Сверхлегкие планера.

Для некоторых это вообще вопрос летать или не летать. Не многие в России могут позволить себе летать на планере с качеством 40+.

Немного не так. В России немного мест, где можно было до сего момента легально летать на планерах. Там, где было можно - была возможность летать на более-менее серьезной технике. "Янтари-стандарты" (качество 35-38) были, в общем, у всех. ЛАК-12 (45-47) или Янтарь-2Б (до 50) - тоже не пара штук на всю страну. Новый Нимбус или Дискус - это да, немногие могут себе позволить.   

Вот в том-то и дело, что мест таких немного... было. А сейчас еще меньше.

Тарахтелка автономная нужна по доступной цене. У кого есть деньги, те в Европу летать ездят.
 
Да, конечно, и не только для лично вас. Как я уже писал, только одержимые любители ИМЕННО этого класса, ну и имеюшие средства естественно, будут согласны заплатить больше, но ИМЕННО за то, что им нужно. Шаг в сторону от их запросов и им это уже не интересно.Ну и конкретный рынок, как я уже тоже говорил, должен быть обозначен сразу. В Америке, например, ультралайт по определению одноместный - точка. До 2004 существовало исключение, ЕАА пробила, типа для обучения. Но народ стал наглеть и лавочку прикрыли, дав в замен ЛСА. Я тоже пытался себе сделать аппарат под это исключение, хорошо, что не успел.
           
Справка
В России 115кг все точка.
Планерных клубов действующих 8-10
Полеты производятся  в основном на планерах Янтарь, ЛАК. оставшиеся по наследству от СССР
Обучение на планерах Бланик, эксплуатацтия которых в Европе запрещена.

Тем кому посчсатливилось летать в этих 8-10 клубах те, конечно же на класс 115 вряд ли пойдут.

Поэтому речь действительно идет об одержимых, но не этого класса, а одержимых парящими полетами,  проживающих вдали от этих 8-10 клубов.
 
[

Тарахтелка автономная нужна по доступной цене.

Для массовых полетов - кто бы спорил. Недорогой аппарат с мотором, обеспечивающим уверенный взлет,  и вес меньше 115 кг. Мотопарапланы уже есть. Что-то с "тканевым" крылом  - обязательно будет делаться, образцы есть.  А вот чтоб все вышеперечисленное, да еще и с серьезным качеством?  "Быстро, дешево, надежно. Уберите одно лишнее слово...." 🙂
 
У кого есть деньги, те в Европу летать ездят. 
Ездят, только класс 115 кг не про них и не для них.
Многие из них, прежде чем поехать в Европу уже имеют Нимбусы-4Д, ЛС-8, Доудискусы и другую подобную технику стоимомтью от 30тыс Евро и выше, гораздо выше. Это элита планерного спорта.
 
В России 115кг все точка.

Классные правила! Нам бы такие.

Поэтому речь действительно идет об одержимых, но не этого класса, а одержимых парящими полетами,проживающих вдали от этих 8-10 клубов. 

100% в точку. Удачи!
 
Для массовых полетов - кто бы спорил. Недорогой аппарат с мотором, обеспечивающим уверенный взлет,и вес меньше 115 кг. Мотопарапланы уже есть. Что-то с "тканевым" крылом- обязательно будет делаться, образцы есть.А вот чтоб все вышеперечисленное, да еще и с серьезным качеством?"           , дешево, надежно. Уберите одно лишнее слово...."

Убрал! ;D

Согласен полностью - надо быть реалистами, чтобы получить реальный результат.
 
У кого есть деньги, те в Европу летать ездят. 
Ездят, только класс 115 кг не про них и не для них.
Многие из них, прежде чем поехать в Европу уже имеют Нимбусы-4Д, ЛС-8, Доудискусы и другую подобную технику стоимомтью от 30тыс Евро и выше, гораздо выше. Это элита планерного спорта.

Вот именно - СПОРТА, а мы же про массовые полеты для удовольствия говорим. Вот и не надо от этой техники требовать невозможного. Тут или дешево или сердито. Одно исключает другое. Для такой техники не качество главное, а минимальная скорость снижения, чтоб поболтаться в воздухе подольше. На ультралайтах в сильную погоду не летают. Не для них это и они НЕ ДЛЯ ЭТОГО делаются.
 

Вложения

  • _bogdan_laminat_005_007.jpg
    _bogdan_laminat_005_007.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 130
  • _bogdan_laminat_006_003.jpg
    _bogdan_laminat_006_003.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 138
Вот и не надо от этой техники требовать невозможного. Тут или дешево или сердито. Одно исключает другое. Для такой техники не качество главное, а минимальная скорость снижения, чтоб поболтаться в воздухе подольше. На ультралайтах в сильную погоду не летают. Не для них это и они НЕ ДЛЯ ЭТОГО делаются. 

Все верно, все правильно.

Только есть еще одна особенность в России, выходящая за рамки технических требований.
Зоны полетов.
Реально их две.

Первая зона называется "ЖО"

Для иллюстрации цитата из другой ветки .
Buddu писал(а) Вчера :: 06:19:58:

Да не, все просто. Открываешь карту Российской Федерации. Находишь себя. Топлива у тебя на 4 часа. Взял половину помножил на скорость, провел циркулем дугу - нет ничего. Ни населенных пунктов, ни аэродромов, ни площадок. Хм... Взял 4 часа. Провел дугу... Во! До одного дотягиваешь, это если без ветра. А если ветер, то... Ну что-то же там в баках хоть чуточку останется? А запасной? Ну... Эта... Може где какая полянка... Или просёлочек... Коса на речке, речки же будут по пути...Сколько стран можно пересечь вылетев из Мадрида за 4 часа со скоростью 220 км/ч? Так что у нас все просто. Коли взлетел - значит долетишь. Других-то вариантов у тебя все одно нет...


Вторая -- "З" заминированно
При полетах  в классе 115 в зоне "З" шанс подорваться гораздо ниже. 🙂

Пример подрыва
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341753874/0
 
Хорошая работа. Это крыло уже летало? Сколько оно весит? 

http://chomikuj.pl/BKB/Budujemy+BKB

=podrobnieje...
skos=13 grad.
horda=1,2m
polurazmah=6m \motoplanier\
vies prototipa\PARABEAM 3mm\=72 kg \snizim do ok.50\

-podobnoje krylo\dierievo+tkan\ lietalo na MDP.

nashe jestsho niet...no budiet na zakrytoj tieliezhkie.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.html
=na aglijskom...
\na snimkie niemieckij IMPACT=katshiestvo poriadka 24!\
 

Вложения

  • impact_motorsegler_2_004.JPG
    impact_motorsegler_2_004.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 123
  • impact_als_motorsegler_012.JPG
    impact_als_motorsegler_012.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 128
-podobnoje krylo\dierievo+tkan\ lietalo na MDP

Дерево и ткань - это совсем другая песня и по конструкции и по аэродинамике, даже если профиль тот же.


На прочность испытывали?

vies prototipa\PARABEAM 3mm\=72 kg \snizim do ok.50\

Если это вес одной консоли, то это ОЧЕНЬ много. Да и для всего крыла тоже многовато. Тут о 115 кг и речи быть не может.

\na snimkie IMPACT=katshiestvo poriadka 24!\

Экзотика а-ля СВИФТ, это на любителя. Еще не планер, но уже и не дельтаплан. АЛ-12М/Алатус мне больше по душе.
 
[quote author=

Экзотика а-ля СВИФТ, это на любителя.

Еще не планер,

=http://www.youtube.com/watch?v=-B_GMcYSCvU&feature=related

=700km!

но уже и не дельтаплан. АЛ-12М/Алатус мне больше по душе. [/quote]

-vies cielogo kryla umiestitsia v 50 kg,
a hvost horoshemu krylu nie nuzhen!

-apparat s krylom Kaspera mozhet dielat vsio shto i klassitshieskaja shiema a kromie etovo=viertikalno podhodit nas posadku,na malienkoj skorosti vzlietat i saditsia...

-biezhvostka BEKAS\udlinnienije 15\ mogla vypolniat pierielioty biez tiermiki!
http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/1468/32/BEKAS-N2
 
a hvost horoshemu krylu nie nuzhen!

Ну это мы уже слышали 🙂, но у нас собственный опыт имеется. Вы сами-то на бесхвостках пробовали летать (с аэродинамическим управлением, а не с комбинированым, как у Каспера)? Попробуйте, почти наверняка вам захочется хотя бы маленький хвостик иметь.

Как я понял, крыло это не летало и полетит, похоже, не скоро.


Ну а дальше опять про Каспера и про рекордные полеты, а это все уже из другой оперы и не для этой ветки.
 
Попробуйте, почти наверняка вам захочется хотя бы маленький хвостик иметь.

Как я понял, крыло это не летало и полетит, похоже, не скоро.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sparrowonehand_001.jpg

https://picasaweb.google.com/108109095271638092325/Axel2#5567911876748894722

-посмотрите,где центр тяжести пустого фюзеляжа...

-если перенести функции хвоста на концы косых крыльев=хвост НЕ НУЖЕН!

-если крыло управляемо по тангажу\как в МДП\=элероны лишние!

-спарка=хороший фюзеляж + крыло Каспэра=не имеет себе равных по универсальности и эффективности,
а также стоимости производства\одна матрица\.

про то,что одни любят хвостатые,а другие с голым задом спорить не стану!
 
Круг замкнулся. Все это вы уже писали несчетное число раз в самых разных ветках. Остается всего один и тот же вопрос на который ни разу не прозвучал ответ - где все это и почему небо не забито за столько лет этими аппаратами, если они такие хорошие?

Не будем больше засорять ветку. Это разговор ни о чем.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=usersrecentposts;username=607168726A60736477010

= в Ваших постах не нашёл конкректных,обнадёживающих предложений...может плохо смотрел?

-я предлагаю вниманию Форумчан реальную конструкцию,
разных технологий \от тряпичной до композитной\ которая
позволяет летать "дёшево и сердито"=3-15 тыс долл.
 
Для категории 115 кг К=20 это предел мечтаний.
Все что выше можно  привезти из Европы за разумные деньги
б\у
 
Назад
Вверх