Сверхлёгкий автожир Чака Бити

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый день, уважаемое сообщество автожиростроителей и автожиролетателей! После долгих раздумий решил немножко всколыхнуть нашу слегка застоявшуюся тусовку и предложить к всеобщему обсуждению интересный проект сверхлёгкого автожира Чака Бити, тем более, что ранее уже предпринимались попытки строительства этого аппарата.
История данного проекта такова: почти 4 года назад я начинал его строительство под руководством AcroBatMan. Поначалу проект развивался очень активно, и удалось кое-что сделать. Однако последние два с половиной года по разным причинам проект фактически стоит.
На сегодняшний день вижу два варианта развития событий: либо передать проект заинтересованному лицу, либо найти сообщника, вместе с которым смогу закончить этот проект. Часть материала (трубы, кластеры, рессора) на второй комплект для сообщника уже есть, если кто-то заинтересуется.
Что сделано: собрана на клеко рама, под руководством AcroBatMan сделана и испытана интересная рессора из толстого СТЭФа, сделаны основные стойки шасси под велосипедные (БМВ) колёса (с консольным креплением колёс), передняя вилка, сами колёса (колёса комплектовал и собирал специально под ожидаемую нагрузку), сделана моторама, вобщем проще показать на фото, которые выложу чуть позже, если уважаемому сообществу будет интересно.
Также мною сделаны чертежи всей конструкции аппарата в Солиде. Понятно, что некоторые узлы подлежат обсуждению с целью оптимизации конструкции, но есть рабочий вариант чертежей, с которым можно работать и который можно гонять.
Проблема в отсутствии опыта постройки аппаратов, отсутствии станочной базы, умения варить, точить и т.п. Поэтому на данном этапе ищу помощи в консультациях по самой конструкции, а так же специалистов по изготовлению отдельных элементов и частей аппарата.
 
Давайте фото. Могу поучаствовать, по мере возможности.
Спасибо, Андрей!
Фото буду выкладывать по мере готовности.
На фото уникальная разработка крепления передней стойки и киля от AcroBatMan.
 

Вложения

  • 17_.jpg
    17_.jpg
    103 КБ · Просмотры: 647
  • 58_.jpg
    58_.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 662
  • 11__002.jpg
    11__002.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 672
Что за труба использована в качестве рамы?
Если нужны какие детали, то на заводе могу заказать. То же и по сварным деталям. Если есть готовые чертежи, то можно обсудить. Если нет, то нужно детали нарисовать. В любом случае, вот моя почта;  gyrolet@yandex.ru
89501278812  Вайбер, Ватсап
 
Класс, так осталось совсем немного.  ;) Я тоже готов помочь, чем смогу!
Да и к тому же некоторые узлы смотрю до боли знакомые... Михаил, а трубы стальные из какого материала?
 
Класс, так осталось совсем немного.  ;) Я тоже готов помочь, чем смогу!
Да и к тому же некоторые узлы смотрю до боли знакомые... Михаил, а трубы стальные из какого материала?
Костя, трубы Д16Т 60х2.2 Самарские. Кластеры Д16АТ 4 мм.
Американское железо только на стойках (сфотаю чуть позже), растяжках и на мотораме.
Хомуты крепления растяжек мотора тоже Д16Т 14 мм.
 
Автожир имеет свойство касаться задней точкой ВПП при не совсем правильных взлете или посадке. Думайте заранее что можно сделать, чтобы хвост сразу не оторвался
 
Автожир имеет свойство касаться задней точкой ВПП при не совсем правильных взлете или посадке. Думайте заранее что можно сделать, чтобы хвост сразу не оторвался
Да, мы в курсе, там колёсико стоять будет.
Вот фото оригинала на всякий...
 

Вложения

  • AZH_CHB.jpg
    AZH_CHB.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 931
Да и к тому же некоторые узлы смотрю до боли знакомые... Михаил, а трубы стальные из какого материала?
До боли знакома вся история. У меня в ангаре лежит примерно  такой же набор , в той же степени готовности (примерно +- метр). ;D
 
У меня пока тока в таком виде он  ;)
Много чего надо еще сваять  :)
Занялся им только в конце прошлого года  ::)
 

Вложения

  • Biti_2.jpg
    Biti_2.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 753
Хвостовое колесико на фото только для асфальта. Траву вспахивать будет, не говоря  уже про грязь. И когда нет защиты у маршевого снизу тоже не очень хорошо.
 
Хвостовое колесико на фото только для асфальта. Траву вспахивать будет, не говоря  уже про грязь. И когда нет защиты у маршевого снизу тоже не очень хорошо.
Уже представляю, что вы скажете, когда основные шасси увидите!  :D
Дык мы траву косить и не собирались, это не тот класс аппарата.
 
Чертежей плохо что нет. Я конечно не для строительства а так ради интереса бы посмотрел.
Может на роторифоруме есть информация кто подскажет? Кластеры крепления рамы делаются не из 4 мм Д16т а из 3мм пластин если этот автожир делать к стате.
 
Ruslantimerzanov сказал(а):
Чертежей плохо что нет. Я конечно не для строительства а так ради интереса бы посмотрел.
Может на роторифоруме есть информация кто подскажет? Кластеры крепления рамы делаются не из 4 мм Д16т а из 3мм пластин если этот автожир делать к стате. 
Так как 3 мм не было, то используем 4 мм, это даже лучше, ибо нужно вырезать большие дыры в главном кластере для управления. Чертежи почти есть в солиде, потихоньку буду выкладывать для работы. Специальное шоу для диванных конструкторов устраивать не будем.
 
Сборка рамы 1-й и 2-й шаги.
 

Вложения

  • Sborka_ramy_1sh_04_02_20.pdf
    87,3 КБ · Просмотры: 393
  • ___________2___04_02_20.pdf
    109,9 КБ · Просмотры: 314
  • _______1_015.jpg
    _______1_015.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 411
Шаг 3-й.
 

Вложения

  • Sborka_ramy3sh_05_02_20.pdf
    126,6 КБ · Просмотры: 322
  • Sborka_ramy4sh_05_02_20.pdf
    129,2 КБ · Просмотры: 324
  • _______3_008.jpg
    _______3_008.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 414
Назад
Вверх