Сверхлегкие утки.

MadMax

Я люблю летать!
Waspair Tomcat single place ultralight aircraft.
Specifications      
Empty Weight:      235 lbs.
Gross Weight:      595 lbs.
Wing Span:      30 ft.
Wing Area:      175 sq ft.
Engine:      430 Cayuna
Cruise Speed:      45 mph.
Stall Speed:      20 mph.
VNE:      60 mph.
Construction:      alum/tube/dacron
Building time:      100 hrs.
 

Вложения

Откуда
Москва
А есть какие пояснения. У Eagle XL ПГО с рулем или это триммер такой :) Элероны есть? Или то, что просматривается, больше на интерцепторы смахивает?
 

MadMax

Я люблю летать!
Интерцепторы 100%, а насчет ПГО не уверен, видел даже варианты с предкрылком на стабилизаторе :eek:.
 

Вложения

Откуда
Москва
Интерцепторы 100%, а насчет ПГО не уверен, видел даже варианты с предкрылком на стабилизаторе .  
Да, странное награмождение. И вообще как то стремно все смотрится  :)
А вот кто сможет подсказать. У меня получается на модельках, что небольшие отклонения по крену и РН дествуют одинаково  :eek: Аппаратик кренится и поворачивает. Причем и на тандемчиках такое было. Может есть смысл выбросить один орган. Как на "Блохе" одну ручку оставить?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Может есть смысл выбросить один орган. Как на "Блохе" одну ручку оставить
 Для входа в разворот и выхода в принципе хватает РН (во всяком случае на "девятке" дача ноги сопровождалась именно входом в координированный разворот с креном, причём достаточно энергично)  а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо.  В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. ;)
 
\\\ а вот в развороте (для координации) и на выводе из него, чуствуешь себя дискомфортно, поэтому креном работать надо.  В болтанку тоже работаешь всеми имеющимися в наличии руками-ногами. ;)\\\\
  Вход в глубокий крен на ЯК-18Т (правый,я справа) ваще большое удовольствие- великолепный обзор подстилающей поверхности..........в воздухе везде опора,главное чтоб аппарат не подкачал!!! :D ;)   Вот интересно как ведёт себя ЯК-12А   В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ ?? ::)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Вход в глубокий крен на ЯК-18Т  
   Вообще говоря приводит к скольжению обычно.... ;)
в воздухе везде опора
При выполнении координированного разворота несомненно..... ;)
Вот интересно как ведёт себя ЯК-12А В ПОХОЖЕЙ СИТУАЦИИ  
Примерно так же, ведь....
в воздухе везде опора,главное чтоб аппарат не подкачал!!!  
;D
 
Откуда
Москва
Фактически получается, если без активных маневров, то элероны и РН в такой ситуации дублируют, или при совместном использовании, усиливают сходные управляющие действия.
У меня получается, что если РН в одну, а элероны в другую, то аппаратик летит прямо  ;D
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
У меня получается, что если РН в одну, а элероны в другую, то аппаратик летит прямо
 Так и есть... только со скольжением по курсу получается, можно довернуть нос градусов на 15 от курса и лететь бочком.... ;)
 
Откуда
Москва
А вот такой вопросик. Как обстоит дело с обзорностью?
С одной стороный можно горизонт по ПГО отслеживать :), но если ручку перебрать, да с более мощным двигателем, то получается придется набирать высоту на ощупь :). Подсматривая снизу.
Или здесь принцип, что если ничего не видно, значит и незачем нос задирать  :D ?
 
Откуда
Москва
Посмотрел, как ведет себя профиль "а ля Фарман" :) в Профили2.  Похоже сосвсем плохо. Больше 5-7 градусов на 1000000 Рейнольдса летать низя! Да и пикирующий момент от кривизны  значительный.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А вот такой вопросик. Как обстоит дело с обзорностью
 На порядок лучше чем на Ан-2... ;D
Да и пикирующий момент от кривизнызначительный
При этом на ультралайтах частенько попадается плечо оперения 2,5 ;)
 

MadMax

Я люблю летать!
Где-то выше утку Томкэт выкладывал, вот фотки побольше, для  лучшего ознакомления. Только где у него управляющие поверхности по крену и курсу?
 

Вложения

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Здесь на форуме Антис продают, решил с той ветки сюда фотки добавить - для развития темы.
Меняют на паралет... че-то вспомнилось, как мы с коллегой пару лет назад почти одновременно продали парапланерное снаряжение, я - крыло, он - парамотор. :)

А Антис мне очень нравится.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Конструкция весьма растянутая в длину. Она раза в полтора длиннее классики. Если не смущает такой профиль крыла и маленькая скорость то лучшие данные будет иметь классический квиксильвер МХ-1 при меньших размерах и вменяемых характеристиках сваливания.

У нас его строил человек. Изначально летал на моторе Привет-22 без проблем.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Длина Квиксилвера 5,5 м (размах 8,2), Антиса - 6 м (размах 9,4 м).

http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/Eipper-Burgher%20Quicksilver%20MX-1%20Specs.asp
 

MadMax

Я люблю летать!
А кто знает, что это это за "Фламинго" на СЛА был когда-то http://easyultralightdesign.com/flamingo_ultralight_aircraft.php , компоновка с Антисом очень похожа.
Ну и раз речь все-равно об утках - "летающее кресло" "Феникс" http://easyultralightdesign.com/phoenix_m2_utka_ultralight_aircraft.php
 
Вверх