Тандем с замкнутым контуром крыла.

Клей фирмы Otto Chemie - Ottokol P83 . С прошлого лета лежали образцы склеенных кусков дюраля , температурный режим от -40 до + 33 выдержали нормально , разорвали образцы при помощи тисков и пассатижей , от дюраля не отклеился - разрыв только клеевого шва . На том и решили остановить выбор.
 

Вложения

  • 64zuW4BC.png
    64zuW4BC.png
    11,7 КБ · Просмотры: 116
Пока едет посылка с клеем и амортизаторами , примерил органы управления  с чашкой сиденья.
 

Вложения

  • DSC_0089_002.jpg
    DSC_0089_002.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_0092_002.jpg
    DSC_0092_002.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 108
  • DSC_0093_002.jpg
    DSC_0093_002.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 107
КрылА , потихоньку вырастают..
 

Вложения

  • DSC_0103_1_.jpg
    DSC_0103_1_.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0106_1_.jpg
    DSC_0106_1_.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 115
Постараемся на этой неделе задние консоли закончить. После займемся винглетами , всё состыкуем и надо будет нагрузить .
 
Задние консоли готовы под обшивку , дожди  сдвинули окончание работы по крыльям на три дня.
 

Вложения

  • kr_.jpg
    kr_.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 130
  • kr2_001.jpg
    kr2_001.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 114
Клей фирмы Otto Chemie - Ottokol P83 .
А что за грунт под этот клей используете? Такие системы, обычно состоят из обезжиривателя, протравливающего грунта, активатора и самого клея. Хотя у Вас и всё дублируется заклёпками, с производителем лучше не спорить. Саму поверхность перед нанесение клея, как подготавливали?
 
работа конечно аккуратная--молодцы!!!но рекомендую постучать по обшивке фюзеляжа пальцами--если громыхает как барабан ,то это очень плохо --так как при работающем моторе корпус будет резонировать как аккустическая колонка--вы там оглохнете!!!желательно кинуть по диагонали пластин ребра жесткости из алюминивого уголка :🙂
 
работа конечно аккуратная--молодцы!!!но рекомендую постучать по обшивке фюзеляжа пальцами--если громыхает как барабан ,то это очень плохо 
;D Постучите по RV. Хуже некуда. Только вот летают на нём не всегда музыканты.  🙂
как аккустическая колонка--вы там оглохнете!!!желательно кинуть по диагонали пластин ребра жесткости из алюминивого уголка 
Можно просто изменить характеристики барабана, уложив противошумный материал на внутреннюю сторону. Типа К-Флекс на клеящей основе. И десятки других. Материал не тяжёлый.  🙂
 
Клей фирмы Otto Chemie - Ottokol P83 . С прошлого лета лежали образцы склеенных кусков дюраля , температурный режим от -40 до + 33 выдержали нормально , разорвали образцы при помощи тисков и пассатижей , от дюраля не отклеился - разрыв только клеевого шва . На том и решили остановить выбор.
Не подскажите, где заказываете клей?
Клей фирмы Otto Chemie - Ottokol P83 .
А что за грунт под этот клей используете? Такие системы, обычно состоят из обезжиривателя, протравливающего грунта, активатора и самого клея. Хотя у Вас и всё дублируется заклёпками, с производителем лучше не спорить. Саму поверхность перед нанесение клея, как подготавливали?
Присоединяюсь к вопросу 🙂

И ещё, размер и толщина трубы лонжерона какие?
Как к ней крепили нервюры - только клей?
Спасибо заранее)
 
Клей фирмы Otto Chemie - Ottokol P83 .
А что за грунт под этот клей используете? Такие системы, обычно состоят из обезжиривателя, протравливающего грунта, активатора и самого клея. Хотя у Вас и всё дублируется заклёпками, с производителем лучше не спорить. Саму поверхность перед нанесение клея, как подготавливали?
     Как раз для этого клея не нужны грунты и прочие составы , производитель рекомендует наносить на чистую обезжиренную поверхность . Я пробовал склеивать загрунтованные детали - отрывается грунт от дюраля .Разные сплавы алюминия ,точно не знаю какие , но мягче чем д16т, матировал и обезжиривал только , адгезия мёртвая , как уже упоминал - рвется клеевой шов.  Мы с дуру  давай грунтовать все подряд - пришлось смывать грунт .   Может между делом склею образец и гирю подвешу , тогда можно будет подсчитать нагрузку .  Заклепки стоят в основном на крайних нервюрах и задней стенке крыла.
 
работа конечно аккуратная--молодцы!!!но рекомендую постучать по обшивке фюзеляжа пальцами--если громыхает как барабан ,то это очень плохо --так как при работающем моторе корпус будет резонировать как аккустическая колонка--вы там оглохнете!!!желательно кинуть по диагонали пластин ребра жесткости из алюминивого уголка :🙂
    Барабанит конечно. Нарежем уголочков -стрингеров из 0.5 дюраля и  приклеим по всем поверхностям внутри фюзеляжа - очень не люблю этот грохот. Думаю можно и пенопластовые брусочки приклеить и любой легкий  демпфирующий колебания обшивки материал.
 
Труба 75 *2 мм . Нервюры да , приклеены , но другим клеем - гибридным Р501.   Держит тоже отлично , но лучше использовать Р83.  Клей заказывал в Москве  : http://www.convent-centr.ru/catalog/klei-i-germetiki-otto-chemie?page=2
 
Где-то была закладка на паспорт  для клея , там все подробно описано по его применению. Думаю в интернете легко найти .
 
сегодня заднюю консоль зашили , и одолевает меня мысл , что зря я применил трубы на лонжерон . положил одно крыло на подставки по краям , встал посередине на него и видно как труба пружинит не так упруго ,как если бы это был тавр и двутавр.
 
Ну где то так лет 15 назад.
 

Вложения

  • Kartinka_2_001.jpg
    Kartinka_2_001.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 105
Пока Вячеслав находится в "бане" на неопределённый срок , буду освещать ход наших дел в картинках.
 

Вложения

  • IMG_20160804_190101.jpg
    IMG_20160804_190101.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20160804_161803.jpg
    IMG_20160804_161803.jpg
    63 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20160813_204812_1.jpg
    IMG_20160813_204812_1.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх