Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть ещё такой вопрос:
Если использовать многоступенчатое сжатие наддувочного воздуха несколькими компрессорными поршнями (в одном ли СПГГ или в нескольких, дело компоновки), вырастет ли КПД и/ли мощность по газу и насколько приблизительно?
Извиняюсь, конечно, за банальный вопрос, но я только начал курить Шелеста и Томилина со формулы и цифирь, и, как засранец-гуманитарий, пока что далеко не продвинулся... :craZy
Я позволю себе сделать уточнение:Не вырастет, в классическом СПГГ сжатия должно быть приближено к адиабатному так как расширение такое же, о чем и пишет Шелест, многоступенчатое выгодно для приближения к изотермическому сжатию т.е. в компрессорахвысокого давления где воздух сжимают для дальнейшего хранения и транспортировки
Я позволю себе сделать уточнение:
Не знаю, какие есть. Я подал заявку на рабочий орган в виде буквы G - одного витка плоской спирали.
Поделитесь, где смотрели. Я сколько не искал в инете - не нашел.Посмотрел внимательнее на принцип работы G-компрессора
Поделитесь, где смотрели. Я сколько не искал в инете - не нашел.Посмотрел внимательнее на принцип работы G-компрессора
G-ОРМ для горячего газа я не нашёл. Для тёпленького мокрого пара, в качестве агрегата для ко-генерации на электростанциях в масштабе одного, двух домов - вроде исследуются.Вопросы конечно есть и без проверки на них не ответить. Признаете, что может быть не только G-компрессор, но и расширительная машина с таким же механизмом? Или есть такая ОРМ?
Из одной фразы трудно составить полное представление об идее. Эскиз с пояснениями не помешал бы.что думаете по:
1 Свободно - поршневой машине для утилизации энергии сжатого воздуха - подпитки ресивера после расширения в основном двигателе если тот работает только на энергии впуска без расширения
Такие клапаны иначе называются полосовыми. В СПГГ впервые применены фирмой Форд. Клапаны показали хорошую работоспособность. Имеют малое мертвое пространство. Могут работать без резонанса при 2500 циклов в минуту и выше. Испытания подтвердили их высокую прочность и надежность.2 Конструкция клапана пластинчатого по аналогии с рессорой для снижения момента инерции и лучшего затухания колебаний
Из одной фразы трудно составить полное представление об идее. Эскиз с пояснениями не помешал бы.
Такие клапаны иначе называются полосовыми. В СПГГ впервые применены фирмой Форд. Клапаны показали хорошую работоспособность. Имеют малое мертвое пространство. Могут работать без резонанса при 2500 циклов в минуту и выше. Испытания подтвердили их высокую прочность и надежность.
Клапан такой конструкции ни в коем случае делать нельзя. Жесткось возрастает с ростом угла отклонения прикрывающего лепестка, а его крайняя кромка даже у простого лепесткового клапана ударяется о седло с очень большими линейными скоростям. Здесь же линейные скорости удара будут еще выше. От крайней кромки всегда начинается разрушение контактирующей поверхности.Имел ввиду такой клапан: + снижение момента инерции и гашение вибраций
двойные полосовые
В полосовом клапане, как известно, клапанная полоска под давлением потока воздуха отходит от седла и прогибается посередине садясь на ограничительное дугообразное седло. Проходное сечение для воздуха имеет переменный профиль. При обратном ходе за счет упругости полоска получает начальный возвратный импульс и с микровибрациями на посадочной поверхности перекрывает сечение нагнетательного канала.Что за они?
В полосовом клапане, как известно,