СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уточните, пожалуйста, при какой нагрузке на ометаемую площадь этот ВФШ имеет КПД=0,7, и при какой скорости в режиме пропеллера он же имеет КПД=0,72.
Нагрузку при тех испытаниях конца 20-х гг ХХв. не знаю, предположу, что десятки кг/кв.м., а вот скорость может быть разной, в зависимости от диаметра винта и частоты его вращения. ;) Отн. поступь =0,45 при этом КПД.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Коптер с гидропередачей уже начал летать вне помещения правда пока при спокойной погоде. До этого летал только в ангаре.

в помещении он уже поднимал 100 кг
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нагрузку при тех испытаниях конца 20-х гг ХХв. не знаю, предположу, что десятки кг/кв.м., а вот скорость может быть разной, в зависимости от диаметра винта и частоты его вращения. ;) Отн. поступь =0,45 при этом КПД.
То есть Вы где то слышали звон, но ни чего об этом не знаете?
Про КПД воздушного винта.
Если разбираться с КПД, то надо хорошо подумать что является 100 % КПД по отношению которого вычисляют КПД конкретного воздушного винта.
В физике всегда определяют КПД как отношение достигнутого результата к идеальному процессу.
А вы тут все заблудились "в трех соснах".
Сравниваете килограммы горючего и перемещение груза.
Создается впечатление, что многие вообще не учили физику.

Вот простой пример.
Совершенно глупо изготавливать некое устройство с КПД равным НУЛЮ.
Вот скажите, пожалуйста, зачем производить всевозможные вентиляторы которые вообще приколочены к чему то недвижимому?
Это по вашему у вентилятора КПД равен нулю.
Но вентиляторы имеют вполне определенные значения КПД.
И этот КПД так же вычисляется относительно идеального вентилятора с КПД=100 %

Так почему вы все вычисляете КПД воздушного винта как отношение сожженного горючего к какой то скорости полета?
Уже задавал вопрос про зависший в воздухе вертолет у которого по вашим умозаключениям КПД=0.

Воздушный винт хоть у самолета, хоть у вертолета ровно как и обычный вентилятор обладает своим КПД по перемещению воздушных масс относительно идеального устройства, которое перемещает то же количество воздушных масс с той же скоростью.

А уже потом конструктора "ломают голову" как этот процесс присобачить или к вертолету, или к самолету, или к вентилятору.

Так что не разводите на форуме ахинею про КПД.
Учите лучше физику получше.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Коптер с гидропередачей уже начал летать вне помещения правда пока при спокойной погоде. До этого летал только в ангаре.
Мак золотой (уважительное обращение в кировской области) какого центроболта на те же видосы ссылаться. У них оно УЖЕ летает. У нас пока не рассветало даже.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Случится великая радость, если на следующей неделе дадут 75 кВт гидростенд на 2 часа. Покрутить гидромашину. Которая в ТЕОРИИ может обеспечить гидропривод коптерно -вертолетно- конвертопланный.
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То есть Вы где то слышали звон, но ни чего об этом не знаете?
Я знаком с основными результатами этих экспериментов, опубликованными Юрьевым в его известной книге. Там графики и таблицы с цифрами. Это то, что мне нужно. И их я использую в работе. Успешно.;) Испытания маленького (0,8 м) пропеллера с малой удельной нагрузкой на стенде, в общем подтвердили приведённые характеристики для работы на месте. Лётные испытания других пропеллеров серии-тоже оправдали ожидания.Но цифр с полёта нет, кроме 1-й. Расчётная скорость достигнута.
Я понимаю, что вы, как основатель отдельного направления теоретической аэродинамики, общаетесь лишь с голосами в свой голове, а я когда читаю отчёты учёных и встречаю КПД и отн. КПД, понимаю о чём речь, и насколько хорош он или плох. :)

Так почему вы все вычисляете КПД воздушного винта как отношение сожженного горючего к какой то скорости полета?
КПД ВВ вычисляется относительно мощности мотора на валу, который крутит этот винт! Пора бы уж и учебники почитать, Мхитаряна например... или Сидорова, если ближе к телу! :p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
КПД ВВ вычисляется относительно мощности мотора на валу, который крутит этот винт!
Вы вовсе не открыли Америки в делах КПД воздушного винта.
Я как раз об этом же и писал.
Естественно сравнивают две мощности.
Одна мощность это мощность идеального воздушного винта, а вторая мощность это мощность на валу реального воздушного винта.
При вычислении КПД реального воздушного винта обязательными условиями является равенство диаметров и сил тяги обоих воздушных винтов, реального и идеального со 100 % КПД.

Но вот что такое идеальный воздушный винт Вы совершенно не знаете.
Идеальный воздушный винт это далеко не винт НЕЖ или очень хороший чей то реальный воздушный винт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы не об этом, а о своём!
1. Мощность на валу.
2. "Тяговая" мощность винта на скорости (P*V). Её можно измерить.
Имеет значение КПД, который винт РЕАЛЬНО имеет на РАЗНЫХ режимах. Они определяются экспериментально. Расчётные значения лишь в разной степени могут приблизится к реальным. Величина этого приближения определяется опять же экспериментально! КПД идеального имеет смысл лишь на начальной стадии проектирования, для прикидок "на пальцах".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
2. "Тяговая" мощность винта на скорости (P*V). Её можно измерить.
Вы эту тяговую мощность на нулевой скорости пристройте к висящему вертолету.
Что там получится?
Нулевой КПД ???
Так зачем изголяться если всякий несущий винт по Вашему вообще никакой с его нулевым КПД на нулевой скорости?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
КПД идеального имеет смысл лишь на начальной стадии проектирования, для прикидок "на пальцах".
И что же это за "зверь" такой на начальной стадии проектирования под названием идеальный винт?
Как он выглядит и почему у него КПД=100 % ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы эту тяговую мощность на нулевой скорости пристройте к висящему вертолету.
Что там получится?
Нулевой КПД ???
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме".;)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
У них оно УЖЕ летает. У нас пока не рассветало даже.
Это у вас не рассветало.У нас уже лет 20 назад плоды принесло, сразу после того как был разработан сверхлегкий супердвигатель который был для этого и разработан
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме"
Относительный кпд это веяние времени и к реальности никакого отношения не имеет, а только к маркетингу, можно на него не обращать внимания
 
И что же это за "зверь" такой на начальной стадии проектирования под названием идеальный винт?
Это зависит от варианта идеализации , ступени . Вам какая глянется?
1. Конкретный диаметр .
2. абсолютная идеализация.
3. Прочии.............
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме".
Странный Вы какой то.

Само понятие КПД это одно единственное отношение мощности идеального к реальной затраченной мощности конкретного агрегата.

Не может быть КПД относительным относительно чего то кроме как относительно идеальному стопроцентному.

Не может быть понятия КПД для силы тяги, произведенной работе, пройденному расстоянию и тому подобному.

Можно говорить только на сколько то или иное устройство лучше или хуже в процентах или в разах по отношению к уже созданному ранее устройству,которое уже имеет не стопроцентный КПД, но это уже не КПД.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это зависит от варианта идеализации , ступени . Вам какая глянется?
1. Конкретный диаметр .
2. абсолютная идеализация.
3. Прочии.............
Складывается странное ощущение, что я веду беседу с ордами безграмотных.
Отвечаю по пунктам.
1. Идеальный винт может быть любого диаметра, но при вычислении КПД конкретного воздушного винта в качестве идеального винта берут идеальный винт того же диаметра как и сравниваемого винта.
2. Нет такого понятия как абсолютная идеализация. Идеал это уже предельный случай и других не идеальный не может быть в природе.
3. Нет никаких прочих вариантов идеального воздушного винта.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это потому , что сами не знаете точного определения !
Понятие КПД это физическое понятие, и оно имеет только одно определение как отношение мощности идеального (без потерь) процесса к реальной мощности (большей) того устройства, КПД которого хотят определить.

Но может Вы знаете другое определение понятия КПД ???
Тогда представьте его в своем ответе.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Идеальный винт-он как сферический конь в вакууме, интересен лишь схоластам. Особенно при нынешнем развитии средств численного моделирования.
Как вычисляется располагаемая мощность ВМУ самолёта на данной скорости, вы как я понял, даже не подозреваете.
И в заключение, направление к книгам, к знаниям! :geek:
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_003.jpg
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_019.jpg
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_020.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх