Сверхлегкие планера.

-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусногокак торт! 
🙂
Хорошо еще такие сборища раз в 2 года.

-когда мы были в прошлый раз на фридрихе=на второй день только смотрели полёты цеппелина=надоело смотреть самоли!
 
А где сверхлегкие планера?
           
А нету. Европа забита планерами "обыкновенными".
Как-то ехал из Франции в Германию и по дороге считал машины с планерными прицепами на 3-ем десятке сбился.
Вся Европа утыкана клубами. В Германии особенно тесно. 
Хочешь полетать. приходи летай.
Сверхлегкие планера в таких условиях не особо востребованы.
+ законодательство далеко не гуманное. И технически уместиться в 80 кг. да еще обеспечить взлет с ног задачка не самая простая. Я б например за такую не взялся.
 
да еще обеспечить взлет с ног не самая простая
... не надо с ног, пожалуйста 🙂 пожалейте их...
раз - мало доступных гор у нас
два - вариаторные лебедки, например, у нас в клубе, вещь отработанная.
 
... не надо с ног, пожалуйстапожалейте их...раз - мало доступных гор у насдва - вариаторные лебедки, например, у нас в клубе, вещь отработанная. 
Во... поэтому нашелся гениальный (без кавычек) чиновник, настоящий чиновник, который и прописал для России простое определение для сверхлегких пепелацев. 115кг вес пустого и все.
Так что не волнуйтесь Ваши ноги не пострадают 🙂

А лебедки идеально подойдут (надеюсь) для старта сверхлегких планеров.
 
Извиняюсь за оффтоп :-/
но очень понравился, да и размер подходящий 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=Y-53iHVbhME&feature=g-vrec
 
Да-уж! Кри-кри поменьше будет ;D. Чуть-чуть и нормального пилота усадить можно! 🙂
 
Да-уж! Кри-кри поменьше будет ;D. Чуть-чуть и нормального пилота усадить можно! 🙂

Да уж! Не понять мне их никогда. Извращение чистой воды. Но работает классно, особенно механизм выпуска СУ.
 
работает классно, особенно механизм выпуска СУ. 

=немного похож на нашу выдумку=у нас винт двухлопастной...
да и "дырка" для выпуска меньше!

ЗЫ=недавно на обычных дельтапланах сделали перелёт больше 700 км!!!

http://daedelus.typepad.com/blog/2012/07/new-hang-gliding-world-record.htm
 
ЗЫ=недавно на обычных дельтапланах сделали перелёт больше 700 км!!!

Flood:

Дельтапланеристы летают на 700 км (лето, термики),
химики-химичат (лето, сезон),
партизаны- партизанят (лето, травка, комары = романтика).

И ветка затихла (лето, жара, дела)

Проявилось 2 производителя (кроме заочных зарубежных),
4-5 + 1/2 потенциальных покупателя (за половинку считаю себя, поскольку больше чем на кит не раскручусь).

И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать? :-/
 
Проявилось 2 производителя (кроме заочных зарубежных),
4-5 + 1/2 потенциальных покупателя (за половинку считаю себя, поскольку больше чем на кит не раскручусь).

И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать? :-/

А вы, извините, считаете активность в конкретной ветке одного, пусть и тематического, форума, исчерпывающим и полным показателем спроса и предложения на пространстве всея РФ? :-?.
 
alfa_DOP писал(а) Сегодня :: 08:12:07:
Проявилось 2 производителя (кроме заочных зарубежных),
4-5 + 1/2 потенциальных покупателя (за половинку считаю себя, поскольку больше чем на кит не раскручусь).

И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать?

Несогласен с вами. клиенты подтянутся после появления планера, когда его увидят в живую. Лично я об этом форуме незнал еще три недели назад, случайно забрел. Проблемам будет скорее с прозводством, неуспевающим за спросом. Посмотрите на количество дельт и париков, и их стремительное увеличивающегося количества. Спрос на МЛП может быть небольшой лишь в двух случаях:
1) очень высокая цена.
2) значительное удешевление и документальное упрощение полётов на обыкновенных планетах, что  считаю маловероятным.
 
http://www.flightdesign.com/index.php?page=c4_timeline

http://www.youtube.com/watch?v=TQ-iBcT3QEg

=obratitie vnimanije na profil kryla!
\2,5 kW v gorizontie\!
 
Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
Некоторый опыт буксировки AL-12 есть в Иркутске http://kodar.ttk-chita.ru/ . Как уже указывалось, видео можно посмотреть и на Youtube.
Точнее планер находиться в Чите, а не в Иркутске  🙂
Нормально тягается за дельталетом AEROS-2 с 912 Ротаксом. Так же разок попробовали недавно затянуть за дельталетом крыло МАРЛИН-500, двигатель SUBARU EA-71. У обоих отличительная черта это крейсерная скорость: 80-85.
После отрыва, планер убирает закрылки тем самым давая дельте набрать разгон для взлета. Буксируется со скороподъемностью 1.8-2 м/с за АЭРОСОМ PROFI-TL и 2.2 за МАРЛИНОМ на скорости 85 км/ч/ Так-что все ОК.
 

А вы, извините, считаете активность в конкретной ветке одного, пусть и тематического, форума, исчерпывающим и полным показателем спроса и предложения на пространстве всея РФ? :-?.  [/quote]

Да конечно же не считаю. Потому что и считать то нечего. Все продолжают кто летать, кто мечтать летать на тех же аппаратах и по тем же понятиям, что и раньше. Про это и написал.
Перестройка мышления в самом деле - дело непростое и не быстрое.
Да и не каждый захочет перестраиваться.

А если Вы можете назвать ещё какие-то реальные конструкции, подобные обсуждаемым и готовые к производству - please!   


Несогласен с вами. клиенты подтянутся после появления планера, когда его увидят в живую. Лично я об этом форуме незнал еще три недели назад, случайно забрел. Проблемам будет скорее с прозводством, неуспевающим за спросом. 

C чем я полностью согласен при условии, что Предложение будет Подходящим.
 
И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать? 

энтузиазьм масс носит обычно латентный характер, который проявляется не сразу, но долго 🙂 обеспечивая некоторый устойчивый сбыт. 
но 115 кг - это действительно греет душу!
 
Назад
Вверх