Сверхлегкие планера.

Соглашусь, что полноценный планер с качеством выше 30 сложно уложить в категорию сверхлёгких, оставив цену в пределах доступности. Технологии и материалы стоят денег.
Но даже тот же Goat, или ЛАК-16, или любой другой планер-трубколёт классической схемы с аэродинамическим управлением и К около дельтапланерного - где они? Встречал только восстановленные ЛАКи ещё советской постройки, по вполне адекватным (около 2-3 тыс. €) ценам, но это единичные экземпляры, продаваемые владельцами в связи с переходом на другую технику.
 
полноценный планер с качеством выше 30 сложно уложить в категорию сверхлёгких, оставив цену в пределах доступности. Технологии и материалы стоят денег.

-я нашёл выход из этого тупика,называется КАСПЭРвинг,
простая и дешёвая конструкция с аэросвойствами на уровне жёткокрылов...
=+способность "летать" без поступательной скорости.
 
-я нашёл выход из этого тупика,называется КАСПЭРвинг,
простая и дешёвая конструкция с аэросвойствами на уровне жёткокрылов...
=+способность "летать" без поступательной скорости.

У Касперов же вроде управление по тангажу балансирное? Парашютирование у них - это да, весомый плюс. Но что-то я сомневаюсь, что крыло с неполным профилем (или как это там называется) будет на уровне жесткокрылов. Да и Каспер, на мой взгляд, всё же для полёта с двигателем, планер из него так себе. Как и Квиксильверы.
 
что-то я сомневаюсь, что крыло с неполным профилем (или как это там называется) будет на уровне жесткокрылов. Да и Каспер, на мой взгляд, всё же для полёта с двигателем, планер из него так себе. 

http://user.xmission.com/~red/history/fledge2.jpg

http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg

-крыло КАСПЭРВИНГ основано на каркасе МАНТА ФЛИДЖ,только
с побольше вершинным углом \154 град.\

-лётные качество было у него больше,чем у других,а после подцепили моторчик и получился мотопланер...

-если есть уменье,можно склеить самонесущие крыло как у БКБ1-А и получим мотопланер с качеством под 30,
при удлиннении всего 10!
 
http://user.xmission.com/~red/history/fledge2.jpg

http://xa.yimg.com/kq/groups/87008922/sn/1401011151/name/IMG_0755.jpg

-крыло КАСПЭРВИНГ основано на каркасе МАНТА ФЛИДЖ,только
с побольше вершинным углом l град.\r

-лётные качество было у него больше,чем у других,а после подцепили моторчик и получился мотопланер...

-если есть уменье,можно склеить самонесущие крыло как у БКБ1-А и получим мотопланер с качеством под 30,
при удлиннении всего 10!

Склеить - это уже технологии посерьёзнее трубколётов. Тут на форуме кто-то из местных вроде клеит поликарбонатные самонесущие крылья.

А Флидж, конечно, хорошее крыло, чем-то Atos VX напоминает. Лишь бы только не ценой  😱 Так-то жесткокрыл с моторчиком - самое оно, да если ещё и с закрытой/полузакрытой люлькой!

maxresdefault.jpg


Но существующие подобные конструкции стоят под сотню тысяч €...
 
Тут на форуме кто-то из местных вроде клеит поликарбонатные самонесущие крылья.

-Владимир из Крыма=\IVL\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY-FRIDRICH_012_002.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/poliweglan_skrzydlo_016_001.jpg
=4 мм СПК...
 
Склеить - это уже технологии посерьёзнее трубколётов.

-я собираюсь дюралевый каркас покрыть вместо тряпки Сотовым Полипропиленом,вместо шитья=срывные заклёпки.

для лучшего обзора центроплан прозрачный из листового ПЭТ-Г.
 

Вложения

  • 23_040.JPG
    23_040.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 168
  • 11_131.JPG
    11_131.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 161
henryk, очень круто, на самом деле! Я вот именно как-то так и представляю себе сверхлёгкую конструкцию, только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса. Но бесхвостка позволяет выиграть в массе, поэтому если пытаться не выходить за 115, то самое оно!
А чем обусловлен выбор полипропилена? Он вроде сильно подвержен разрушению под ультрафиолетом, со значительным ухудшением механических свойств.
 
Я вот именно как-то так и представляю себе сверхлёгкую конструкцию, только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса. Но бесхвостка позволяет выиграть в массе, поэтому если пытаться не выходить за 115, то самое оно!
А чем обусловлен выбор полипропилена? Он вроде сильно подвержен разрушению под ультрафиолетом, со значительным ухудшением механических свойств. 

-Сотовый Полипропилен легче и дешевле СПК...если хотим летать подольше=покрытие анти УФ.но это эксперимент,может и не получится,хотя у него коэфф.терм.расширения меньше чем у СПК.

-хорошему крылу \КАСПЭРвинг\ ни хвост ни грива не нужны!

http://vimeo.com/17923312

https://www.youtube.com/watch?v=14UTaUqPVE4
 
-хорошему крылу КАСПЭРвинг ни хвост ни грива не нужны!

Ну ежели такие петли крутить - что угодно сломать можно  :~~) Для каждой конструкции есть непревышаемые параметры.

А вообще хорошее крылышко, кто ж спорит. Подвесить к нему что-нибудь обтекаемое с моторчиком - и будет отличный мотопланер для любительских полётов. А так как хвоста нет - удобно разместить спассистему.

Успехов Вам в постройке!
 
только с хвостовым оперением, типа Археоптерикса

https://lh3.googleusercontent.com/-8FJcVc7WSMw/TUUsVD6dX4I/AAAAAAAABkQ/DpYN_6fyjbM/w438-h329-no/P1295295.JPG

-посмотрите,где находится центр тяжести фюзеляжа!

\кроме этого-хвостовое оперение это крестообразный аэродинамический тормоз\...
 
Подвесить к нему что-нибудь обтекаемое с моторчиком - и будет отличный мотопланер для любительских полётов.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_motorsegler_2_004.JPG

=L/D=24!

https://www.youtube.com/watch?v=_u-wrr6xuPY
https://www.youtube.com/watch?v=UAWgKeRE9p4
 
\кроме этого-хвостовое оперение это крестообразный аэродинамический тормоз\... 
Закрутите крыло для обеспечения прод. устойчивости, навесьте шайбы для обеспечения путевой, интерцепторы для управления по курсу,  обеспечьте приемлимые х-ки управляемости и диапазон центровок...... 🙂, тогда и сравним. 😉
 
тогда и сравним.

-посмотрите на ветке про Летающие крыло КАСПЕРВИНГ...

"
Закрутите крыло для обеспечения прод. устойчивости, навесьте шайбы для обеспечения путевой, интерцепторы для управления по курсу,  обеспечьте приемлимые х-ки управляемости и диапазон центровок..."

-относительно классических безхвосток пишете правильно,
но к крылу Каспэра эти опасения не сильно относятся.

нпр.у планерка БКБ1-А при удлиннении 10 АК=29!
\имел допуск к пилотажу без ограничений по высоте !!!\
а у БЭКАС-Н соответственно 15 и 44.
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/impact_motorsegler_2_004.JPG
=L/D=24!
Ну я выше прикреплял похожее фото. Основной недостаток таких сверхлегких - цена. Тот же Atos VX или VR, например, стоит столько, что мне его никогда не купить, даже одно крыло, без подвеса, двигателя и т.д. Про Археоптерикс вообще молчу...
Я заинтересуюсь конструкцией, полная итоговая стоимость которой будет не выше 5000 €, включая двигатель и прочее. Пусть это будет кит-набор, готовый к полетам аппарат или цена постройки с нуля - неважно. Ну и качество хотелось бы выше 20, иначе смысла нет, проще купить дельтаплан.
Вот такое нагромождение противоречивых требований получается, а что поделать!
 
http://lotniczapolska.pl/GP-14:-Szybowiec-skazany-na-mistrzostwo,37961

-skoro osien...za oknami avgust...

http://www.spr.aero/wgc2015
 
Назад
Вверх