Тандем с замкнутым контуром крыла.

при правильной ценровки полетит--а если будут проблемы с взаимным влиянием  перетекания потока на заднее крыло --то всегда можно перенести подвес переднего крыла вниз  а заднее на верх :IMHO :~)лично мне нравиться ваш проект за изящность форм и простоту конструкции--а аэродинамика проявит себя при испытании :🙂
 
крыло можно крепить с помощью фланца закреплёного на лонжероне крыла и стянув их между собой, штыри остануться целыми
 
крыло можно крепить с помощью фланца закреплёного на лонжероне крыла и стянув их между собой, штыри остануться целыми 
Так в том и дело , что на лонжероне закрепить ответную деталь  - ухо или фланец , не придумаю как. Надо чтобы внутренняя поверхность лонжерона была чистой без заклепочных и болтовых головок , иначе не надеть будет .
 
при правильной ценровки полетит--а если будут проблемы с взаимным влиянием  перетекания потока на заднее крыло --то всегда можно перенести подвес переднего крыла вниз  а заднее на верх :IMHO :~)лично мне нравиться ваш проект за изящность форм и простоту конструкции--а аэродинамика проявит себя при испытании :🙂
Даже если и будет замечено  какое то влияние , то мне кажется оно будет не таким значительным , ведь концы крыльев не образуют туннель . Скорей всего будет некоторое уплотнение в зоне обведенной красным
 

Вложения

  • 11_005.png
    11_005.png
    3,3 КБ · Просмотры: 132
Да в конце концов , действительно если будут неудовлетворительные показатели в этой конфигурации , можно поменять расположение крыльев.
 
Но повторюсь , что модели при такой компоновке летали ооочень хорошо . Особенно нравился режим с выпущенными закрылками на переднем крыле. При одинаковой загрузке ( перегружал намеренно )модели классического высокоплана и тандема , очень трудно было при маневрировании  удержать высокоплан  на посадке не свалившись на крыло , тандем прекрасно рулился и не валился ни в какую. Варианты с предкрылками и прочей щелевой механизацией не в счет.
 
Андрей, извини, что сразу не ответил.
В 2005г вы с Аркадием были у меня.
Самолет "Скиф-2" не прототип Касатки, а наоборот - Касатка прототип "Скиф-2".
В конце 80[sup]х[/sup] начале 90[sup]х[/sup] мы тесно сотрудничали с СибНИА т.к. вместе с моим партнером (Пленкин Павел) в начале 80[sup]х[/sup] там работали.
СибНИА по нашему заказу выполнила продувки модели самолета в аэродинамической трубе.
По финансовым причинам в 98г самолет перекочевал в Германию. Планировалось установить ротаксы и продолжить разработку самолета.
Дефолт и несостоятельность немецких партнеров привели к закрытию проекта.
Сейчас самолет находится в Германии в одном из частных музеев.
 
лично у меня устойчивый полет модели тандема во всех режимах получался именно при условии нижнего переднего крыла и верхнее расположение заднего ---правда без замкнутого контура 😎--а у вас может быть наоборот из за условия взаимного перетекания потока---главный критерий --это не затягивание в пике при определенных углах атаки :IMHO
 
Андрей, извини, что сразу не ответил.
В 2005г вы с Аркадием были у меня.
Самолет "Скиф-2" не прототип Касатки, а наоборот - Касатка прототип "Скиф-2".
В конце 80[sup]х[/sup] начале 90[sup]х[/sup] мы тесно сотрудничали с СибНИА т.к. вместе с моим партнером (Пленкин Павел) в начале 80[sup]х[/sup] там работали.
СибНИА по нашему заказу выполнила продувки модели самолета в аэродинамической трубе.
По финансовым причинам в 98г самолет перекочевал в Германию. Планировалось установить ротаксы и продолжить разработку самолета.
Дефолт и несостоятельность немецких партнеров привели к закрытию проекта.
Сейчас самолет находится в Германии в одном из частных музеев.
   
С прототипами ясно. То что проект заморожен грустно.  Аркадий тоже теперь где и Скиф-2 только не в музее  , летает на планерах .
 
лично у меня устойчивый полет модели тандема во всех режимах получался именно при условии нижнего переднего крыла и верхнее расположение заднего ---правда без замкнутого контура 😎--а у вас может быть наоборот из за условия взаимного перетекания потока---главный критерий --это не затягивание в пике при определенных углах атаки :IMHO
Признаться я продолжительное время думал - какой конфигурации отдать предпочтение , обе они летают сносно  🙂.   В итоге выбор пал на эту.  Даст Бог - полетим:~) .
 
Во время экспериментов с моделями , если мне не показалось , я заметил что у самолета с  нижним передним( НП ) клевок глубже чем у аппарата с передним верхним( ПВ ).  И по тангажу  у ПВ в полете  волнообразный эффект отсутствует . Сравнительный анализ конечно не столь фундаментальный , а познания не столь глубоки чтобы  уверенно сказать в пользу того или иного расположения крыльев , тем более относительно классической схемы.  Но есть летающие  примеры  и почему  не  попробовать построить тоже подобный вариант , но своей чертой .
 
молодца!!!--процесс рождения самолета--это интересное и захватывающее занятие--сам этим время от времени занимаюсь :~)даешь маленькую авиацию--урааааааа! 😀
 
Роды продолжаются. Первый опыт работы со смолой - выклеил из четырёх слоёв стеклоткани верхнюю половинку носового обтекателя.
 

Вложения

  • 20161004_193200.jpg
    20161004_193200.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 135
  • 20161004_193236.jpg
    20161004_193236.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 126
Даже есть один проект с вертикальным взлётом: http://www.nextbigfuture.com/2016/10/vertical-takeoff-and-landing-boxwing.html
 
Двадцать лет назад в 96ом был создан и частично облетан (выполнены подлёты) самолет "Скиф-2"

Вот именно что подлёты.
С такими пропорциями, этот самолёт не сможет летать. Может только в режиме экрана 🙁
 
Надо чтобы внутренняя поверхность лонжерона была чистой без заклепочных и болтовых головок , иначе не надеть будет .
заклепай заклепками впотай, только для этого понадобится хитрый зенкер чтобы раззенковать под заклепку отв . внутри трубы.
вот такие зенкера, сверло вынимаешь, берешь гладкий штырь по размеру отв-я , всталяешь в отв-е и из нутри трубы крепишь зенковку, левыми оборотами зенкуешь
 

Вложения

  • zenkovka.jpg
    zenkovka.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх