Сверхлегкие планера.

    Sparrowhawk   Вес 70 кг 
И цена?...
Для нас, Россиян, пора вводить ещё один параметр ЛТХ - ценовая категория.
"Хорошо летит? Скока? 30 тонн зелёных? Не... хреново летает"
😀

Да и некрасивые они! 😛
Какие-то длиннокрылые, гладкие и блестящие ;D
 
И цена?...
Для нас, Россиян, пора вводить ещё один параметр ЛТХ - ценовая категория.
"Хорошо летит? Скока? 30 тонн зелёных? Не... хреново летает"

  У врагов Значительная часть стоимости - ЗАРПЛАТА  РАБОЧИХ.
 
На просторах  СНГ - БЕШЕНАЯ ПРИБЫЛЬ МИЛЛИАРДЕРУ .

Вопрос  , какая СЕБЕСТОИМОСТЬ  одного квадратного метра
планера (только материалы ) изготовленного по технологии Sparrowhawk ,  или одного килограмма ?
Уголь + смола + стекло + расходники ?
 
Ну тут не все так однозначно. Например, рынок может оказаться гораздо меньшим, чем предполагалось, причем даже при доступной цене.
Да все однозачно. И называется коротко и ясно. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Рынка этой техники пока нет, по следующим причинам.
Россиский планеризм вышел из советского.
А советский служил одной цели первоначальная подготовка к воинской службе . Планеризм был военный. А в военных делах нет собственности, нет спроса, нет предложения, нет рынка, нет экономики.

Производство малой авиации в 2002г в России фактически запретили.
Взяли за основу Европейскую модель законодтельства, и всю ее переврали потому что никто не понимал сути и логики европейской модели построения разработки и производства на всех этапах. И сейчас не понимают.
МАХРОВЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Полгода назад государство частично отделило себя от части малой авиации (граница деления 115 кг). что позволяет начать формировать цивилизованный (непартизанский) рынок пепелацев весом менее 115кг.

Планера в классе 115 кг в мире есть.
Есть помошники и союзники в России по формированию рынка.
ОФ СЛА - помощь в официальных вопросах связанных с этой тематикой. (доказательство того. что это именно 115кг)
ФПлС - помощь вовсем что касается конкретно планерного спорта.
Надеюсь. что в плане безопасности от чиновников поможет РАОПА.
А вот потребители этой продукции интересно есть? И скока их, каковы их потребности пока неизвестно.

Просьба к более опытным форумчанам.
Зафигачте если можно опрос  по теме нужны ли планера до 115кг в России и по какой цене (самый главный параметр ЛТХ  🙂
А то у меня что то не выходит. 
 
У врагов Значительная часть стоимости - ЗАРПЛАТАРАБОЧИХ. 
Справка.
Зарплата рабочих в Германии основная 400 Ойро (+соц пакет от государства)
Без соц пакета зарплата колеблется в диапазоне 1000-2000 Ойро на руки.
Производительность труда в 5-10 раз выше.

Авиационную технику (да впрочем и все остальное) создают инженеры. В Г ермании инженер это фигура.
В России что то среднее между уборщицей и гастарбайтером на стройке.
А приводят к финансовому успеху компании менеджеры.
Фигура абсолютно не понятная в России
В России просто нет менеждеров. То что есть это сплошной суррогат, оффисный планктон.
 
@ mz
По стоимости планеров.
Попробуйте произвести обратный расчет.
Возмите стоимость планера и начинайте отнимать.
НДС (Германия 19% и "помоек" никаких нет, спрятать ничего не удасться)
Расходы на рекламу и продвижение товара. (Обычно это услуги дилера до 30%)
Разбросайте по серии стоимость оснастки (По Сведениям ИГС
3 млн Ойро на большие планера)
Расходы на разработку
Расходы на сертификацию (в данном конкретном случае отсутствуют)
Расходы на получение заемных средств и их обслуживание. (Кстати в России цивилизованное привлечение заемных средств практически невозможно).
И т.д. и т.п.
Оставшуюся сумму можете поделить между материалами и комплектующими ЗП рабочих и прибылью компании. Да, и государство не забудьте, оно тоже свою долю требует в виде налога на прибыль и фонд оплаты труда.

Одновременно побудете в шкуре менеджера ( в истинном понимании этого слова.) 🙂
 
На просторахСНГ - БЕШЕНАЯ ПРИБЫЛЬ МИЛЛИАРДЕРУ .
Миллиардерам не нужно производство. они напрямую научились тырить деньги из бюджета, уже даже без посредников.
Зы. По моему я уже флудить начал, извините. 🙂
 
Зафигачте если можно опрос  по теме нужны ли планера до 115кг в России и по какой цене (самый главный параметр ЛТХ 
Какие будут варианты ответов?

Ну так от цены и будет зависеть. Если будет стоить как дельтаплан, то и дельтапланеристы некоторые подтянутся. А если как параплан, то и спрос будет побольше.

Я за 400 тыс. готов взять сегодня. Павел, сколько желающих должно набраться, чтобы Вам было интересно воплотить в жизнь эту затею?  Чёй-то мне подсказывает, что кворума не будет  🙁
 
Павел, сколько желающих должно набраться, чтобы Вам было интересно воплотить в жизнь эту затею?Чёй-то мне подсказывает, что кворума не будет
           
Желательно до 10 человек.
Тут одна идея прорабатывается, но пока на уровне идеи. Не дальше.

Провести планерные соревнования среди ультралайтов.
В принципе идею на уровне идеи поддержал представитель Федерации планерного спорта.
Вроде как поддерживает СЛА.
Осталось организовать все это где-нибудь в людном месте, на каком-нибудь слете, выставке, авиационном шоу. Очень рассчитываю в этом плане на понимание и поддержку РАОПА.
Но опять же подчеркиваю, все, надеюсь пока, на уровне голой идеи.
Кое-какая техника для проведения сего мероприятия уже есть, но мало.
Вот тут желательно помощь заинтересованных лиц, готовых побыть спонсорами данного мероприятия в плане планеров. А наградой спонсора будет естественно планер.
Если наберется хотябы пяток таких людей, то мне кажется идея сможет начать преобретать реальные очертания.
И еще что важно.
Я предлагаю не четежи планера, не идею планера, а реально существующий проект, на который можно посмотреть, пощупать руками уже сейчас.
Единственное что смотреть со скидкой на возраст, 20 лет аппарату все-таки.

Да если наберется таковых 3 человека, то я уже начну потихонечку двигаться в данном направлении.
Производителя лебедок начну мучать, "  дай лебеду, ну дай лебеду, ну чо тебе жалко штоли" 😀
 
Да все однозачно. И называется коротко и ясно. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.

Ну я же про общий случай говорил, а вы говорите про конкретную ситуацию, причем про ту, о которой вы знаете больше и лучше всех.

По стоимости планеров.
Попробуйте произвести обратный расчет. 

Вот-вот, именно так и надо подходить в этом случае. Правда картина в конце может получиться грустная. Но все равно надо плясать от цены потому, что, как здесь уже сказали, только доступность по цене может привлечь народ из дельта- и парапланеристов, ну и других сочувствующих.

Ведь кто летает на дельтиках и парапланах? Либо тот, кто не может себе позволить что-то подороже, либо тот, кто не хочет сильно заморачиваться с законами и ценит простоту и удобство сборки и транспортировки. Если они увидят ВСЕ ЭТО в вашем аппарате, да еще с лучшими летными характеристиками, то клиенты будут. Есть правда еще одна категория пилотов - это те, которые хотят летать ИМЕННО НА ТАКОГО КЛАССА ТЕХНИКЕ. Вот они-то и покупают Алатусы, Свифты и Археоптериксы невзирая на цену. Но это не в России конечно 🙂. Вот тут, кстати, и работает тот финансовый буфер от заказа к заказу, о котором я говорил. Срубил денег на одном заказе и их хватает до следующего.
 
Я за 400 тыс. готов взять сегодня. 
А какой? SparrowHawk стоит на один лимон дороже. За Алатус просят в два раза дороже. Я прошу 150 тыров и то очереди нет!
Ситуация напомнила анекдот советских времен:
Мужик по гастроному ходит и возмущается - того нет! Сего нет!
Ему говорят- Чего орешь? Иди в капторг, там всё есть! Мужик в ответ - там дорого.
- Ну, тогда и кричи, что денег нет.
 
@ 5ZF

Да, да , все верно в принципе я тоже про общий случай, просто  немного эмоционально.
Делают самолет профессионал (есть знания нет денег) и генерал (обратная ситуация). Кто руководит процессом? Правильно генерал. Это и есть НЕПРФЕССИОНАЛИЗМ.

Прфессиональная ситуация. Деньги есть в банке. Руководит менеджер, генерал воюет.

Есть правда еще одна категория пилотов - это те, которые хотят летать ИМЕННО НА ТАКОГО КЛАССА ТЕХНИКЕ. Вот они-то и покупают Алатусы, Свифты и Археоптериксы невзирая на цену.
А почему Вы считаете что "Но это не в России конечно" ?
Полгода назад, гос-во сняло свою опеку с этого класса.
Мне кажется, что и в России эти аппараты найдут своих почитателей, ничто теперь не мешает. А если еще пошлину снимут?
По моему их надо просто привезти и показать почтенной публике.

Какие гонки могут получится... Класс  😀

ЗЫ. В капторг ведь тоже кто-то ходит 🙂
 
Кстати, а если за 400, то я готов взять вчера, дайте только низкую скорость сваливания.
А планер стоить как дельта никогда небудет в силу своей сложности изготовления- это надо понимать.
 
Я прошу 150 тыров и то очереди нет!
Будет, примерно через годик, многие потенциальные очередники даже не в курсе про "115кг" знаю потому что веду разьяснительную работу в массах :-[
и потом, год назад ничего нельзя бы
ло, а тут пожалуйста вообще просто так, как бы ещё не прозрели и не организовались
 
5ZF писал(а) Сегодня :: 08:47:09:

Есть правда еще одна категория пилотов - это те, которые хотят летать ИМЕННО НА ТАКОГО КЛАССА ТЕХНИКЕ. Вот они-то и покупают Алатусы, Свифты и Археоптериксы невзирая на цену.
А почему Вы считаете что "Но это не в России конечно" ?
Полгода назад, гос-во сняло свою опеку с этого класса.

Я имел в виду не это. Я про то, что такие дорогие аппараты ценители этого класса покупают, но не в России. Там в капторг почти все ходят 🙂. А в России доступность все определять будет, а те кто в России в капторг ходят они и по почте из-за бугра закажут, ну если захотят конечно, и на них ориентироваться было бы ошибкой, мне кажется.
 

Вложения

  • G-14-1.jpg
    G-14-1.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 138
а те кто в России в капторг ходят они и по почте из-за бугра закажут, ну если захотят конечно, и на них ориентироваться было бы ошибкой, мне кажется.
           
Они конечно могут и заказать, только это курочка в гнезде пока для России, и вообще зачем придумали выставки и презентации и скакого боку такие деньжищи дилерам отстегивают?
А никто и не ориентируется просто созданы благоприятные условия гос-вом для  работы на этом рынке.
И задачка состоит в том, чтобы показать планера в России, и проследить. чтобы представителей компаний наши жулики тупо не кинули. Че там Госдеп про Россию гутарить?
Типа небезопсно ребята американы туда ездить.
А далее пускай идет своим порядком.
 
О цене.
Уже вероятно пора прекращать её обсуждать.
Хочу обратить внимание, что заинтересованные в производстве уже озвучили цену. в зависимости от модели: от
Вот:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615
Захочешь - прилепишь движок, все равно в 115 кг впишешься.
до
            
Пока орентиром служит цифра 500тыс руб. Речь о планере.
Ниже этой цифры вряд ли получится.

Кит разумеется будет дешевле.

Цены вполне реальные и сопоставимы с безмоторными "Дельтами" ("моторные" Нанотрайки АЭРОСа возможно стоят так же). Ещё раз об известном (наверное без возражений): при увеличении цены количество клиентов будет уменьшаться. О величине рынка писал выше, это подтверждают и некоторые участники темы. Кто сможет сделать за меньшие деньги - пожалуйста.
 
Назад
Вверх