в два, а то и более раза дешевле. Фамилии таких ребят есть на дельтапланерных ветках.

Поэтому я думаю, что и крыло аналогичное AL-12 можно изготовить несколько дешевле, чем AEROS.

Если ошибаюсь, поправте.
 
Нет в СНГ фирмы или людей, делающих свободные крылья лучше чем в АЭРОСе (не сочтите за рекламу, ради бога)
Все остальные производители в России - это единичные экземпляры не похожие по ЛТХ друг на друга, нет повторяемости, хотя, справедливости ради, летают иногда не плохо.
Лично я не хочу покупать AL-12 по таким ценам. Еще раз повторюсь - для пилота - не спортсмена найти б\у спортивный аппарат - не проблема, как пример здесь http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=5259
а я хочу здесь, у нас купить
 
Я бы с удовольствием приобрел Millenium, но проблема в том, что произвели его в нескольких экземплярах, которые потом ходили по рукам за 6-7000$.

Если есть, кто сделает такой в пределах 10-12К$, готов купить.
 
Вот скажете, Павел, и что, рентабельно продавать стекло-угле-пластиковый планер до 115 кг до 10-12 тысяч Eur при производстве до нескольких десятков в год?
Сложный вопрос.  Если верить расчетам  то должно быть рентабельно. и даже не нескольких десятков а до 2-ух десятков в год.
Вопрос в том сформируется ли рынок на такой класс аппаратов. Мне кажется, что да сформируется.

При этом пока нет ни класса таких планеров, ни соревнований для них
А вот это моя мечта провести в следующем году соревнования в этом классе, желательно на каком-нибудь публичном мероприятии, Ну типа СЛА 2013, чтоб вертолеты, самолеты не просто стояли, а операторов-фотографов возили, ну чтоб телевидение 🙂, чтоб полетыбыли видны зрителям 🙂, чтоб экраны, коментаторы 🙂, чтоб уставший пилот вылезал из пепелаца с банкой кока-колы в руке и в кепке с логотипом пепси-колы ;D .
Да и букмекеры 😱, какой спорт без букмекеров, а ставки как ставить. Радовться выигышу и горевать о проигрыше, не только пререгатива спортсменов не так ли? :craZy
 
А вот это моя мечта провести в следующем году соревнования в этом классе, желательно на каком-нибудь публичном мероприятии, Ну типа СЛА 2013, чтоб вертолеты, самолеты не просто стояли, а операторов-фотографов возили, ну чтоб телевидение , чтоб полетыбыли видны зрителям , чтоб экраны, коментаторы , чтоб уставший пилот вылезал из пепелаца с банкой кока-колы в руке и в кепке с логотипом пепси-колы.
Да и букмекеры , какой спорт без букмекеров, а ставки как ставить. Радовться выигышу и горевать о проигрыше, не только пререгатива спортсменов не так ли? 
Тогда треугольник со стороной 5 км вокруг аэродрома, раздельный старт, победитель - пройденный путь (треугольников) до крайнего ппм. И вывод анимации и картинки из кабины на экраны - это сейчас просто.
Нужны аппараты 🙂
а, да,  Колу в спонсеры 😀
 
Нужны аппараты 
Самое интересное, что вроде на такие гонки-шоу аппараты набираются 🙂.
Из мечты в облатсть  реальности переводить страшно.
Мечтал когда-то по немецкому автобану с ветерком прокатится, теперь глаза б мои на него не смотрели. Во, чем мечты заканчиваются  🙂
 
такие гонки-шоу аппараты набираются Smiley.
Из мечты в облатстьреальности переводить страшно.


http://www.youtube.com/watch?v=wkt_2TBvnfE&feature=related

=nie skutshno!
http://www.youtube.com/watch?v=w7b8KjEOf98&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Q_rsPcUwAvU
=na kompiutrie...
 
Что такое "обычный планер"? Космический челнок? Попробуйте на "Бланике" парашютирование. Добьетесь снижения больше 3 м/с - значит вы очень талантливый пилот.

http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/Schweizer-1-36/HTML/ECN-26847.html

BLANIK=Vvert.tolko 3 m/s pri Vhor.=0 ??? pri udielnoj nagruzkie poriadka
40 kg/m2 !!!=lutshij v Mirie "parashiut"...
 
Если есть, кто сделает такой в пределах 10-12К$, готов купить.
Именно жесткокрыл? А планер с аналогичной технологией крыла?
Дело в том, что у меня есть технологическая оснастка для изготовления подобного носка, но нет собственных средств на создание собственно результата. А на рекламу за 5 лет так никто и не купился ;D
 
Уже сколько переговорено на тему планера до 115 кг и все ходим по кругу
Скажите: как снизить цену и увеличить качество?
И начнется новый виток...
Пока наоборот- дельтаплан с ценой планера 🙂
А жесткокрыл-отдельный класс, с отдельной ценой ;-)
Снизить цену можно только путём увеличения серии и снижением накл. расходов, напр. зарплат  😛

Зарплату снизить оно, конечно, свмый верный способ ;D
Только кому снижать, если пока нет даже мелкосерийного производства?
Понимаю российских производителей - нет инвестиций, нет условий для развития малого бизнеса и т.д..

Не удивлюсь, если вскоре появится на РОССИЙСКОМ рынке УЛМП "СуньФуй-115" made in China НУ ОЧЕНЬ похожий на Археоптерикс с мотором и колёсами - всё за 3-5 Кбаксов.

Вот тогда и спрос СРАЗУ появится 😀
 
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/Schweizer-1-36/HTML/ECN-26847.html

BLANIK=Vvert.tolko 3 m/s pri Vhor.=0 ??? pri udielnoj nagruzkie poriadka
40 kg/m2 !!!=lutshij v Mirie "parashiut"...

У вас удивительная способность притягивать за уши не относящиеся к делу факты в доказательство своей теории. И рассматривать результаты только с вам удобной точки зрения. Ничего, что там испытывался специально переделанный планер? А реальный в такой режим не загонишь? И то, что планер оставался управляемым и имел возможность вернуться в "нормальные" режимы при углах атаки до 72 градусов - это, конечно, говорит о недостатках  классической схемы, да?

И кто, интересно, вам сказал, что парашютирование - это движение с нулевой горизонтальной скоростью??? Может, стоит книжки почитать? По аэродинамике?  На "Бланике" действительно можно добиться устойчивого парашютирования, скорость планирования при этом около 60 км/ч, снижение меньше 3 м/с.
 
Не удивлюсь, если вскоре появится на РОССИЙСКОМ рынке УЛМП "СуньФуй-115" made in China НУ ОЧЕНЬ похожий на Археоптерикс с мотором и колёсами - всё за 3-5 Кбаксов.
Добавлю 1 слово-"..одноразовый..."
А если посерьёзнее, то авто-то у них вполне приличными стали! Хотя уже не сильно дешевле Корейских. Если нам им ещё это всё и разработать( 😉)- то перспектива вполне реальная!(если 10 килобаксов добавить)
 
Если есть, кто сделает такой в пределах 10-12К$, готов купить.
Именно жесткокрыл? А планер с аналогичной технологией крыла?
Дело в том, что у меня есть технологическая оснастка для изготовления подобного носка, но нет собственных средств на создание собственно результата. А на рекламу за 5 лет так никто и не купился ;D


Я и имею в виду планер, а Millenium и Swift, как я считаю, это уже планера, т.к. в отличии от жесткокрыла имеют полностью ародинамическое управление. А если при этом это будет хвостатый аппарат, как Архиоптерикс, то задача по сверхлегкому планеру выполнена, по крайней мере в моем видении такого проекта.

Если мечтать о большем, то в принципе можно действительно взять за бугром б.у. классический планер, прилипиться к частному аэродрому и летать.
 
Дело в том, что у меня есть технологическая оснастка для изготовления подобного носка,

в том смысле - что по замыслу - после носка идёт ткань с латами?
а вот для меня не очень понятный вопрос - как ткань крепится к носку?! у Вас этот вопрос  продуман?! расскажите, плиз, как это сделать заподлицо!!!! 😉
 
Я и имею в виду планер, а Millenium и Swift, как я считаю, это уже планера, т.к. в отличии от жесткокрыла имеют полностью ародинамическое управление. 
Дело в том, что классическая схема и схема "бесхвостка" отличаются управляемостью. О каком то пилотаже на бесхвостке лучше не мечтать. При компоновке планера близкой к компоновке жесткокрыла возможен кувырок.
Теперь что касается технологий. У многих моделей жесткокрылов носок, это замкнутый сэндвич контур со складными хвостиками нервюр и тканью поверх пластика. У Алатуса ткань крепится посредством ликпаза. Это позволяет получить более гладкий носок и улучшает качество.
Свой сэндвич я уже рекламировал, кому интересно -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615.
Крепление ткани  в ликпаз тоже отработано на коротышах носка в 0,5 м длиной, длина не принципиальна. Для меня, как производителя, проблема в цене такого носка и поэтому был разработан и предложен публике более дешевый вариант с силовым элементом в виде трубы. И, кстати, более ремонтопригодный. Оба варианта разрабатывались под старт с ног - до 50 кг.
 
Назад
Вверх