Сверхлегкие утки.

Французская конструкция. Пишут, что летала
FB_IMG_1642081486431.jpg
 
Возможно только с помощью управляемого вектора тяги , движков то два ?! 😉
Нет. Скорее всего он по курсу управляется путем наклона стабилизатора в стороны. Как педальный Госсамер Кондор 1977 г.
 
Последнее редактирование:
Выложу для инфы. Я строил утки - модели. Но с мотором в морде!!!
Что удивительно - установка на каждой модели была обычная и минимальная для такого веса и площади и если установить мотор не в морде - то полет был бы блинчиком без всяких возможностей 3Д.. Но мотор в морде - дал обдув рулям и все изменил к лучшему.
Управление стало простым и удобным и многое прощало.
Это первый.
Это второй. - Он еще тяжелее.

Так что кто первый на утке сделает мотор спереди - получит сразу более летучий аппарат . Я понимаю, что это архисложно..
Но ведь есть самолет - аэрокобра? Значит варианты есть.
 
MaestroEv
Модель это одно , а самолет с пилотом на борту другое. Тут в дело вступает не только аэродинамика, но и компоновка ,конструктивные особенности ,и удобство эксплуатации.Да с передним винтом заметно поднимется несущая способность самолета в целом, но тут же придётся подумать о передней длинной стойке и как её убирать/выпускать, и соответственно об основных, если не убираемое шасси то все благо пришедшее от обдува винта съест Сх шасси. Тут каламбур ещё тот . 😉
 
MaestroEv
Модель это одно , а самолет с пилотом на борту другое. Тут в дело вступает не только аэродинамика, но и компоновка ,конструктивные особенности ,и удобство эксплуатации.Да с передним винтом заметно поднимется несущая способность самолета в целом, но тут же придётся подумать о передней длинной стойке и как её убирать/выпускать, и соответственно об основных, если не убираемое шасси то все благо пришедшее от обдува винта съест Сх шасси. Тут каламбур ещё тот . 😉
Однако все самолеты (взрослые проекты) испытывают на моделях . Я понимаю, что авиамоделизм намного опережает авиацию, но важен вектор.
На том же самом моторе и на той же моей модели - если поставить мотор сзади - получится унылое корыто для горизонтальных полетов. .

Если отвлечься от модели - то я хочу сказать, что именно мотор в морде дает преимущества перед его установкой сзади.
Причем преимущества настолько существенные, что этого нельзя не учитывать..

Сложности с постройкой настоящего самолета и отличия я понимаю, но разве это остановит настоящих мастеров?
При том, что мотор в морде дает существенные улучшения!

И , кстати мотор не надо в морду - в морду надо винт.. - а это совершенно иная история.
 
Кстати многие думают, что модели летают как-то по своему и проще чем самолеты. Увы.
У нас моделистов есть правило - чем больше модель - тем больше всего можно делать как хочешь - полетит все равно ибо с увеличением размера полет упрощается..
Чем меньше модель - тем все должно быть точнее, лучше и правильнее и влияет все...

Иными словами - берем любой настоящий самолет - уменьшаем до размеров модели и это будет не полет , а борьба за жизнь и посадку.
Поэтому все копии самолетов обычно падают - есть куча видео с этим . Поэтому появился класс полукопии, где можно из копии сделать уже нормальную модель изменив что-то, что бы она летала ибо простое уменьшение - это гарантия сложности полета..
И наоборот - берем любую летающую модель увеличиваем до взрослого любого размера и все летит замечательно.
 
Кстати многие думают, что модели летают как-то по своему и проще чем самолеты. Увы.
Всёж по-своему, хотя и есть общее. Полеты на видео-замечательны, но вследствие очень малой нагрузки на крыло и огромной тяговооруженности, представления о поведении самолёта не дают. Давно установлено, что для этого нужно иметь определённое соотношение. Это тут уже обсуждалось. Так тяговооруженность там примерно как у современного "Тайфуна", то нагрузка на крыло отличается в сотни раз. Разница со СЛА-в десятки раз. А. Липпиш например считал, что соотношение удельных нагрузок на крыло должно соответствовать масштабу, чтобы делать выводы. Полёт модели при этом будет не таким зажигательным конечно.
Чем меньше модель - тем все должно быть точнее, лучше и правильнее и влияет все...
Верно и для СЛАшной техники. Дело в демпфирующих моментах и числах Рейнольдса.
Поэтому все копии самолетов обычно падают - есть куча видео с этим
Так и настоящие самолёты падают на счёт "раз" зачастую!😢
 
Я просто про разницу..
С мотором спереди полет при той же тяге (том же моторе) иной.. Он лучше..
Есть куча видео уток с еще меньшей нагрузкой на крыло - но они никогда не смогут так управляться.
Речь только об этом. Хотел сделать акцент именно на этом.
 
MaestroEv
Если речь идёт о моторе в Ц.Т. и передаче крутящего момента посредством вала, то да это скорее всего возможно, но всё нужно считать.В этом случае я думаю, что размещение двух мелких моторов на V- образной раме будет наилучшим решением при проектировании такой утки, т.к. вал такой тяжёл, потребует всевозможной балансировки , опор- очень сложно.
 
Назад
Вверх