Сверхлегкие планера.

тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт

http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD_xx_V1.1.pdf

"v natshalie bylo slowo...."
похоже это то, что нужно. если ещё и цена насмерть не закусает, то можно принять как рабочую версию.
 
тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт

http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD_xx_V1.1.pdf

"v natshalie bylo slowo...."
похоже это то, что нужно. если ещё и цена насмерть не закусает, то можно принять как рабочую версию.

=2000 EU \motor\

http://picasaweb.google.com/100929808852675212367/ProjektAxelSzybowiecUltralekki#5659352006411855154

=foto135
 
Нужно только найти тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт с частотой оборотов 2200 - 2600 об в минуту, чтоб с редуктором не заоморачиваться. Что-то не могу найти такие. самые ближайшие - от электромотороллеров, но их мощьность не бывает более 2500 ватт.

Сейчас уже это не должно быть проблемой. Даже тут на форуме много об электродвигателях говорили. Надо посмотреть на тех, кто уже летает с ними (Spyder, Lazair). Вот тут глянь пока:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor.html

У меня друг сегодня из России должен вернуться - он этим вопросом тоже сейчас занимается под свой проект. Я у него спрошу.
 

Да ну, это не серьезно. Это половина цены планера. На Китай надо ориентироваться. У них уже все налажено и есть хорошие моторы со всей обвеской. А к моменту, когда надо будет его ставить техника еще вперед уйдет и поэтому заранее ни в коем случае покупать ничего не надо. Сначала планер построить надо.
 
команду собирать нужно. Делить задачу на 3-4-х человек. 

Очень конструктивный подход, возможен выход на разные ресурсы (софт, станки, навыки работы и т.д.).

Вот, твой размерчик:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Espyder.html
 
При желании сэкономить электричество на старте его можно стрельнуть резиновым амортизатором. 
А если поэкономить вес, тем более если достаточно 10квт(13,5л.с.) это тот же Ракет соскладными же лопастями
не хочется связываться с ДВС. он относительно тяжёлый, сильно сместит центр тяжести. Электромотор легче, да и его воздействие на положение ЦТ можно легко скомпенсировать батареей.
Кроме того, диаметр эл.мотора меньше,  это позволит упростить узел складывания. Лопасти просто складываются под воздействием пружины в любом положении винта. А если ДВС ставить, придётся делать механизм ориентирования до положения, позволяющего сложить пропеллер.
Вы забыли про аккумулятор, если на двс стоит задача закинуть на 300метров СВС то и бензина нужно :-? :-/ вообщем всё считается а лопасти складываются  :-? ещё по таймерным моделям  положение помню подбирали опытным путем . вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди :IMHO Да сам электромотор легче и компактнее, но емкость аккумулятора, его ресурс :-? интересно сколько проработает парамотор в 15л.с. на взлётном режиме на 1кг бензине?
 
если ещё и цена 


Yuneec Power Drive 20
20Kw (27hp)
[ch216] 200mm (7.9")
143mm (5.75")
9.8kg (21.6lbs)  =2400 об/мин  цена?

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427

Ф 118 мм 2,5кг  \450 долл.=пол года раньше стоил 300!\

+соосный редуктор.
 
вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди

По большому счету - да. Я лично пока на ДВС ориентируюсь. Но в данном конкретном случае я думаю, что электропривод может оказаться более правильным решением потому, что:

1. Из-за меньшего веса электромотора штанга может быть более легкой.
2. Как было уже сказано, компенсировать изменение центровки тоже будет легче (меньшее нарушение из-за меньшего веса двигателя), причем делаться это будет необходимой частью установки - батареей, которая, в отличие от бензобака, не меняет свой вес при работе. Компенсация центровки при использовании ДВС может потребовать балласта (в лучшем случае использование в этом качестве стартерной батареи).
3. Проект только начинается и есть большая вероятность, что к нужному времени будет доступно еще более совершенное оборудование.

Кстати о парамоторах, они тоже уже начинают использовать электротягу:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/paramotor.html
 
hasan писал(а) Сегодня :: 01:44:
вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди

По большому счету - да. Я лично пока на ДВС ориентируюсь. Но в данном конкретном случае я думаю, что электропривод может оказаться более правильным решением потому, что:
.... потому что через годик ситуация изменится? Правильно 🙂 прогресс не стоит на месте, но и двс посмотрите какие есть http://www.hobby-togliatti.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_590/index.php
мощность 16,5л.с. вес 3,8кг
 
мощность 16,5л.с. вес 3,8кг

параметры завидные, при использовании самого большёго винта 32\12 можно получить около 50 кг. тяги.
Учитывая, что двиг будет работать только 10-12 минут за полёт, его ресурса хватит на долго.
Но придеётся делать механизм складывания винта, который может быть сложен только в одном положении - перпендикулярно линии цилиндров
 
Правильно прогресс не стоит на месте, но и двс посмотрите какие есть

Да, я в курсе по всем этим двигателям. Но вы на обороты посмотрите. Я все это прошел уже давно. Как только дело доходит до реального применения, то вес будет уже совсем другой и без редуктора вряд ли что получится.

Ну и мы же про планера все-таки говорим, полет в тишине и все такое. Я видел, как этот eSpyder летает - песня! Только пропеллер слышно. Ну а авиамодельные движки вы все слышали. Без наушников не полетишь. А тут никаких наушников не надо, по переносной рации в любом режиме полета говорить можно будет. По цене, кстати, авиамодельные движки ох как кусаются.
 
У меня была та же история - просил чертежи на "карбоновый", а получил на модель G. Я думаю, что других у него и нет.
развесил все чертежи по стенам и понял, что чертежа лонжерона крыла тоже нет.
Андерей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?
 
Андрей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?

Посмотрю сегодня. Может и не быть. У тебя в номерах листов перерыва нет? Там всего должно быть по-моему 31 или 33 листа.

В то время про лонжерон много информации на сайте было. Как бы они его, как и фюзеляж, уже готовым не продавали. Сейчас точно не помню. Там ничего сложного - корыто с угольными "палками" в углах. У меня дополнительная информация по нему наверняка есть. Я по мере распаковывания дисков буду все по Монарху в сторону откладывать и потом тебе на почту скину.
 
Да, я в курсе по всем этим двигателям.
Блин только сейчас заметил :-[ снверная королина, у вас наверное всё есть, я то про нашу рашу :-?

Да сейчас уже везде Китай рулит, так что ситуация примерно одинаковая по наличию, к вам даже ближе. А вот по материалам - да, тут все гораздо проще, были бы деньги.
 
Андрей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?

Посмотрел - отдельного чертежа нет. Вся информация по крылу на 2-м и 3-м листе. Там и по лонжерону есть, но не густо. Во всяком случае длина угольных полок указана. Как делается лонжерон у него отдельная статья была на интернете. Вот, я ее опять нашел:

http://www.continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon%20rods/carbon.htm

Всего у меня в комплекте 32 листа.
 
Назад
Вверх