СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

поставить крыло и еще один винт – было видео в этой теме.
И, что? На закон сохранения энергии в таком случае можно пописать с высокой колокольни???
Для крыла нужна скорость. А значит, шаг винта. Ради неё теряем тягу?
 
И, что? На закон сохранения энергии в таком случае можно пописать с высокой колокольни???
Для крыла нужна скорость. А значит, шаг винта. Ради неё теряем тягу?
другой толкающий винт (или тянущий)
 

Вложения

  • IMG20230124100231.jpg
    IMG20230124100231.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 22
  • WhatsApp Image 2023-01-15 at 21.40.31.jpeg
    WhatsApp Image 2023-01-15 at 21.40.31.jpeg
    56,1 КБ · Просмотры: 25
Можно рассмотреть к применению схему БПЛА ,,Ланцет,, , на концах крыльев разместить 16 соосно электродвигателей .
Вертикальный взлёт будет весьма обеспечен , пилот подходит ,открывает дверку ,взгромождается и вертикально устремляется в полёт .
На задних крыльях четыре опоры , Маск позавидует! (смех)
S600xU_2x
 
Нашлось время испытать крамольное.
Нарезали из ПЭТ 1 мм ротор-колесо Д=600 мм с изменяемым шагом. Раскрутили на 1000 оборотов, люминиевые клепки 3,2 мм лопасти удержали. "Дует" и правда тихо. Кому интересно, ссылка на видео будет в личке.

Ротор колесо.png
 
есть идея, но не уверен:
два основных винта с постоянным шагом для основной работы
по подъему, и 4 маленьких как у коптера, для управления и стабильности.
 
есть идея, но не уверен:
два основных винта с постоянным шагом для основной работы
по подъему, и 4 маленьких как у коптера, для управления и стабильности.
Уже давно реализовано казанской фирмой "Авиарешения"за много грантовых денег. 🙂
Тлько сейчас там 8 маленьких.
 
Нашлось время испытать крамольное.
Нарезали из ПЭТ 1 мм ротор-колесо Д=600 мм с изменяемым шагом. Раскрутили на 1000 оборотов, люминиевые клепки 3,2 мм лопасти удержали. "Дует" и правда тихо. Кому интересно, ссылка на видео будет в личке.

Посмотреть вложение 570755

=kG/kW =?

=dB=?

(WHISPER AERO =35 dB !)
 

Вложения

  • IMG_20241020_152151722_HDR.jpg
    IMG_20241020_152151722_HDR.jpg
    234,2 КБ · Просмотры: 21
она и сейчас продается
Разработки | ООО "Гиронавтика" Тут на форуме тема была про это.
Интересно было их патент "объехать" да вживую посмотреть.
я более–менее разобрался – там, в отличие от цельного крыла, этот диск должен постоянно крутиться мотором, чтобы он работал как крыло.
 
Назад
Вверх