Свидетельство пилота-любителя.

Посмотрел в первую очередь, ничего не нашел, по этому и спросил.
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;

Так я не про ПТП!!! а про перерыв в полетах... Ну скажем не летал 3 месяца, в ЛК записей по этому поводу нет, через 3 мес. мне нужно сначала слетать контрольный с инструктором, о чем делается соответствующая запись "Контрольный по кругу" и инструктор расписывается, так вопрос в том, какой, по закону, допускается перерыв в полетах для пилота СВС?
 
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором; 
так вопрос в том, какой, по закону, допускается перерыв в полетах для пилота СВС? 

[media]https://youtu.be/WT2q9vHF3Dg[/media]
 
Здравствуйте. Не подскажет ли кто как легализоваться партизану дельталётчику. Получить хотя б любительское?
 
Пройти подготовку и получить пилотские документы  можно в Уфе.Готовят пилотов на дельт, самолет.По автожирам программа готовится.Тел дир.АУЦ  +7965 943 4585 .
 
Внимательнее читайте ФАП-147. СВС - это вид ВС.
ЧП, КП и ЛП для эксплуатации вида получают отметку в св-во.
пилот СВС для другого вида получает другое св-во.
что непонятного?
СВС это не вид ВС. Это классификация ВС по массе. Виды ВС Прописаны в Приложении ФАП-147. Самолет, вертолет, планер, дельталет и прочие. Любой из этих видов может быть СВС. Большинство планеров в РФ являются СВС. Более того, согласно п.2 ст.32 ВК, поскольку масса любого СВС менее 5700, то любое СВС также является ЛВС.
 
А на автожир нынче у нас учат где чтоб корочки были? Или только обучение будущих партизан?
 
Я просто в СПб обитаю, без бумажки что то страшновато летать думаю будет, если просто пройти курсы пилота-партизана... Может и ошибаюсь и как многие писали, не кому ты не интересен, но времена нынче не простые...
 
Главный вопрос, только учат или учат + выдают официальные документы?
В Воскресенске можно только получив пилотское переучиться на автожир и поставить отметки с допусками.
 
Хм... выходит учишься на самолет, для получения пилотского, потом переучиваешься на автожир? Хитрая схема... Интересно сколько это будет по деньгам и займет по времени в наши дни...
 
Назад
Вверх