Свидетельство пилота-любителя.

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
УРА! Я сегодня получил "Свидетельство пилота-любителя"

Хочется сказать огромное Спасибо всем тем людям, кто помогал мне в этом! Кто учил летать, летал со мной контрольные, кто подсказывал на земле и в небе и конечно же тем, кто помог мне оформить мои права на бумаге.

Пилотское я получил во ФЛА России. Раньше у них был только АУЦ, с заключением которого Вы могли пойти в ВКК на Ленинградке или в Территориальное управление.
Но недавно Росавиация разрешила им выдавать пилотские самим! Т.е. Вам достаточно пройти медкомиссию, научится летать, пройти проверки, отучится в АУЦ, сдать экзамены и всё - тут же Вы получаете пилотское свидетельство.

Цена обучения в АУЦ - 15 000 руб.

При получении пилотского стояла задача - не получить ненужные отметки о сроке действия пилотского, метеоминимуме и допуске к уведомительному порядку использования воздушного пространства. Как видете - это удалось. ;-)

Надеюсь, что следующее моё посещение АУЦа будет в виде дружеского визита пообщаться, а также для получения допуска на многодвигательное ВС или для допуска по ППП.

В заключение помещаю скан своего пилотского, а также хочу сказать - что очень рекомендую всем АУЦ ФЛА России. Хорошие люди там работают!


«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках

«Пилотское свидетельство» на Яндекс.Фотках
 
Мои поздравления!
Сам неделю назад получил такое, увы, все в "ненужных отметках".
 
Примите поздравления! Андрей, скажите пожалуйста во сколько вообще обошлось обучение? В сумме с полетами. Я возможно неправильно формирую вопрос. Просто зондирую почву на предмет учебы с нуля до пилотского. Спасибо

В альбоме видел Мауль - можно о нем подробнее?
 
К сожалению в сумме потраченной на полётамы сказать не смогу.  Т.к. процесс обучения занял продолжительное время. И я всё ещё продолжаю учится.  Сначала я летал в ЮПШ, потом учился во 2 МГАКе, а продолжил летать в аэроклубе при ОКБ П.О. Сухого.  Дальше был перерыв в 10 лет, пока не удалось купить и восстановить 150 Цессну.  После этого летать начал каждые выходные и столько сколько мог, сколько этот процесс доставлял удовольствие.  Суммарный налёт у меня получился 200 часов.

Maule - куплен в США. Владелец - Михаил из г.Дзержинска Нижегородской обл.  Энтузиаст!  Очень любит летать и любит свой самолёт. 
АВИОН для этого Maule сделал амфибийные лыжи.
Конструкция самолёта - ферменный высокоплан с хвостовым колесом. Ферма сварена из труб и обтянута полотном. Крыло цельнометаллическое, подкосное.  Шасси - рессорное.  Мотор - Lycoming, опозитный.   
Кол-во людей - 5 человек.

Общие впечатления о самолёте - самые хорошие.  По скорости, дальности и грузоподъёмности лучше Як-18Т. По конструкции - значительно проще. Разбег и пробег меньше. Рассчитан для посадок на неподготовленные ВПП.
 
Андрей, поздравляю!

Приятно видеть пилотское без всяких лишних записей и печатей  🙂
С таким шефом как у тебя, по другому и быть не может! :IMHO

Только в Ratings после single должно быть engine  😉

А когда-нибудь будет и так  🙂
 

Вложения

  • 123_010.JPG
    123_010.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 274
Мои поздравления!
Осталось получить допуск к выполнению полётов по уведомительному порядку.
 
Мои поздравления!
Осталось получить допуск к выполнению полётов по уведомительному порядку.
зачем ?

... При получении пилотского стояла задача - не получить ненужные отметки о сроке действия пилотского, метеоминимуме и допуске к уведомительному порядку использования воздушного пространства. Как видете - это удалось. ;-) ...
 
Андрей Дмитриевич, присоединяюсь к поздравляющим Вас.
        Удалов М.Н.
 
Поздравляю! Я правильно понял,что вам можно теперь на любом типе(однодвигательном сухопутном)?
 
можно теперь на любом типе(однодвигательном сухопутном)? 
если быть точным, то на любом самолете сухопутном однодвигательном с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, сертифицированным с одним пилотом.
 
А у меня в пилотском :"Самолёт однодвигательный сухопутный Р-92,КВС" .Значит ли это ,что я не имею права летать на ЯК-18т,без записи в пилотском,хотя я на нём начинал?Лётная книжка имеется(ростошная).
 
Мои поздравления, но похоже что пилотское Ваше не совсем легитимно))) Во первых нет срока действия-а эта запись-обязательна. Для любителя -2 года!  Нет записи Типа ВС... хотя некоторые управления и признают такую запись.. Но большинство-нет.   
[highlight]А у меня в пилотском :"Самолёт однодвигательный сухопутный Р-92,КВС" [/highlight]- вот эта запись-абсолютно законна!
Хотя конечно лучше иметь чистое свидетельство без
"ненужных записей")))  И не заморачиваться с его продлением!)))
 
Тимур, при всем увжении, но что то ты стал часто нести всякую ересь.
На сегодняшний день это самое легитимное пилотское.
Не предусмотрено срока действия для пилотского. 2 года это ВЛЭК.
Не нужна запись о типе. Уже оскомину набить пора - ФАП-147.
Если ваше конкретное полупридурочное упралвение не понимает этого, это исключительно его проблемы, впрочем и ваши, если вы не хотите исправлять эту ситуацию. Из 16 управлений, большинство ФАП читать умеют и мозги перенастраивают.

А вот запись :"Самолёт однодвигательный сухопутный Р-92,КВС" ограничивает пилота, ибо летать может только на этом самолете и все.

Кстти многие пилоты подконтрольные Приволжскому МТУ, получили у нас  правильную запись, и я не слышал, что у них были проблемы.
 
Срок действия у меня тоже ограничен справкой до 02.2011.
Пилотское получил в Екатеринбурге в 2009,тогда даже подумать не мог про запись типа.Как же её от туда убрать?
 
Интересно, что в Екатеренбурге реально все записи в пилотском-только с указанием типа! В Приволжском-тоже. В Ульяновске-тоже!)))) И ВКК Московское допуски (по крайней мере-инструкторские)-тоже-только с указанием конкретного типа ВС)))) Сам прошел через всю эту мутотень, потому и могу об этом смело говорить. И в Москве сам возмущался по этому поводу..Но... Пока по прежнему на каждый тип требуют допуск.
2 года-это ВЛЭК-ежу понятно.. Но это отражается в пилотском, для этого там есть соответствующие разделы. И метеоминимум в любом пилотском-обязателен! В том же 147 ФАПе читайте внимательнее-в свидетельстве обязательны все квалификационные отметки!!!!))))
Так что ребята-не парьте мне мозг))) Кто еще тут ересь несет-неизвестно! То что в Казани к этому относятся намного проще-знаю давно и очень вам завидую)) Но Татарстан-еще не вся Россия... У нас пока-все по прежнему..
:IMHO :STUPID :craZy
Hanter- не переживай! У тебя правильное пилотское)) Я так понял ты в ЧелАвиа летал? (Наверняка тогда с тобой лично знакомы) Все вопросы задавай там где летал))) И получишь исчерпывающие грамотные ответы))))
Только что специально еще раз просмотрел ФАП 147-ничего о том что пилотское не имеет сроков продления -не нашел))
 
1. Продление свидетельства пилота НЕ предусмотрено действующим воздушным законодательством, а именно ФАП-147. Наличие такого раздела в свидетельстве не имеет никакого значения.

2. Квалификационная отметка о типе НЕ требуется для управления воздушным судном, подходящим под один из четырех классов, перечисленных в ФАП-147.
Что думают МТУ на эту тему не имеет никакого значения.
Вот наш запрос на минтранс и ответ.
 

Вложения

  • q1.JPG
    q1.JPG
    155,3 КБ · Просмотры: 304
  • p1_001.JPG
    p1_001.JPG
    122,1 КБ · Просмотры: 264
  • p2_001.JPG
    p2_001.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 289
Интересный  документ! Жаль что он только в октябре получен... Меня в сентябре еще заставили на каждый тип отдельно записи в комерческом пилотском делать... И все допуска на них по отдельности оформлять...
По поводу продления-не нашел записи, что это ненужно... Так же по поводу метеоминимума.. Все квалификационные отметки должны стоять...
 
Нет такой квалификационной отметки как продление, метеоминимум.
Пора снять шоры, все, что не запрещено - разрешено.
Где написано что должен в пилотском стоять срок действия, что должен быть метеоминимум?
 
По поводу продления-не нашел записи, что это ненужно... 
А есть запись, что в свидетельство должна быть вписана группа крови и резус-фактор? Нет? Так вписывайте!

Вписывание срока действия свидетельства, "метеоминимума", а также "популярных" допусков на подбор площадок с воздуха, допуска на ночные полёты НЕ предусмотрены действующим законодательством. Не нужно позволять марать себе свидетельства этим мусором.
 
можно теперь на любом типе(однодвигательном сухопутном)? 
если быть точным, то на любом самолете сухопутном однодвигательном с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, сертифицированным с одним пилотом.
Ден, не делайте мне стыдно... 🙂
 
Назад
Вверх