Впечатляет проделанная работа , но общая концепция проекта , на мой взгляд, проработана слабо ! Если смотреть на щелевое крыло, которое должно дать хороший Су , то сзади идущее крыло должно находиться выше переднего и на меньшем установочном угле атаки. В этом случае крылья с малыми хордами своим взаимным расположением создают расширяющийся канал (если смотреть со стороны законцовок ), именно который и даёт прибавку суммарного Су и скос от переднего крыла не мешает выше стоящему заднему ! В вашем же случае заднее крыло будет находиться в турбулентной пелене от переднего ..Концы крыльев замыкают в контур чтобы выиграть на весе , исключив кручение лёгких конструкций с одним лонжероном и без подкосов, тогда в этом есть смысл , но в этом случае сознательно идут на потери Су стреловидного крыла на малых скоростях ! Вы почему выбрали именно такую сложную концепцию летака , не проще -ли было начать строительство с обычного подкосного СН-701 ,описание конструкции которых есть в великом множестве , и главное там много возможностей проявить себя в конструировании и улучшении в общем- то, давно обкатанной конструкции?