Тандем с замкнутым контуром крыла.

Пенопластовый болван носового обтекателя.
 

Вложения

  • IMG_20160824_185449_1.jpg
    IMG_20160824_185449_1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20160824_185504_1.jpg
    IMG_20160824_185504_1.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20160827_181136.jpg
    IMG_20160827_181136.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 126
Зашпаклюем , оклеим скотчем и будем накладывать стеклоткань.
 

Вложения

  • IMG_20160827_181124.jpg
    IMG_20160827_181124.jpg
    76 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20160827_172636.jpg
    IMG_20160827_172636.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 111
Вот и перебрались к зиме  в просторный гараж , теперь места более чем достаточно. Можно поставить крылья и работать не снимая их.
 

Вложения

  • 0-02-01-6939eebde597f4697b5385d92d7503cad8e6101b540b3c00c179075dc08bdafc_full.jpg
    0-02-01-6939eebde597f4697b5385d92d7503cad8e6101b540b3c00c179075dc08bdafc_full.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 122
Небольшая дилемма - какой способ фиксации консолей применить . Просверлить сквозное отверстие под болт   в лонжероне или вынести за контур профиля крыла ушки приклепанные к нервюре и болтами притягивать к фюзеляжу? Что скажет стая?
 
Хорошо , займусь этим вопросом . Благодарю за подсказку . Ранее мне уже сказали , что надо написать модератору , но я не разобрался -как .
 
Двадцать лет назад в 96ом был создан и частично облетан (выполнены подлёты) самолет "Скиф-2"
 

Вложения

  • 01_119.jpg
    01_119.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 127
Верхнее фото:
Заслуженный летчик-испытатель СССР Лахмустов ЕА (на переднем плане)
На заднем плане специалист ЛИК по двигателям  и инженер-конструктор ОКБ Замазий Л. Ю.
На нижнем фото в кабине ваш покорный слуга.
 

Вложения

  • 02_118.jpg
    02_118.jpg
    203,3 КБ · Просмотры: 138
Это прототип Касатки?  Павел это же вы делали Скиф для Пасхавера Аркадия ?  "  Мы с Аркадием в 2005 были у Водолазского Б.А. , строили самолеты , и заезжали в гости к конструктору строившему ему самолет. И на видео лицо знакомое вроде.
 
Сегодня привезли из Екатеринбурга  лист поликарбоната , скоро фонарь сделаю.  Сегодня ходил вокруг самолета и думал - сверлить лонжерон или не сверлитть . С одной стороны просверлил отверстие , вставил болт и крыло зафиксированно . С другой - отверстие в лонжероне ...
 
Впечатляет проделанная работа , но общая концепция проекта , на мой взгляд, проработана слабо ! Если смотреть на щелевое крыло, которое должно дать хороший Су , то сзади идущее крыло должно  находиться выше переднего и на меньшем установочном угле атаки. В этом случае крылья с малыми хордами  своим  взаимным расположением создают расширяющийся канал (если смотреть со стороны  законцовок ),  именно который и даёт прибавку суммарного Су и скос от переднего крыла не мешает выше стоящему заднему ! В вашем же случае заднее крыло будет находиться в турбулентной пелене от переднего ..Концы крыльев замыкают в контур чтобы выиграть на весе , исключив кручение лёгких конструкций  с одним лонжероном и без подкосов, тогда в этом есть смысл , но в этом случае  сознательно идут на потери Су стреловидного крыла на малых скоростях ! Вы почему выбрали именно такую сложную концепцию летака , не проще -ли было начать строительство  с обычного подкосного СН-701 ,описание  конструкции которых есть в великом множестве , и главное там много возможностей проявить себя в конструировании и улучшении в общем- то, давно обкатанной конструкции?   
 
Назад
Вверх