Сверхлегкие планера.

Первый в истории чемпионат мира в 13,5-метровом классе планеров завершен 15 августа. (г.Почюнай, Литва). Участвовало 12 планеров:

Alisport Silent 2 Electro/Targa :  7шт, бронзовая медаль и четвертое место взяты на них
Diana Versus :  одна, золотая медаль
Mini LAK : один, серебряная медаль
Sparrow Hawk :  один, место - пятое
АС-4ДУ : один, место - десятое
АС-5М : один, место - одиннадцатое

Наши участники уже рассказали, что Диана летит намного лучше всех остальных. Кто такая Diana Versus - ни малейшей информации найти не могу. Может это и есть Peszke GP-14?

Официальные результаты и треки на soaringspot.com/en_gb/135-wgc2015/results/135-m/task-12-on-2015-08-15/total
 

"Just read that the Diana 2 VERSUS is NOT from the DIANA factory but it’s ” done ” by Stefano [Ghiorzo ] himself and the team from Alisport.
So,…. Stefano modified his own  Diana 2 to a Versus ; his own project and the practical site was done by ALISPORT an Italian firm where Stefano is nowadays the managing director ."

-iz  soaring.eu

http://www.alisport.com/eu/eng/news.htm

PS=s GP-14 nie uspieli iz-za zadierzhek postavok mielkih dietaliej!
 
https://www.facebook.com/gpgliders

-подивуйтесь !!!

http://www.sebastiankawa.pl/8842/jak-powstaje-gp-14/comment-page-1/#comment-5076

+Sebastian Kawa...
 
http://www.proairsport.com/project-glow.php

-konkurient?

http://www.galaxysky.cz/virus-slovenia-s101-en

=shto mogut spassistiemy...\GP gliders osnastshieny nimi !\
 
Пришла весна, а скоро лето... В преддверии лётного сезона в очередной раз предлагаю варианты сверхлегких планеров для желающих полетать не дорого. Срок изготовления 3 месяца. Цена 250 т.р. и 400 т.р. Подробности в личку.
 

Вложения

  • S-14-1.jpg
    S-14-1.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 207
  • S-13-1.jpg
    S-13-1.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 202
Есть комплект технологической оснастки и прототипы элементов конструкции. Тема давняя, пытаюсь реанимировать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615. Или вдохнуть новую жизнь  😉 - как посмотреть.
 
Есть комплект технологической оснастки и прототипы элементов конструкции. Тема давняя, пытаюсь реанимировать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615. Или вдохнуть новую жизнь  😉 - как посмотреть.

И есть [highlight]уже летающие[/highlight] GOAT-4 в том же Новосибирске, по тем же ценам.
Если будет возможность прямого сравнения летающих аппаратов, а не картинок - шансы увеличатся 🙂.
 
Михаил-Нск    народ  у  нас  в  покупке  мало проверенной  техники  очень  осторожный,  наверно  что  бы  полноценно  вдохнуть  жизнь  в  тот  или  иной  проект  стоит  поднять  планер, показать  на  видео  , получить  положительные  отзывы  и  ждаааааааааааа...ть. ;D
 
Уважаемый Михаил-Нск зачем на планер поставили перевёрнутый киль? Это сильно ограничит реализацию взлётно-посадочных углов. А какие преимущества???
 
to mvs:
Адын. Не нравится киль вниз - поставьте вверх, это сделать не сложно. Дыва. О каких посадочных углах речь? 15, 20, 30? Посадка на углах срыва - это гарантия краша на таком легком аппарате. А киль вниз как раз и подправит этот угол. Ты-ри. Дельтапланеристы хорошо знают, как даже самый маленький термик может раскидать неправильно стоящие на площадке или горе аппараты на десятки метров. А вот прижатое к земле крыло остаётся на месте. С планером весом 45 кг - такая же песня - переверни, и все поверхности, за которые его можно ветром подхватить,  уже прижаты.
to мир:
Я в курсе про менталитет летающей братии. У меня нет денег закончить хотя бы один образец, но я могу взять для этого чужие деньги. А что бы мне их дали - мне нужно убедить спонсоров в том, что есть спрос. Будет интерес - будет планер живьем. Не будет интереса - останется в картинках. Пока так.
 
@ Михаил-Нск
Планера странной концепции. Не думаю,что она перспективна и врядли стоит брать под них спонсорские деньги, ибо целевая аудитория непонятна. МЛМ.
Goat-это некий аналог дельтаплана по ЛТХ. Его возможности парителя обеспечиваются низкой удельной нагрузкой на крыло и квадрат размаха.
Другая концепция сверхлёгких планеров-борьба за качество.
У ваших-ни то,ни другое чётко не прослеживается.
По-моему, на 2-й просится лёгкая ВМУ в 16-18 л.с. с электростартером, что придаст ему совершенно друие поттребительские качества. На 1-м это проблематично из-за конструктива.
По поводу киля. Помнится, костылём КАИ-502 нехило об землю долбили и даже обрывали его крепление. Это бывало в начале буксировки, если резко натягивался трос, и планер с носа переваливался на хвост.
 
Уважаемый Михаил-Нск зачем на планер поставили перевёрнутый киль? Это сильно ограничит реализацию взлётно-посадочных углов. А какие преимущества???
  Самое главное,что на круглую балку можно одеть электромотор,и благодаря килю винт не когда не достанет земли.Я тоже что то похожее прикидываю.В мой электромотор можно вместить подшипник 1000826 с внутренним диаметром 130 и соответственно сделать хвостовую балку диаметром до 140мм.Вполне хватит для сверхлегкого планера
 
Планера странной концепции. Не думаю,что она перспективна и врядли стоит брать под них спонсорские деньги, ибо целевая аудитория непонятна. МЛМ.
Вот как раз с целевой аудиторией всё просто - эти аппараты для тех у кого нет денег платить за спортивное качество, нет желания возиться с "утюжной" БРОшкой, но есть желание полетать на неподзаконном аппарате (115 кг) с возможностью старта с ног или на "малинке" за автомобилем (а при желании и в моторном варианте). Аэродинамическое качество у обоих предлагаемых аппаратов выше пресловутого "Козлика" или БРО. При цене сопоставимой с "конкурентами" шанс выбраться на рынок есть. :🙂
 
Планера странной концепции. Не думаю,что она перспективна и врядли стоит брать под них спонсорские деньги, ибо целевая аудитория непонятна. МЛМ.
Спонсоры не всегда озабочены возвратом вложений. Иногда денег дают из побуждений иррациональных, просто так, на хорошее дело...
Насколько перспективна концепция - пока не построишь штуки три, и не узнаешь. Вон, ДАР-соло что, такая уж очевидная концепция? Или Драгонфлай со своим ценником? А поди ж ты, спрос есть, что на тот, что на этот.
 
Вот как раз с целевой аудиторией всё просто - эти аппараты для тех у кого нет денег платить за спортивное качество, нет желания возиться с "утюжной" БРОшкой, но есть желание полетать
Это вы так думаете, а реальность, скорее всего, совсем другая.

Аэродинамическое качество у обоих предлагаемых аппаратов выше пресловутого "Козлика" или БРО.
Основная разница в аэродинамическом качестве ваших планеров и указанных вами аппаратов состоит в том, что у вас это качество на бумаге, а у них в РЕАЛЬНОМ полете.

Я встречал достаточно много энтузиастов желающих проводить свои изыскания и упражняться в техническом творчестве за чужой счет и все ссылались на недостаток средств и предлагали мне поучаствовать в финансировании проекта. Всегда все кончалось одинаково - как только я спрашивал о действующем прототипе мне говорили, что строить его за свой счет они не собираются. При этом деньги на приличную машину, хороший телефон и на все остальное они находили.

Это я не про вас, а про то, что пока вы не предоставите летающий вариант с указанными характеристиками у вас вряд ли есть шансы кого-то заинтересовать.
 
Вот как раз с целевой аудиторией всё просто - эти аппараты для тех у кого нет денег платить за спортивное качество....
Да бросьте. Мне мой Бланик обошелся в ту же цену, что вы просите за "собранный" планер, при том что про летные качества Бланика все известно, а про ваш аппарат - ничего. Пару Янтарей у нас в клубе тоже примерно за те же деньги покупали. Жаль, что закончились  🙁.

....но есть желание полетать на неподзаконном аппарате (115 кг) с возможностью старта с ног или на "малинке" за автомобилем (а при желании и в моторном варианте). 
Вот это гораздо реальнее. Но уровень свободы несопоставим с парапланом при похожих погодных ограничениях. А АС4-115 уже существует и продается.
Мне кажется, что наиболее реальный шанс у варианта с мотором до 115 кг.  Но это уже будет не планер.
 
Про бланики:
Приезжал испытатель, сказал интересные вещи про бланик, именно:
Выявлено разрушение на всех планерах по стыку обшивки ( где то метр от конца крыла), в месте перехода лонжерона в гнутик. Слабый конструктив + ресурс.
Скорость ограничили до 170 на всех.
В Европе запрет на данный планер.
Посему и хлынуло все в Россию за бесценок.
Есть такое мнение.
ПРОВЕРЯЙТЕ.
Тут лучше перебдить, чем убиться.
При установке на самолёт, сказал что при увеличенном G/S возможно разрушение в болтанке!
Обратите внимание!
 
Если я не ошибаюсь,   в Австрии развалили бланик при выполнении пилотажа двумя крупными пилотами, при чём они выполняли запрещённые фигуры для двух пилотов(это поведал один чех, по секрету, если конечно не соврал). Ещё один нюанс: в европе часто взлетают с лебёдок, а в наших богатых  странах за самолетом. В европе бланиками пользоваться можно только после проведения некоторых работ по усилению конструкции. Производители Новых планеров наверное рады, такое количество списав в утиль одним моментом. Ну а издеваться над бланиками тож ненадобно, старенькие они уже. Ну и посмотрите эксплуатационные перегрузки для двухместного варианта, по памяти +4. Правда это всё к сверлёгким не относится. Если б я жил в России, возможно купил ас-4-115,  а у нас без доков только партизаннен унд старт ног.
 
Назад
Вверх