glider 1968
Я не люблю строить самолеты!
🙂-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусного\как торт!\
Хорошо еще такие сборища раз в 2 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусного\как торт!\
🙂-вообще-то надоедает смотреть столько много вкусногокак торт!
Хорошо еще такие сборища раз в 2 года.
А где сверхлегкие планера?вот интересные фото, технические решения, тенденции планеризма.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239026937/270
А нету. Европа забита планерами "обыкновенными".А где сверхлегкие планера?
... не надо с ног, пожалуйста 🙂 пожалейте их...да еще обеспечить взлет с ног не самая простая
лебедки, например,
Во... поэтому нашелся гениальный (без кавычек) чиновник, настоящий чиновник, который и прописал для России простое определение для сверхлегких пепелацев. 115кг вес пустого и все.... не надо с ног, пожалуйстапожалейте их...раз - мало доступных гор у насдва - вариаторные лебедки, например, у нас в клубе, вещь отработанная.
Вот эту мысль и хотел донести 🙂А лебедки идеально подойдут (надеюсь) для старта сверхлегких планеров.
Да-уж! Кри-кри поменьше будет ;D. Чуть-чуть и нормального пилота усадить можно! 🙂
работает классно, особенно механизм выпуска СУ.
ЗЫ=недавно на обычных дельтапланах сделали перелёт больше 700 км!!!
Проявилось 2 производителя (кроме заочных зарубежных),
4-5 + 1/2 потенциальных покупателя (за половинку считаю себя, поскольку больше чем на кит не раскручусь).
И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать? :-/
исчерпывающим и полным показателем спроса
Точнее планер находиться в Чите, а не в Иркутске 🙂Некоторый опыт буксировки AL-12 есть в Иркутске http://kodar.ttk-chita.ru/ . Как уже указывалось, видео можно посмотреть и на Youtube.Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
Несогласен с вами. клиенты подтянутся после появления планера, когда его увидят в живую. Лично я об этом форуме незнал еще три недели назад, случайно забрел. Проблемам будет скорее с прозводством, неуспевающим за спросом.
И никакого энтузиазма масс и перестройки мЫшления на свободные полёты в категории до 115 кг.
Зря, выходит, тот Настоящий Чиновник торопился закон принимать?