Свидетельство пилота-любителя.

Они обратились в суд с жалобой на МТУ по поводу допуска в пилотском противоречащем ФАП 147, что то связанное с записью "Микросамолет А-22 КВС" суд занял позицию МТУ ссылаясь на какую ту телеграмму ФАВТ и действие 44И, номер дела возможно пришлют завтра, после согласования вопроса.
 
Новая информация(((  Сегодня общался с чиновниками из управления. А так же с руководством Самарского АУЦ... Никаких изменений не произошло)) В пилотском все так же вписывается тип, метеоминимум, срок действия..(по справке ВЛЭК)... ФАП -147 конечно есть, но есть еще приказ 44И...  В целях подтверждения информации позвонили в Москву Сенчилову... Он так же сказал, что никаких нововведений пока нет.. Ожидается, что после ввода в действие удостоверений частного пилота-будут легитимны такие записи, но там будет еще и карточка, куда так же будет вписан тип ВС... А без этой карточки-пилотское будет недействительно...Точно такую же информацию подтвердили в Екатеренбургском АУЦ... Так что.... Пока что вот такие реалии... Татарстан живет по своим правилам, остальные -по своим... :STUPID
 
ПРИКАЗ

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
                                  
                          26 ноября 2009 г.
                                N 216
    
                                 (Д)
[edit]2.  Не  применять  на территории Российской Федерации Положение о
классификации  специалистов  гражданской  авиации  СССР,  утвержденное
Министром гражданской авиации СССР 19 декабря 1988 г. N 44/И.[/edit]
 
Таких приказов..... Был так же приказ о том что все пилотские старого образца считать недействительными))) И что??? Кто нибудь видел новые? 44И по прежнему действует!)) По крайней мере в теме оформления пилотских.. Т.к. нет пока другого документа где это прописано...
 
Таких приказов..... Был так же приказ о том что все пилотские старого образца считать недействительными))) И что??? Кто нибудь видел новые? 44И по прежнему действует!)) По крайней мере в теме оформления пилотских.. Т.к. нет пока другого документа где это прописано... 
Татарстан живет по действующим федеральным законам, остальные как удобно, мы как страусы... На днях в Москве начали в недавно выданных пилотских с записью типа, делать новую без типа..
Некоторые, например в МВЗ пытаются издавать бумажки с указаниями не принимать планы без данных свидетельства о регистрации и СЛГ пытаясь своими бумажками незаконно вмешиваться в область регулируюмую ТС-95. Кто то молча выполняет, другие кто понимают, что нарушается закон, требуют его выполнения.
 
Саша, возможно в любительских корках и позволяются такие вольности, но вот в комерческих-нет.. Везде-куда я обратился-сказали-должны быть все записи. Пилотское необходимо продлевать по справке ВЛЭК, срок действия записывается! Продление-через ТКК со здачей всех зачетов и отлетом всех проверок(техника пилотирования и навигация)... И никак иначе! Тем пилотам что летают на АХР-вносятся допуски к АХР и подбору площадок!!! И что мне теперь-в Гаагский суд идти?)))  ;D
 
Нет Тимур, начните с районного, и многие вопросы уже на этом этапе отпадут.
 
Я летаю в компании... Боюсь руководство компании не будет ссориться с управой и добиваться изменений через суд.... Так что похоже пока не будет массовых изменений в этом вопросе-так и придется-все это дело-по старым правилам проходить(((
 
Вот мне не смешно не капельки. Неделю назад в Ульяновском училище преподователь на лекции заявил, что минимальная высота полета по ПВП 150 метров. И что это нормально??? В каждом вашем аргументе звучит "они говорят, мы звонили он сказал...". Прямо разговор Царя с холопами. Они просто не чего не хотят делать за ту зарплату которую получают, а потому как не делают уже ничего давно, то уже и не могут, даже если захотят. Вам дали закон по которому вам можно чуть ли не все что пожелаете, но вы тоже уже привыкли делать что скажут и судя по всему нравиться так.
БАНДЕРЛОГИ...,  ПОДОЙДИТЕ  БЛИЖЕ, ЕЩЁ БЛИЖЕЕЕ......... :-[
 
Я летаю в компании... Боюсь руководство компании не будет ссориться с управой и добиваться изменений через суд.... Так что похоже пока не будет массовых изменений в этом вопросе-так и придется-все это дело-по старым правилам проходить(((
Вот с этого надо было начинать спорить и этим заканчивать. Мой хозяин сказал, я сделал. Но надо надеяться на лучшее, хозяева тоже потихоньку меняються. А в любительских можно потому, что любитель сам хозяин и может пойти в суд. Нынче любитель уже не тот и все чаще не хочет быть просто мясом а требует выполнения закона. О чем можно убедится почитав на saon.ru раздел диалоги с властью. Кстати в моем коммерческом записи стоят правильные)) 
 
Это точно..
В феврале выходит срок ВЛЭК и пилотского соответственно... Посмотрим как что будет... И какие записи появятся... правильные или неправильные))))
 
Это точно..
В феврале выходит срок ВЛЭК и пилотского соответственно... Посмотрим как что будет... И какие записи появятся... правильные или неправильные)))) 


             Февраль прошёл! Что-либо изменилось?
 
Продление перенесено на середину марта... Но похоже ничего не изменилось... Так же вписывают тип ВС и срок действия пилотского... Рассматриваю пока варианты где можно его по человечески продлить))))
 
Кто подскажет, легетивны полёты на СВС (дельталёте) с пилотским пилот-любитель, или надо получать новое пилотское для СВС массой не более 495 к.г :-?
 
В ФАП 147 раздел ХХII для штурманов 🙁
 
Самолёт написан, так что можно и СВС (дельталёт) вписать?  :-[
 
можно теперь на любом типе(однодвигательном сухопутном)? 
если быть точным, то на любом самолете сухопутном однодвигательном с максимальной взлетной массой не более 5700 кг, сертифицированным с одним пилотом.
Ден, не делайте мне стыдно... 🙂
Саша, а знаете ли вы хоть один самолёт, сертифицированный для управления экипажем, состоящим из одного пилота, но при этом максимальной взлётной массой более чем 5700 кг? 
Истребители с одним двигателем. Может когда и полетим снова.
 
Назад
Вверх