KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Это да, бывает. Но на амбициозные проекты "каких нет ни у кого".Спонсоры не всегда озабочены возвратом вложений. Иногда денег дают из побуждений иррациональных, просто так, на хорошее дело...
Особого спроса вроде не наблюдается. Примерно по 1 машине в год,как я понимаю... 🙁Вон, ДАР-соло что, такая уж очевидная концепция? Или Драгонфлай со своим ценником? А поди ж ты, спрос есть, что на тот, что на этот.
"Козёл" берёт не качеством, а скоростью снижения.И транспортабельностью. Сможет ли ваш аппарат конкурировать с ним?Вот как раз с целевой аудиторией всё просто - эти аппараты для тех у кого нет денег платить за спортивное качество, нет желания возиться с "утюжной" БРОшкой, но есть желание полетать на неподзаконном аппарате (115 кг) с возможностью старта с ног или на "малинке" за автомобилем (а при желании и в моторном варианте). Аэродинамическое качество у обоих предлагаемых аппаратов выше пресловутого "Козлика" или БРО.
Вы собирали статистику по аналогам при проектировании?
Какие тех. данные у этих планеров?
Это будет мотопланер для "чайников". Набрал высоту, зацепил термик, и выключай двигатель. Запускать при необходимости долёта. 🙂Мне кажется, что наиболее реальный шанс у варианта с мотором до 115 кг.Но это уже будет не планер.